Авиакатастрофа... теперь Казань - Страница 13
  1. #241
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,492
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Не, ну с таким подходом и в сломанном лифте тоже путин виноват - ЖКХ
    если хочешь привести пример с лифтом, то это надо сравнивать с мелкими нарушениями в авиации.

    Но когда дошло до того, что в державе, падают самолеты чаще, чем в африке, то, наверное, виноват главный управленец.
    Не того назначил, не спросил за выполнение поставленных задач.
    Который вопрошает: где посадки?!
    А на деле, посадок-то нет...
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  2. #242
    Touareg Аватар для SerGiy
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Россия, Обнинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,860
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 128

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бамбарбия Кергуду, посадки есть, но не тех и не за то Не знаю писали тут нет, читал что этот самолет нынешний президент Татарстана еще в качестве премьера "покупал" для Татарской авиакомпании.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    - надо разбираться...
    люблю это Пыром по копчику надо, разбираться надо было 10 лет назад.
    Audi A4 Allroad

  3. #243
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Анатольевич
    Регистрация
    04.05.2012
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,226
    Спасибо +
    Получено: 405
    Отправлено: 646

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Катастрофы были есть и будут , так же как и виновные это , к сожалению, неизбежно
    развели тут говнотерок один - другого умней ...чего тут разбираться это не поможет не нам - живущим , не им - которых уже не вернуть
    VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр... девочка моя брюнетистая/голубоглазаяSuperb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁзвать Дашка

  4. #244
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,246
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,214
    Отправлено: 638

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию СИСТЕМНАЯ КАТАСТРОФА: ПОМНИ КАЗАНЬ!

    Развал русской гражданской авиации сквозь призму казанской трагедии

    Теперь понятно, что стало причиной казанской трагедии: кризис с состоянием пилотских кадров в Эрэфии. Экипаж, состоявший из бывших штурмана и бортинженера просто растерялся при выполнении операции захода на второй круг и воткнул «Боинг» в землю с высоты в 700 метров. Ибо переученные на летчиков инженер и навигатор никогда в своей практике не выполняли сей маневр вживую.
    Почему это произошло? Да потому, что развалили советскую систему подготовки летного корпуса. Потому что пилотов в Эрэфии не хватает. И если мы хотим летать безопасно, то нужно срочно создавать государственный Русский летный корпус. И преодолевать системную катастрофу гражданской авиации, разразившуюся после того, как «рыночные» макаки расчленили СССР…

    ***

    Внимательно проштудировав книги командира экипажа Ту-154 Василия Ершова (и другую литературу) смекаю: если командир корабля решил заходить на второй круг, то должен для начала вывести двигатели на максимальный – взлетный - режим. Двинуть сектора газа до упора вперед. Набрать скорость. А потом (время зависит от приемистости моторов и темпа набирания скорости) убрать закрылки (механизацию крыла), сделав его снова плоскостью. И затем идти на второй круг. Если не дать взлетный режим, а просто потянуть штурвал (ручку) на себя, то корабль потеряет скорость и свалится в штопор.
    В казанском случае двигатели не успели выйти на взлетный режим. Летчики решили набрать скорость, опустив нос «Боинга» - дали руль высоты от себя. Самолет с высоты в 700 м вошел в пике. И не вышел из него. Можно только содрогнуться при мысли о том, что чувствовали люди на борту в последние 20 секунд, когда лайнер падал почти отвесно.
    Скорее всего, экипаж, состоявший из недавних, в общем, пилотов и не сталкивавшийся с такой ситуацией в жизни, просто растерялся. Впрочем, иной раз в таком положении даже опытные пилоты могут растеряться.

    ***

    Но в данном случае можно уже сейчас сделать вывод: варварские расейские «реформаторы», а потом и «стабилизаторы» сначала развалили авиапромышленность и заставили нас пересесть на импортные подержанные лайнеры. Они разделили один могучий «Аэрофлот» (не «Росийские авиалинии» - а тот, имперский), на кучу мелких компаний, которые не могут сами готовить опытные экипажи и тренировать их постоянно. Которые гоняют экипажи до переутомления – ибо летчиков теперь не хватает. Одновременно они сломали советскую систему подготовки пилотов, дававшую 4 тысячи новых пилотов ежегодно. Более того, потом этих летчиков-новичков кропотливо вводили в строй старые воздушные волки советской школы, натаскивая их сначала как вторых пилотов сначала на одном типе самолета. Потом та же школа повторялась на других типах.
    Как только русско-советские кадры за 22 года ушли на пенсию, оказалось, что в Постсоветии за все это время летные вузы готовили кадры кое-как. Теперь пилотов не хватает – приходится переучивать на них бывших штурманов и бортмехаников. Ибо на советских кораблях экипажи были по 4-5 человек, а не по два пилота, как на западных лайнерах. Летчиков не хватает – «эффективные манагеры» компаний гоняют экипажи до переутомления, перекиывают людей, знающих один тип самолета, на другие. Вероятность ошибок летчиков растет. Вспомним, как из-за неопытности командира погиб на взлете Як-42 в Ярославле, когда погибла целая хоккейная команда. Он жал не на ту педаль, забыв о том, что ведет не Як-40, а иную машину.
    Но теперь подступает новая беда: вместо того, чтобы готовить новых пилотов в стране, «манагеры» хотят завозить пилотов из-за границы. Понятное дело, то это будут «гастарбайтеры» - индусы и пакистанцы. Об этом мы говорили с великим летчиком, Анатолием Квочуром, еще в начале 2013 года.
    «Джамшуды за штурвалом»



    В общем, все, за что бы не взялись обезьяны под бело-сине-красным (или жовто-блакитным) прапором – все валится и разрушается к чертовой маме. Особенно такая сложная человеко-машинно-организационная система, как гражданский воздушный флот.

    ***

    Что мы предлагаем сделать? (Естественно, говорим о наших действиях во главе страны, а не нынешней власти).
    Чтобы остановить рост тарифов на авиаперевозки, нужно и корпус пилотов вывести в ведение государства, обеспечив на те же 50% их содержание. Пусть их нанимают частные воздушные перевозчики, пусть они им сами предлагают свою часть зарплаты, но государство выделяет их в особый Русский летный корпус, национальный резерв кадров. Оно обеспечивает всем пилотам приличную ставку и государственную пенсию, занимается их подготовкой, содержанием учебных центров высшего уровня, учебного авиапарка и летных полей. Пусть матерые воздушные волки учат молодежь, передают опыт, не завися от дурных «манагеров». Им создается мощный парк тренажеров с виртуальной реальностью и учебных реальных машин.
    Что достигается таким образом? Мы полностью решаем проблему нехватки пилотов и пресекаем ввоз в РФ азиатских летчиков-«гастарбайтеров». (Чего добивается «Аэрофлот», ссылаясь на нехватку летчиков, возникшую из-за развала СССР и Министерства гражданской авиации). Мы снимаем с авиакомпаний значительную часть затрат на летный состав и пресекаем маразм «экономии» - когда они норовят свести экипажи всего к двум пилотам. А это – износ людей, утомляемость летчиков, прямая дорога к ошибкам и катастрофам. Экипажи авиалайнеров – это минимум четверо! Включая штурмана, приникающего к грозовому радиолокатору при преодолении и обходе грозовых фронтов.
    В свою очередь, это дает возможность государству добиваться стабильности цен на перелеты. Вдобавок нация получает ценнейший кадровый запас на случай военных действий. Ну, а деньги на это берутся за счет отказа от путинского маразма в виде гигантских затрат на всякую спортивно-помпезную муть. За счет пресечения расходов газпромовской братии на очередную храмину. Деятелей ельцинского и путинского режимов – отправим в новый ГУЛАГ, отрабатывать ударным трудом то, что они наворотили. На свободу хочешь? Отдавай награбленное, пиши дарственные нашему государству на счета в загранбанках и зарубежные активы. Тогда выпустим на свободу.
    Предлагаю совместить создание Русского летного корпуса с программой воссоздания отечественного авиапрома. На государственный счет построить по сто машин нужных типов – Ту-334, Ан-140, Ил-96, Ту-204 (и всю линейку «туполевых»), Ил-114, перспективные машины. За государственный счет, без пассажиров, тренировать на этих лайнерах новые экипажи, совершая длительные полеты. Одновременно тех же пилотов – учить и западной технике. Но когда государство создаст систему дотаций и налоговых льгот на приобретение отечественной авиатехники (по аналогии с запажной системой льгот на покупку агротехники и морских судов), то русские самолеты сменят в воздухе чертовы «боинги» с «аэробусами». Деньги есть – нужно только не переводить их на футбольные игрища для идиотов и на новую (уже летнюю) олимпиаду.
    Наконец, мы создадим две очень крупных и финансово состоятельных национальных компании, по размеру сопоставимых с «Аэрофлотом» СССР. Пусть это будут тот же «Аэрофлот» и «Русь». Мелочи всякой, покупающей б/у иномарки, на нашей земле быть не должно! Частный бизнес – это для грузовых перевозок, чартеров и местной авиации.
    Делая так, мы обгоним американцев. Ибо им сегодня тоже не хватает гражданских пилотов. Смотрите фильм Мура: там летчики в Америке жалуются: зарплата – 2 тысячи долларов в месяц на руки, приходится еще подрабатывать не по профилю. Иной раз даже официантами.
    Русские пилоты должны снова стать элитой страны!

    Максим Калашников (С)
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  5. #245
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для GoshaF
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    13,543
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 747
    Отправлено: 1,140

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kidont Посмотреть сообщение
    Ты еще скажи "каннибализм с человеческим лицом"
    Капитализм с человеческим лицом - это я про Швецию, Норвегию и пр. страны с высоким уровнем жизни. Конечно глупо сравнивать страну, Финляндию например, в которой населения столько же (5 млн) сколько в Питере.
    Ну почему вечером не хочется спать так, как утром? Jetta NF, серебро.

  6. #246
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,783
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 2,167
    Отправлено: 670

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Развал русской гражданской авиации сквозь призму казанской трагедии
    такие буквы можно написать про любую отрасль - был бы повод...
    даже читать противно...
    но писать буквы и делать дело - разные вещи...
    Все-таки не нашли:
    Спасатели завершили основные работы по разбору конструкций разбившегося самолета "Боинг-737" в аэропорту Казани.
    Расчистка территории от обломков самолета завершена. Площадь их разброса составила 23 тыс. кв. метров. Далее спасатели МЧС России будут привлекаться только в интересах следственных органов и Межгосударственного авиационного комитета.
    В ликвидации последствий катастрофы были задействованы значительные силы МЧС России, в том числе Отряд "Центроспас", специалисты Центра "Лидер" и 179-го Спасательного центра. Общая численность группировки превышала 1600 человек и 260 единиц техники.
    http://www.mchs.gov.ru/news/item/575674/
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  7. #247
    Phaeton Аватар для Шевалье
    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,074
    Спасибо +
    Получено: 933
    Отправлено: 373

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    такие буквы можно написать про любую отрасль - был бы повод...
    даже читать противно...
    Но буквы-то правильные, хотя, возможно, несколько оголтелые.
    А что это за деятель?
    С уважением, Шевалье. В-5 , АЕВ ,97 г.в.,ручка,немец.Был.
    Погиб под ударом русского тополя...
    Ныне пешеход.

  8. #248
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,246
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,214
    Отправлено: 638

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Шевалье, Ты про Максима Калашникова?

    Футуролог, писатель. Там ссылочка на ЖЖ.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  9. #249
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,330
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 343

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    эх Расия!!!!
    Doxtur, правильные слова
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  10. #250
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerGiy Посмотреть сообщение
    Пыром по копчику надо, разбираться надо было 10 лет назад.
    Пыром по копчику в 1991-ом было, сразу всё наладилось - перестали падать, нарушать перестали.
    И разбираться надо было 28 лет назад - пятнистого придушить сразу, пока дел со своей перестройкой не натворил.

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Но когда дошло до того, что в державе, падают самолеты чаще, чем в африке, то, наверное, виноват главный управленец.
    Статистика по Африке и России есть? Отношение часов, вылетов к катастрофам? Иначе это просто слова.

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Потому что пилотов в Эрэфии не хватает.
    Не хвататет их потому, что в 90 борюсиком эльцыным и его проамериканским окружением вся система авиа образования была развалена.

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Можно только содрогнуться при мысли о том, что чувствовали люди на борту в последние 20 секунд, когда лайнер падал почти отвесно.
    Ничего не чувствовали. В облаках, когда самолёт летит с ускорением, непонятно его положение в пространстве. Собственно, поэтому и пилоты воткнули в землю - потеряли контроль за вертикальной скоростью, контроль положения в пространстве. Исправлять начали правильно - когда скорость упала до критической, дали штурвал от себя, набирать приборную скорость. Но дальше, не имея чёткого представления о положении самолёта, просто воткнули его в землю.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  11. #251
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ГАВР
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    6,142
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 62
    Отправлено: 261

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Анатольевич Посмотреть сообщение
    Катастрофы были есть и будут , так же как и виновные это , к сожалению, неизбежно
    развели тут говнотерок один - другого умней ...чего тут разбираться это не поможет не нам - живущим , не им - которых уже не вернуть
    не слишком ли дерзкое обращение к уважаемым форумчанинам? не нравится, читайте советские газеты перед обедом!

    PS устное предупреждение
    Саня, на черном B6!!!!
    Наше Имя - Зенит!













  12. #252
    Phaeton Аватар для K.O.T
    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    г. Вольфсбург
    Сообщений
    4,382
    Спасибо +
    Получено: 326
    Отправлено: 711

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    пятнистого придушить сразу, пока дел со своей перестройкой не натворил.
    при нем родились самые здоровые дети за последние 60 лет

    --- Добавлено чуть позже ---

    в 90-ые лётчики в рф стали получать меньше чем официанты

    многие свалили гастерами в корею и китай и до сих пор там летают

    дать им на 500 у.е. больше чем там и вменяемый социум и все вернутся
    God Save the Queen.

    Список личного игнора: Ленок, Passat46, CarMen, AXel_23

  13. #253
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,330
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 343

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да где шаз наших только не летает...
    но... полита век не долог.
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  14. #254
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    6,050
    Спасибо +
    Получено: 418
    Отправлено: 251

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    печально всё это, и не только эта катастрофа, а вообще любое проишествие с человеческими потерями...

    а к чему тему создали? к очередному пережевывания того что в россии у руля стоят продажные служащие, которые закрывают(деньгами) глаза на то, что исполнители обладают не соответвующей квалификацией или на то, что подвижной состав способен своим ходом доехать только до пункта утилизации...ну так они об этом знают и что?
    а еще они знают, что не только самолеты падают и поезда сходят со своих путей, но и более мелкие элементы транспорта(маршрутки, такси и т.д.) не отвечают требованиям безопасности... а те мелкие рейды по выявлению этих транпортных средств и водителей без ВУ вообще выглядят как подачка народу, мол мы, что-то делаем так что типа заткнитесь и сопите в две дырочки....

