1

Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Аеб вообще страшный тупняк до жути.
ошибка вроде по зонду есть, но не ясно толи смесь толи зонд не тот.
Вот лбл
026,0,Расход воздуха на холостом ходу
026,1,Регулировка,холостого хода,-10.0.. +10.0 %
026,2,Расход воздуха,,1.8.. 4.0 г/с
026,3,Температура ОЖ,,80.. 105°C
026,4,Число оборотов,двигателя,: 820.. 900 об/мин
Еще вот тут глянуть
002,0,Основные параметры
002,1,Обороты,холостого хода,820.. 900 об/мин
002,2,Расчетное,время впрыска,0.5.. 1.5 мс
002,3,Откорректир.,время впрыска,1.0.. 3.0 мс
002,4,Расход воздуха,,1.8.. 4.0 г/с
И вот сюда заглянуть и циферки выложить
008,0,Поправочные значения лямбда
008,1,Время впрыска,,на один рабочий ход: 1.0.. 3.0 мс
008,2,Лямбда,регулирование,"Изученное" - Аддитивное: -12.0.. +12.0 %
008,3,Лямбда,регулирование,"Изученное" - Мультипликативное: -12.0.. +12.0 %
008,4,Режим вентиляции,бензобака,ТЕ выключен / ТЕ включен
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Б5 (1996 года) AEB, механика. Б5+ (2002 год) AWT, механика - был
пассат Б5+ (2003 год) AWT, механика, европеец - есть
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Дядь Игорь кривой у тебя лбл ...
Первые три группы на скринах бы увидеть
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Грубо говоря второе поле 26-й группы есть усреднённая разница массового расхода воздуха с дмрв и рассчитанного по дпдз
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Б5 (1996 года) AEB, механика. Б5+ (2002 год) AWT, механика - был
пассат Б5+ (2003 год) AWT, механика, европеец - есть
для начало шланги провер на дыры и дмрв он работает или нет замени и провер
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
А есть у кого резиновая гофра которая от воздухана до турбы?
Купил бы за не дорого... есть там трешина под хомутом возле турбы...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
на днях придет новый байпас. Нашел целую гофру - до конца недели должна придти, если не в них дело - буду заказывать ДМРВ... до этого времени хочу перепроверить всю вакуумную систему на предмет правильно ли вообще она собрана... 2 месяца живу в сервисе... не было ни разу таких гемморойных машин...
Б5 (1996 года) AEB, механика. Б5+ (2002 год) AWT, механика - был
пассат Б5+ (2003 год) AWT, механика, европеец - есть
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
на аеб в паре с механикой минимум шлангов... даже на ахалете и том больше...
Дмрв какой фирмы стоит? посмотри и напиши... массовый расход великоват на прогретой машине на хх... либо через какой-то обратный клапан тянет на хх мимо дрочельной... либо кондей включен или мощный электропотребитель...
во второй группе смотри расход воздуха... норма 2,7-3,0 г\с на исправной машине с мкпп...
да и угол дз великоват... заслонка либо грязная либо что-то реально грузит мотор на хх... ну и на скринах 85 градусов что маловато для полностью прогретой машины...
и выключатель сцепления проверь... на скрине в 20-й группе надпись IN gear
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
Дмрв погляжу. С компрессора снят ремень. Кондиционер не включен.
Дз чистил/мыл. Смущает, что на холодную обороты не более 1000об/мин, а то и меньше. Прогрел двиг до 80° и начал скринить.
Что за выключатель сцепления?
Из коробки идет какой то шланг но он заглушен... слесарь сказал, что этот шланг на сцепление, далее я не вникал...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
Если быть точным. Сказал, что там уже какой то Ванька что то переделал... на неровность работы двигателя не влияет...
--- Добавлено чуть позже ---
Завтра придет байпас. Буду опрессовывать систему, ток пока не разобрался куда дуть...)
Кстати может ли быть проблема в негерметичности корпуса воздушного фильтра? Я когда фильтр менял были сложности с фиксацией защелок...
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Послежу, тоже заетрахал меня уже этот аёб.... То заводится, то нет... И ошибок нет... Сссука...
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
снял логи на второй скорости. Как выкладывать? не пойму, тут ток фото, видео и ссылки...
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Б5 (1996 года) AEB, механика. Б5+ (2002 год) AWT, механика - был
пассат Б5+ (2003 год) AWT, механика, европеец - есть
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Смесь очень бедная. В 008 гр третье окно +7
Турбина старается но не справляется. В 025 четвертое окно почти до 3000 об. 100%
ДМРВ пока не трожь.
Опресовку впуска сделать тщательно и устранить все негерметичности.
Замерить давление топлива С РДТ и без, а так же в режиме снятия логов с манометром на стекле.
Как и что все есть в базе знаний
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
Короче, я сдался...
Сегодня поменялся на б5+, с загнутыми клапанами...
--- Добавлено чуть позже ---
Всем огромное спасибо за оказанную помощь!)
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Этот 146% меньше Бенза жрет пока![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Завтра новый владелец продолжит эту тему![]()
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92