0

Спасибо: |
Получено: 7,377 Отправлено: 9,310 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 35 |
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 264 |
всего лишь сутки надо чтобы установить причину и разработать программу! наша раша! миронов - клоун! как внешне, так и внутренне!
Саня, на черном B6!!!!
Наше Имя - Зенит!![]()
Спасибо: |
Получено: 7,377 Отправлено: 9,310 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
афигеть - что то не похоже на уход на второй круг...
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 7,377 Отправлено: 9,310 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
AXel_23, судя по всему (видео) - проблему 737 все же не решили... вернее не все знают о его склонности сваливанию. Этот видос нужно всем пилотам 737 показывать.
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 79 |
А может самолет так падать?Он что по тормозам вдарил и камнем в землю?Это ж не воздушный шар и не с космоса кабина летит строго вертикально.Инерция то куда делась?![]()
БМВ 530 D 2000 г.АКПП
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ерунда... у страха глаза велики
вот посты по этому поводу летчиков
и т.д.Мне вот интересно , каким местом он оценил высоту и поперечное качание?
С тряской согласен, вот в остальном .. то самое место на котором сидят, нельзя использовать в качестве измерительного инструмента приводит к весьма и весьма не верным показателям.
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=38246&page=21
--- Добавлено чуть позже ---
выше по ссылкам, говорят, что может
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
иван, а почему не может? это же ЛА- у него три степени свободы... штурвал от себе(или направо-налево и от себя) и уже пикируем. Другое дело что для гражданского ЛА это не характерный режим и должна срабатывать сигнализация...
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
ЛЕтательный аппарат
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 79 |
Понял.Но вроде по сообщениям высота была чуть ли не 60 метров.Для строго вертикального пикирования Боинга как то маловато расстояние.
Ну спорить не буду,просто не могу представить как такая махина падает камнем вниз.
БМВ 530 D 2000 г.АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Очень легко может камнем вниз. Если КВС его задрал по тангажу без достаточной тяги. Или потерял ориентацию в пространстве, как в Перьми. 1500 налёта - как он КВСом стал?
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
viper-snt, угу- на малой скорости штурвал влево(вправо) - усугубит ситуацию
--- Добавлено чуть позже ---
Oves, денег дал наверное, или из-за отсутствия выбора у компании достойных пилотов... выбирают из того что есть!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 37 |
не совсем так.
В СССР, подготовка, обучение и практика начиналась с т.н. "Кукурузника" АН-2, учебные Як, далее Як42 "правак", с этого карьера начиналась - Ту134(некоторые на нем и заканчивали карьеру не пересаживаясь, оооочень удачный планер, надежный самолет) - Ту-154(надежная машина, но сложно выводить из плоского штопора - такая особенность у него. многие кто летали на 134 боялись 154 за не предсказуемость) Да и строго было с подготовкой пилотов, школа сильнейшая была. Между категориями ВС, была значительная пауза в налет-часах и безотказных полетах(даже значок такой давали)
Теперь же: ВУЗ, тренажеры(боингов и т.п.) и вперед. Сразу садятся на такие машины, и что правильно заметили, в роли как "правака", так и "левака"-КВС
Жесткая трагедия..... Хуже не бывает, когда так гибнут люди.
Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.
Спасибо: |
Получено: 2,058 Отправлено: 603 |
А никто не обратил внимание на вспышку на борту на 4 секунде записи, за доли секунды до удара об землю?
--- Добавлено чуть позже ---
Сказали, что КВС прежде штурманом летал.
С уважением, Шевалье. В-5+, сарай AWT 2004 г.
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Штурманом 20 лет. Переучился, 2-ым 3 месяца. Потом КВС. Это всё от нехватки пилотов, не быть ему КВСом в СССР.
По поводу вспышек - стробоскопы обычные, разновидность АНО.