    Только тем погибшим уже абсолютно всёравно, а родным и близким, которые потеряли своих в этих катастрофах так же абсолютно всеравно на действие "властей" которые якобы хотят найти виноватых в произошедшем, ибо понимают, что версия будет та, которая удобна власти, и она даже близко не будет стоять к реальной причине...(кто ж себе будет отрубать руку,голову, ногу)

    а еще , что бы тут не писали , это никак не повлияет на ту ситуацию, которая есть сейчас у нас... как летали/ездили массовые помойки , так и будут ездить/летать....пока это будет кому нибудь нужно... и как бы кто не говорил что опасно летать на этих самолетах, ездить на этих маршрутках с водителями без ВУ или просто на не исправных маршрутках, ездить будут если цена будет дешевле чем ездить/летать на исправном транспорте....
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  15. #255
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Анатольевич
    Регистрация
    04.05.2012
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,226
    Спасибо +
    Получено: 405
    Отправлено: 646

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГАВР Посмотреть сообщение
    не слишком ли дерзкое обращение к уважаемым форумчанинам? не нравится, читайте советские газеты перед обедом!

    PS устное предупреждение
    Саня, на черном в6 , хоть обпредупреждайся! я ничего не нарушил и ни кого не обидел я высказал свое мнение и убей , не пойму к чему весь этот трёп
    VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр... девочка моя брюнетистая/голубоглазаяSuperb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁзвать Дашка

  16. #256
    Golf Аватар для АлексейК
    Регистрация
    16.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    876
    Спасибо +
    Получено: 34
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    как летали/ездили массовые помойки , так и будут ездить/летать....пока это будет кому нибудь нужно...
    Странно слышать это от владельца машины 99 года выпуска. Тебе и нужно. И еще половине форума.
    ясурковскаяпропагандаясурковскаяпропагандаясурковскаяпропаганда

  17. #257
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ГАВР
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    6,142
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 62
    Отправлено: 261

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    386, с таким раскладом все должны молчать и дома сидеть, епт (с) широкав


    Цитата Сообщение от Анатольевич Посмотреть сообщение
    я ничего не нарушил
    мне все-равно, доказывать ничего не буду.
    Саня, на черном B6!!!!
    Наше Имя - Зенит!













  18. #258
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,855
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 188
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Летали в мае этого года в Тунис. Приветствовал нас командир экипажа Мунарзолиев Марат Абударович (ну я по типу) не помню точно... По голосу как нам показалось лет так 25....
    1.8T 02, AWM

  19. #259
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,492
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Статистика по Африке и России есть? Отношение часов, вылетов к катастрофам? Иначе это просто слова.
    Володь, не могу найти. Честно, просто поверь. Статистика погибшие в авиакатастрофах/количесвто перевезенных пассажиров


    Цитата Сообщение от Анатольевич Посмотреть сообщение
    развели тут говнотерок
    говнотерки?
    а что тогда в остальных ветках?
    эльфийская беседа?
    Может и ДТП запретишь обсуждать, куле, погибших не вернешь...
    Может всю курилку нах закрыть? Практической пользы то от нее кот наплакал.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от Анатольевич Посмотреть сообщение
    не пойму к чему весь этот трёп
    за собой следить не пробовал?
    Может меня твой треп напрягает...
    Но я не высказываюсь по этому поводу, т.к. это глупо
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  20. #260
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    6,050
    Спасибо +
    Получено: 418
    Отправлено: 251

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АлексейК Посмотреть сообщение
    Странно слышать это от владельца машины 99 года выпуска. Тебе и нужно. И еще половине форума.
    Друже, мой 99 год даст фору более свежим ТС это раз и второе, если машина неисправна я не поеду на ней никуда... этим перевозчики могут похвастаться( я о том что они не поедут/не полетят на неисправном транспорте)? думаю что нет...ибо деньги потеряют...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ГАВР Посмотреть сообщение
    386, с таким раскладом все должны молчать и дома сидеть, епт (с) широков
    .
    нет конечно, но и сдесь смысл об этом писать...
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

Страница 13 из 20 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 30.08.2005, 15:26
  2. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 27.07.2005, 10:03
  3. Ответов: 68
    Последнее сообщение: 01.07.2005, 19:47
  4. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 20.01.2005, 11:34
  5. Теперь я пешеход....
    от Sergey в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 20.01.2005, 08:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •