Авиакатастрофа... теперь Казань - Страница 7
  1. #121
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,400
    Спасибо +
    Получено: 2,612
    Отправлено: 2,839

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию




    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  2. #122
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,865
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 190
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение



    ну куя се он вертикально заложился. При таком падении и массе он же весь сложился до последнего сантиметра киля и стабилизатора в землю.. Самолет неуправляем в таком состоянии уж точно.. Как кирпич падал.
    1.8T 02, AWM

  3. #123
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ГАВР
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    6,142
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 62
    Отправлено: 261

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всего лишь сутки надо чтобы установить причину и разработать программу! наша раша! миронов - клоун! как внешне, так и внутренне!
    Саня, на черном B6!!!!
    Наше Имя - Зенит!













  4. #124
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,400
    Спасибо +
    Получено: 2,612
    Отправлено: 2,839

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    ну куя се он вертикально заложился.
    Люди говорят что он в этот день, еле сел в домодедово, нос уже опрокидывала в низ.
    вот видео



    У меня слов нет, один мат на языке...
    Последний раз редактировалось ГАВР; 19.11.2013 в 14:32.
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  5. #125
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,333
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 313
    Отправлено: 345

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    афигеть - что то не похоже на уход на второй круг...
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  6. #126
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,400
    Спасибо +
    Получено: 2,612
    Отправлено: 2,839

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    афигеть - что то не похоже на уход на второй круг...
    Вот именно. Выше я писал. что за 4 часа до этого, он садился в домодедово! и нос он при посадке опрокидывал в сторону земли не раз.
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  7. #127
    Phaeton Аватар для AndreyB5TDI
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,679
    Спасибо +
    Получено: 513
    Отправлено: 1,503

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГЕРМЕС Посмотреть сообщение
    У нас вечно все через "ложить".
    Правильно, даже фамилия главного с английского переводится "ложить в". Но скорее всего "на"
    Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.

  8. #128
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,333
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 313
    Отправлено: 345

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AXel_23, судя по всему (видео) - проблему 737 все же не решили... вернее не все знают о его склонности сваливанию. Этот видос нужно всем пилотам 737 показывать.
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  9. #129
    Passat Аватар для иван
    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Эстония, Таллин
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,009
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    ну куя се он вертикально заложился. При таком падении и массе он же весь сложился до последнего сантиметра киля и стабилизатора в землю.. Самолет неуправляем в таком состоянии уж точно.. Как кирпич падал.
    А может самолет так падать?Он что по тормозам вдарил и камнем в землю?Это ж не воздушный шар и не с космоса кабина летит строго вертикально.Инерция то куда делась?
    БМВ 530 D 2000 г.АКПП

  10. #130
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,495
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    и нос он при посадке опрокидывал в сторону земли не раз.
    ерунда... у страха глаза велики
    вот посты по этому поводу летчиков
    Сообщение от Sergey43
    Нашли пассажира Боинга Казань-Москва Булата Бишкерова. Говорит, при посадке в Москве на двадцатииетровой высоте у Боинга начались поперечные качания и тряска.

    Хватит хрень писать. У пакса в глазу высотомер встроен? И вчера в МОВ отмечался сдвиг ветра. При этом — Вы удивитесь!!! — самолёт треплет вокруг всех осей. Он — снова удивляйтесь!!! — летает в воздухе и зависит от состояния окружающего воздуха.
    Мне вот интересно , каким местом он оценил высоту и поперечное качание?
    С тряской согласен, вот в остальном .. то самое место на котором сидят, нельзя использовать в качестве измерительного инструмента приводит к весьма и весьма не верным показателям.
    и т.д.
    http://aviaforum.ru/showthread.php?t=38246&page=21

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от иван Посмотреть сообщение
    А может самолет так падать
    выше по ссылкам, говорят, что может
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  11. #131
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,333
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 313
    Отправлено: 345

