0

Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 264 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
а кто как не он?
Он поработал в разных ипостасиях. А проблемы авиационной безопасности страны, в цивилизованных странах решались именно на тех уровнях где работал нацлидер.
И дело здесь не в старых самолетах.
Есть опыт стран, которые боролись с "авиахламом" и это не помогло, новые суда продолжали падать
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 264 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 264 |
Бамбарбия Кергуду, Ладно, Паш, хватит, ща тут политический срач будет![]()
Саня, на черном B6!!!!
Наше Имя - Зенит!![]()
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Я и говорю-он во всем виноват. Построили гнилую среду обитания, где вор на воре, где врут и подделывают все, что только можно. Куда ни плюнь-в путина попадешь, ибо это образ собирательный.И самолет этот до такого состояния тоже Путин довел. И пилотов таких туда назначил, тоже Путин. Сажать и стрелять, увы. Больше ничего не поможет. И сажать необходимо надолго и с обязательной конфискацией имущества у всех родственников посаженного. Только это - фантастика!
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
- Практически половина самолета оказалась в почве, - рассказал Life News источник в правоохранительных органах. - Полуразрушенные турбины упирались в грунт, а фрагменты крыльев создавали впечатление идеально вертикального положения.
При этом, по словам экспертов, хвост самолета после взрыва разрушился полностью, а куски разорванного в клочья фюзеляжа усыпали землю в радиусе двух с половиной километров.
Фрагменты тел погибших, которые удалось обнаружить при первичном осмотре места происшествия, уже находятся в морге, однако несколько жертв катастрофы, включая пассажиров бизнес-класса и двоих летчиков, до сих пор отыскать не удалось - вместе с половиной салона судна погибшие оказались под землей.
- Предполагается, что поиски остальных погибших пассажиров и членов команды возобновятся завтра, - продолжает источник. - Однако говорить о заключении судебно-медицинской экспертизы и даже опознании погибших пока рано, так как неизвестно, в каком состоянии находятся тела жертв трагедии.
Также однозначного ответа нельзя дать о результате исследования обнаруженных на месте черных ящиков. Самописец, фиксирующий переговоры между членами экипажа, оказался сильно разрушен. На месте крушения удалось найти только его корпус. При этом основная составляющая, так называемая кассета, так и не была обнаружена.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
значит больно он нужен... самолеты в горах/лесах находят, подводные лодки достают, а тут...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ты на остатки самолета посмотри.
Эир краш инвестигейшенс тоже...
Обычный случай, когда при таком характере повреждений, повреждаются до не читаемости или полностью уничтожены бортовые самописцы
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Комиссия отмечает, что при вскрытии контейнера самописца речевой информации защищенный контейнер с лентопротяжным механизмом отсутствовал. Комиссия продолжает поиски устройства.
или стырили...
****
Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию авиационного происшествия с самолётом Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует о предварительных результатах расшифровки информации бортового параметрического самописца.
В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой. Оценив положение самолёта относительно ВПП как «непосадочное», экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around. Взлёт / Уход на второй круг). При этом, задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов, был отключён и дальнейший полёт осуществлялся в ручном режиме.
Двигатели вышли на режим, близкий к взлётному. Экипаж убрал закрылки из положения 30° в положение 15°.
Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей, самолёт перешёл в набор высоты и достиг угла тангажа около 25°. Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвёл уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал.
После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений.
Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75° (концу записи).
Самолёт столкнулся с землёй с большой скоростью (более 450 км/ч) и большим отрицательным углом тангажа.
От момента начала уход на второй круг до окончания записи прошло около 45 сек, снижение заняло около 20 сек.
Силовые установки работали вплоть до столкновения самолёта с землёй. Разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолёта и двигателей по результатам предварительного анализа не выявлено.
Продолжается анализ и расшифровка параметрической информации.
Комиссия отмечает, что при вскрытии контейнера самописца речевой информации защищенный контейнер с лентопротяжным механизмом отсутствовал. Комиссия продолжает поиски устройства.
Техническая комиссия продолжает работу на месте авиационного происшествия. Изучается летная документация авиакомпании и подготовка экипажа, в том числе с привлечением высокопрофессиональных линейных пилотов, имеющих большой опыт эксплуатации данного типа самолета в ведущих авиакомпаниях России. Изучается техническая документация авиакомпании, в том числе по техническому обслуживанию самолетов и поддержанию их летной годности в соответствии с международными правилами. Анализируются информация наземных средств объективного контроля, данные метеообстановки и обслуживания воздушного движения.
Техническая комиссия МАК будет регулярно информировать о ходе расследования.
http://www.mak.ru/russian/info/news/main_frame.html
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
а вот и предварительные результаты - ОШИБКА ЭКИПАЖА!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic