0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Свечей куча и почти новые, раньше дерготня была менял их часто газ чувствителен к ним чуть что пропуски были а на бензине норм, пробовал и старые ставить толку нет нжк платинум ,денсо.,скоро резьбу сотру к хе...ам.
--- Добавлено чуть позже ---
Менял свечи разные уже пробовал без разницы ,лог снимал на бензине!
1.8t AEB МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Denis 1983, на АЕВ идут NGK PFR6Q... главное на подделку не нарваться.
Как сделаешь - отпишись. Удачи.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Сомневаюсь что уже зделаю ,уже все испробовал все новое если еще что-то куплю жена убьет))
1.8t AEB МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Denis 1983, а давно у тебя автомобиль?
Да и не сомневайся, АЕВ - отличный двиг... правда, пока здоровый...
Кулер промоешь изнутри уайтспиритом: снизу затыкаешь патрубок, сверху снимаешь патрубок кулер-ДЗ и заливаешь туда... где-то около 3-х литров... постоит полчаса, сольешь в какую бадейку и так пару-тройку раз, да и снаружи не помешает. Уже температура впуска упадет.
Можно "жабры" нарезать на локере, сразу за кулером - обдув будет лучше.
Термостат, конечно, под замену - где-то 1200 руб. Я ставил Wahler 3141.87D.
На АЕВе снизу меняется, сразу и ОЖ
а ты на лодке ее покатай, да два раза
Кстати, там возле Дмитриевки ремонт трассы - несколько км и менты стоят, чтоб кто-нить не нарушал
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Да Дим, этот хлеб у них не отнимешь... и изобретательные ж такие, то по кустам ныкаются, то подставу какую пускают впереди (ростовские иногда так делают)
да, я в Орел так и скатался...
Denis 1983, а кстати, ночью, сейчас уже прохладно, тоже так тупит?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Ночью тяга лучше но едет все равно без турбоподхвата . Так что думаю проблемма не в температурах однозначно! Щас вытащил дпкв на нем стружка была ,может фазы немного сбивал.
--- Добавлено чуть позже ---
Ага про дорогу вкурсе спасибо что за ментов предупредил я правдо ночью ехать буду думаю мусора спать еще будут! машина у меня 3года, но езжу 1 год ,брал с разбитой мордой не было времени на нее а как собрал посей день кормлюю ее .Куллер новый стоит и все радиаторы,датчики и.т.д
1.8t AEB МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
грм трогал у меня до всего этого шестерню оьбрывало на коленвале и погнул клапана ,голову зделал мастер даже клапана старые восстановил хотя я был против ,хотел новые и не пожалел бы денег но он как мой хороший знакомый настоял что зделает и будет все пучкем , я голову ставил сам и грм,все по меткам !После зборки тупила начал рыть не подключен байпас и накрылась как не странно катушка хорошо в запасе новая была поставил и все норм правда ездил без 75 кл на прямую огонь-ракета (как я скучаю по тем ощущениям))) заказал 75 кл питбург привезли месяц валялся руки не доходили потом кинулся ставить а он не такой штуцера тонкие да и принцип работы другой! потом заказал оригинал и все заработало но тяга увы куда-то пропала после замены турбы и пламика!!!! По датчикам детонации я писал где-то что у меня разница на двух горшках по вольтажу в 16 канале примерно на 35-40% Я в графеке мало что понимаю так понял что с повышением температуры и оборотов она тухла? Но у меня во всем диапозоне температур и оборотов тупня точней нет рывка после 2500 оборотов как раньше вжымало.
1.8t AEB МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Я и щас пробовал так до одной надувать безполезно толчки а тяги нет.поверь не в этом дело 0.7 это отличный наддув с клапоном как положено должна рвать у меня ,но вопрос почему нет подхвата вообще?!
--- Добавлено чуть позже ---
может форсы или насос? Я даже на нейтралке газую тупняк какой-то ,у меня калина и то круче обороты схватует только коснусь до педали рычит а эта тварьььь вялая .
1.8t AEB МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
если толчки - похоже на бензонасос... на пятой передаче со 100 км/ч педаль в пол, будет дергаться - насос... давление топлива замерить, производительность - не менее литра в минуту... РДТ тоже может... рампу сними и посмотри текут форсунки или нет: просто включи зажигание и следи будут капать или нет.
В общем, в БЗ есть подробная статья по давлению топлива
Не знаю, что там у тебя еще с ГБО.
--- Добавлено чуть позже ---
вот: https://passatworld.ru/showthread.php?t=146282
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Спасибо что помогашь!!!!! Завтра диагностера озадачу пусть смотрит а то он собрался морду снимать смотреть трубки я то знаю что там все ок, а вечерком на море рвану жаль токо без тяги той)))) обидно турба новая а толку.Хорошая ссылка про давления топлива ,много узнал ! Еще раз спасибо !!!
1.8t AEB МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
У меня так, длинный в низ на гусеницу воздушный фильтр-турбина,короткий вверх на улитку и короткий в доль гусеницы на весгейт там в принцепи короткие штуцера без разницы а если и есть то шланчиков не хватит по другому подключить уже пробовал , да и по датчику то я вижу сколько дует с подключеным 75 и без питания больше 0.35 не подымается значит по выводам там все гуд!!! и наддув есть.Где-то скрылась гадина только где????? Мотор уже весь выучил за это время не чего сложного осталось только топливную систему проверить или на крайняк раскашеливатся на чип может что в эбу глюк какой? Только так чтоб жена не знала (порвет) чиповщикам звонил просят 13 штук ,жалко блин был бы толк.Тут еще стройка сосет а с работой напряги.
1.8t AEB МКПП
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
катушки заменить?....Я и щас пробовал так до одной надувать безполезно толчки а тяги нет.поверь не в этом дело 0.7 это отличный наддув с клапоном как положено должна рвать у меня ,но вопрос почему нет подхвата вообще?!
--- Добавлено чуть позже ---
может форсы или насос? Я даже на нейтралке газую тупняк какой-то ,у меня калина и то круче обороты схватует только коснусь до педали рычит а эта тварьььь вялая .
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Здорова !!!Да я не точто не верю просто когда лог снимал видимо не прогрел полностью а начал записывать открылся термостат вот и падение температуры!!! У меня раньше после простоя длительного всегда по большому кругу циркулировало и все ехало отлично! Разобрал а там жуки с пол пальца под клапаном зажатые)))). Сегодня уже гонял менял бензонасос и мыли форсунки безполезно теперь еще ко всему и заводится стала плохо . Ладно парни давайте пока !!! Я через пол часа на моря как раз расход замеряю .
1.8t AEB МКПП
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
ну насос точно помирает....Здорова !!!Да я не точто не верю просто когда лох снимал видемо не прогрел полностью а начал записывать открылся термостат вот и падение температуры!!! У меня раньше после простоя длительного всегда по большому кругу циркулировало и все ехало отлично! Разобрал а там жуки с пол пальца под клапаном зажатые)))). Сегодня уже гонял меня бензонасос и мыли форсунки безполезно теперь еще ко всему и заводится стала плохо . Ладно парни давайте пока !!! Я через пол часа на моря как раз расход замеряю .
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Denis 1983, привет... как море?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т