0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
не исключено...
Б5 (1996 года) AEB, механика. Б5+ (2002 год) AWT, механика - был
пассат Б5+ (2003 год) AWT, механика, европеец - есть
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
ну я готов 30 рублей отдать за машину, которая этих денег будет стоить....
просто тот уже около 180тр мне обошелся, а результата нет... для 96года, при продаже, моих вложений ни кто бы не оценил...
--- Добавлено чуть позже ---
тут еще и жене в зиму машину поменял... взял ей мерс а160 на автомате 2001 года. который при температуре менее -1 не заводится и с парковки не снимается пока салон весь не прогреется.... и каждый день моя дорога проходит через сервис, то с одной машиной, то с другой.
Б5 (1996 года) AEB, механика. Б5+ (2002 год) AWT, механика - был
пассат Б5+ (2003 год) AWT, механика, европеец - есть
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Ни одна машина не стоит денег которые за нее дают.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
Б5 (1996 года) AEB, механика. Б5+ (2002 год) AWT, механика - был
пассат Б5+ (2003 год) AWT, механика, европеец - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
я конечно оптимист, но это стоимость зч, при условии, что загнуты все клапана. Из истории продавца: поменяли ремень грм в сельском сервисе - пропала компрессия... в этом случае должно было загнуть только один ряд клапанов... Если же одной замены клапанов будет не достаточно, то есть у одноклубника голова в отличном состоянии за 12р...
работа мастера 5-6тр, антифриз и пара пластиковых патрубков... Итог: ~20тр.
Б5 (1996 года) AEB, механика. Б5+ (2002 год) AWT, механика - был
пассат Б5+ (2003 год) AWT, механика, европеец - есть
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Опресовку головы замену направляющих и прирезку седел плюсани и будет минимум ещё 15... Работа мастера 5-6 это грм в сельском сервисе... А чаще ещё покупка головы на которой не гнуло клапана и её ремонт ... Это чтоб не тяп ляп
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
из старой машины не сделаешь новую. Значит - мое отлично - для Вас тяп-ляп
--- Добавлено чуть позже ---
вот мне интересно, сколько стоит произвести то на каком-нибудь новом вв поло? замена масла, фильтра маслянного, фильтр топливный, фильтр воздушный, фильтр салонный и свечи? этот мастер делает за 500р. Грм меняет, если без замены роликов на движке АЕБ и AWT за 500р, не разбирая морды, просто сняв кожух, воздушный патрубок и пару накрывашек двигателя... потому что это МАСТЕР, а не разводила... и живу я в Оренбурге, а не в Москве.
--- Добавлено чуть позже ---
Лан, чет я разошелся... не хочу ни кого задеть и тд... сегодня разобрали гбц... распредвалы заклинены и компенсаторы все заклинены, голова свеже шлифованная... выпускные клапана новые. В местах клина какая то черная херь - типа говно присадки, которая легко смывается карбклинером. Клапана все ровные. Ремонт лайтовый - завтра закуплю 4-5 баллончиков карбклинера и буду смывать всю эту херь со всей гбц. Есть опасения за коленвал и турбину. Бывший владелец не выходит на связь. Хотел бы узнать, что это за чудо присадка, которая заклинила всю бошку, либо это какое-то масло....
Б5 (1996 года) AEB, механика. Б5+ (2002 год) AWT, механика - был
пассат Б5+ (2003 год) AWT, механика, европеец - есть
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
ролики все просто поменять без разбора морды... а вот шкив колена открутить для замены ремня это МАСТЕР... или методом протяжки делает (как цепь на МБ) и сшивает потом?
за 500р ремни протирают тряпкой до состояния новых...и за 2000 мск меняют за два часа... профи что сказать... куда нам до них
--- Добавлено чуть позже ---
Прилипший мотор лайтовым не бываетлибо масло паленка ... либо что-то и где-то его сварило... а это колено на 90 %... поршня вверх вниз болтаются...?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Это масло типа такое, паленое. Заменил пару моторов из-за такого масла. Выглядит как незасохший черный клей. Снимай мотор и мой всю масленую систему, проверь трубку подачи масла на турбу, саму турбу, осмотри шейки валов, масленый насос, а то может уже не стоит перебирать.
пример на авто клиента.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
Эт прям страшный двиг...
У меня не так все страшно... сегодня буду чистить гбц - сделаю фото. Коленвал вращается поршня ходят вверх-вниз)