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    иван, а почему не может? это же ЛА- у него три степени свободы... штурвал от себе(или направо-налево и от себя) и уже пикируем. Другое дело что для гражданского ЛА это не характерный режим и должна срабатывать сигнализация...
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  12. #132
    Passat Аватар для иван
    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Эстония, Таллин
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,009
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    иван, а почему не может? это же ЛА- у него три степени свободы...
    А что ЛА? Я не в теме
    БМВ 530 D 2000 г.АКПП

  13. #133
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,333
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 313
    Отправлено: 345

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ЛЕтательный аппарат
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  14. #134
    Passat Аватар для иван
    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Эстония, Таллин
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,009
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понял.Но вроде по сообщениям высота была чуть ли не 60 метров.Для строго вертикального пикирования Боинга как то маловато расстояние.
    Ну спорить не буду,просто не могу представить как такая махина падает камнем вниз.
    БМВ 530 D 2000 г.АКПП

  15. #135
    Phaeton
    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    150rus
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,624
    Спасибо +
    Получено: 739
    Отправлено: 206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от иван Посмотреть сообщение
    А может самолет так падать?
    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    не все знают о его склонности сваливанию
    может при сваливании
    Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
    Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg

  16. #136
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Очень легко может камнем вниз. Если КВС его задрал по тангажу без достаточной тяги. Или потерял ориентацию в пространстве, как в Перьми. 1500 налёта - как он КВСом стал?

  17. #137
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,333
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 313
    Отправлено: 345

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    viper-snt, угу- на малой скорости штурвал влево(вправо) - усугубит ситуацию

    --- Добавлено чуть позже ---

    Oves, денег дал наверное, или из-за отсутствия выбора у компании достойных пилотов... выбирают из того что есть!
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  18. #138
    Golf Аватар для Сомех
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    591
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    Oves, денег дал наверное, или из-за отсутствия выбора у компании достойных пилотов... выбирают из того что есть!
    не совсем так.
    В СССР, подготовка, обучение и практика начиналась с т.н. "Кукурузника" АН-2, учебные Як, далее Як42 "правак", с этого карьера начиналась - Ту134(некоторые на нем и заканчивали карьеру не пересаживаясь, оооочень удачный планер, надежный самолет) - Ту-154(надежная машина, но сложно выводить из плоского штопора - такая особенность у него. многие кто летали на 134 боялись 154 за не предсказуемость) Да и строго было с подготовкой пилотов, школа сильнейшая была. Между категориями ВС, была значительная пауза в налет-часах и безотказных полетах(даже значок такой давали)
    Теперь же: ВУЗ, тренажеры(боингов и т.п.) и вперед. Сразу садятся на такие машины, и что правильно заметили, в роли как "правака", так и "левака"-КВС

    Жесткая трагедия..... Хуже не бывает, когда так гибнут люди.
    Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
    Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.

  19. #139
    Phaeton Аватар для Шевалье
    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,078
    Спасибо +
    Получено: 948
    Отправлено: 375

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А никто не обратил внимание на вспышку на борту на 4 секунде записи, за доли секунды до удара об землю?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Сомех Посмотреть сообщение
    Теперь же: ВУЗ, тренажеры(боингов и т.п.) и вперед. Сразу садятся на такие машины, и что правильно заметили, в роли как "правака", так и "левака"-КВС
    Сказали, что КВС прежде штурманом летал.
    С уважением, Шевалье. В-5 , АЕВ ,97 г.в.,ручка,немец.Был.
    Погиб под ударом русского тополя...
    Ныне пешеход.

  20. #140
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Штурманом 20 лет. Переучился, 2-ым 3 месяца. Потом КВС. Это всё от нехватки пилотов, не быть ему КВСом в СССР.
    По поводу вспышек - стробоскопы обычные, разновидность АНО.

Страница 7 из 20 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 30.08.2005, 15:26
  2. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 27.07.2005, 10:03
  3. Ответов: 68
    Последнее сообщение: 01.07.2005, 19:47
  4. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 20.01.2005, 11:34
  5. Теперь я пешеход....
    от Sergey в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 20.01.2005, 08:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •