0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех! Кто разбирается или имеет владения паркетниками подскажите, хочется поменять Пассат на полный привод. После ряда тест-драйвой выбор встал между Опель Антара и Митсубиши Аутлендер, цена примерно схожа, машины разные. Опель дизель 2.2 и автомат, Аут 2.4 с вариатором. Опыта с полным приводом нет. По ощущениям Опель с дизелем едет веселее, тяжелый и тише, но на любителя внешний вид и скорый рестайлинг, при этом корнями немец. Аут, погремушка (решается шумкой), как и все японцы, но бензин, родословная, клиренс 21 см и гарантия, но смушает вариатьр. Ездим, в основном, по асфальтовым дорогам Москвы и области, иногда отечественные юга. Зимой полный привод и клиренс не лишние, а кроме того, прикупили участочек земли, а там дорога не очень, а в межсезонье тем более. Да и в строительстве машины такого класса представляются предпочтительными.
В этой связи вопрос по указанным выше авто? Что на Ваш взгляд лучше, и если не затруднит почему? Заранее благодарен за любые мнения!
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
японцы понадежнее будут... Что больше нравится, то и бери![]()
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
привет.
если честно,то с опелем поковырялся-свои электрические схемы,которые не типичны стандартной логике логике.
по аутлендеру вроде как все гладко.но обладатели 2 все же вернули в магазин 3 и ездили бы на 2.
так что выбирать Тебе!![]()
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, мужики.
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
а соренто или сантафе?
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |