0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
слева 2 уже почистил, справа - черный налет как смола, он то и не давал компенсаторам откидываться - поэтому не было компрессии, а после и прихватил распредвалы... Дозвонился до бывшего владельца... Он пояснил, что у него прогорела прокладка ГБЦ, антифриз попал масло.... Может ли этот налет быть результатом смешивания масла с антифризом?
--- Добавлено чуть позже ---
после "протечки", гбц была отшлифована и установлена. После пробного запуска прихватило распредвалы и шкив сорвал шпонку и загнул все выпускные клапана, которые потом заменили. Все "аккуратненько" собрали, шпонку приварили к распредвалу, а сам шкив зафиксировали самым изощренным способом...)))
Когда его разбирал мой мастер, долго не мог понять, сколько трудов потрачено и для чего, чтоб зафиксировать шкив??? Очень было страшно разбирать дальше, глядя на один только шкив...
Когда я забирал данный автомобиль, мне сказал владелец, что поменяли грм и пропала компрессия - я решил, что загнуты клапана, потому что ошиблись с метками...
И чем дальше его разбирали - видели много новых зап частей, от чего становилось страшно...![]()
Б5 (1996 года) AEB, механика. Б5+ (2002 год) AWT, механика - был
пассат Б5+ (2003 год) AWT, механика, европеец - есть
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
голову то сняли?... про седла клапана и втулки слышали? может компрессии нет из-за того что седлам писта? что толку голову мыть ? мерять надо... хотя думаю там и мерять нечего... за день мотор снимается и разбирается в ноль...
дальше математика... и поиск компромисса между ресурсом и ценой...
вот честно без обид... увидев такой шкив распредвала я бы вынул мотор и в чер мет отвез... даже разбирать бы не стал... контрактник и его ремонт "лайтовый" (кольца+вкладыши+насос+ мск если голова в допуски пролезет) будет дешевле...
--- Добавлено чуть позже ---
позвольте спросить чем мастер вынимал гк которые не могла сдвинуть клапанная пружина из колодца?сверлил и болтом выжимал?
есть фото седел клапанов?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Я что то не понял... Пластина приварена к валу?
Это после того как поставили сальник, оделе шкив?...
Мда...
Вал одноразовый, шкив тоже....и сальник помер не поработав.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
собрали - компрессии нет. Сняли крышку клапанов, мастер продавил компенсаторы, завели на 2-х цилиндрах, выгнали на улицу. Проперделся - все 4 цилиндра заработали, но компенсаторы еще цокают. Завтра будем еще заводить, если цоканье не перестанет - будем снимать клап крышку, выявлять цокающие конпенсаторы и менять их.
--- Добавлено чуть позже ---
компенсаторы вынимали - тщательно заливая очистителем карбюратора, постукивая по компенсатору, расхаживали и вынимали.
распредвал, отличный, для 14 летнего автомобиля... повторюсь, я не хочу по максимуму засунуть денег в автомобиль. Хочу его подчинить, ездить на нем и он будет ездить. Если менять все подряд на новое - проще купить новый автомобиль.
--- Добавлено чуть позже ---
Сорри, не внимательно прочитал. Шкив распредвала так "замуровали" сельские мастера, которые "чинили" его для бывшего владельца. Я говорю - страшно было лезть дальше... Все выпускные клапана новые, впускных заменили половину. Седла в норме - как их проверял мастер - не знаю, но сказал, что отличные...
Шкив распреда заменю - после полного выздоровления автомобиля, все равно лезть - менять подшипник компрессора кондея, ставить радиатор кондиционера...
Б5 (1996 года) AEB, механика. Б5+ (2002 год) AWT, механика - был
пассат Б5+ (2003 год) AWT, механика, европеец - есть
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
RP56, давление масла замеряйте...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 25 |
Может. Сам видел после попадания тосола в масло "Лукоил". За другие марки не знаю, сам не видел в живую. Так вот мотор заглушили, а завести уже не смогли-коленвал даже не прокручивался. При разборе ДВС в нём "оказалась" чёрная карамель. Даже коленвал пошёл под замену, не смогла внутри вычистить. Всё это было на УАЗе.
--- Добавлено чуть позже ---
А вдруг отверстие под датчик тоже заварено?![]()
Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. Продан. Лексус RX 300 2002 г.в. 223 л.с. Хундай Солярис 2016 г.в. только 123 л.с. Продан!!! Ниссан Глория 1999 г.в. 2,5 л 210 л.с.