0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Привет !!! Да нормально ,погода не много подкачала и пробки ,выехали в 12 приехал в 12 ночи.Место выбрали не очень ,Бухта Инал ,больше туда не поеду.
1.8t AEB МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
В Бухте "Безнал" интереснеепогода наладится
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Denis 1983, а авто... расход... что выявилось/появилось?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
52 л газа на 550км, расход бензин-газ у меня практически одинаков.Считаю что много средняя скорость 90 максимум140 и то редко ,без кондера.Заметил еще что чем сильней наддув тем сильнее ее как-то душит.
1.8t AEB МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Denis 1983, много... очень много... на АЕВе мне, в принципе, чуть больше бака хватало: до Новоалександровска доезжал потихоньку на своем, там полный бак и хватало обратно домой. Мне, правда, чуть ближе, чем тебе.
В общем, 55 литров/700км
Если продолжать, то решай, что с термостатом, снимай еще раз логи по-нормальному...
а Димыч глянет![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Термостат поменяю чуть позже денег надо заработать , после моря на нуле)) Пока на время дискуссию закроем!
1.8t AEB МКПП
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Можете топать ногами , но проблема о которой ты пишешь в неправильных метках. И главное тому свидетельство , что газуя на холостых она не подхватывает сразу.
Я понимаю ,что АЕВ и ВАЗ 2111 не одно и то же ,но именно так себя вёл двигатель 2111 и после замены всего на свете (хорошо ваз, можно тупо менять , не так дорого) был поход к диагносту , который выкручивал первую свечу подключчал измеритель ВМТ , цеплялся к ДКПВ, ну и остальное, что можно. Вот он и увидел ,что газораспределение ваще не алё!
А по логам ,ь которые он сначала снл, ( как ни странно на ВАЗЕ их тож снять можно) было тож вроде норм, ну огрехи... .
А было так же... тяги нет, расход , как у Хаммера, и грелась быстро.
Удачи.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот это самый порочный подход. И все мы на него попадаем.
Лучше заплатить диагносту (как показала практика - это должен быть человек, который занимается ТОЛЬКО диагностикой)
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Тут по идее должна выскочить ошибка по несоответствию показаний Дпкв и ДПРВ... если метки не на месте... на awt так точно, на счет aeb надо думать
...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Да ну их диагностов колхозных я уже устал к ним ездить ,затылок почюхают ,типо все хорошо что ты от нее хочешь?! шнурок тычат а руками не чего не могут кроме как бабосы брать , поменяли мне они бензонасос в поисках проблеммы ,мало того что проблемма осталась так еще и заводится стало хуже,я естественно отлистал уехал домой .На утро крутил секунд 15 еле завел ,звоню им приехал нашли на шланге бензонасоса течь как бы их косяк когда ставили не проверили и за эту работу потребовали денег ! Я вощее попутал аш.А метки уже не раз проверял не пойму вроде все четко.И к мотористам гонял но проверяли или нет я не знаю потому как оставил .
1.8t AEB МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Да уже и крышку снимал валы на месте по меткам
1.8t AEB МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Да все четко 16 ролов от метки до метки.
как бы еще точно вмт проверить ? Приспособы существуют?
1.8t AEB МКПП
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
А на маховике только нолик нашел ,не понятно как выставить ,в книге тоже по маховику не чего не нашел.Может кто сталкивался ,как выглядит метка?
1.8t AEB МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
Всем доброго времени суток! Приобрел себе проверенного временем Б5 пассатика 1996 года (европа), двиг АЕБ, механика.
Купил в соседнем городе за 500км от дома с убитым сцеплением, наглухой разбитой передней подвеской и чуть троящим, но не дымящим двигателем...
Доехал до дома...
1) купил комплект сцепления, заменили - отлично;
2) купил комплект рычагов, заменили - оказалось, что оторвана морда - приварили... купил оригинальные колеса + новые болты (вместо неоригинальных бьющих литых не красивых дисков), заменил задние сайленты балки, сделал схождение - все, вроде едет ровно - все устраивает;
3) дошло дело до троящего двигателя - заменил свечи, катушки, масло, фильтра все какие есть, антифриз, заменил ремень грм+ролик натяжной (снимали клап крышку, выставляли все метки тк была срезана шпонка на шкиве распредвала) - двиг начал чувствовать себя лучше... Всегда стабильно заводится, правда стартер надо крутить долго, заводится как будто не на 4-х цилиндрах, на холодную пару минут работает относительно ровно, затем какая-то детонация начинается (не чихает, не кашляет - но его колбасит). Долгое время не мог сделать диагностику, тк не подключался из за не рабочего блока АБС, блок отцепил. Подключился - вылезло 4-5 ошибок (по двигателю), которые я удалил и больше они не появлялись...
После было сделано: чистка ДЗ, чистка вкг (без опрессовки) с заменой уплотнителей и клапанков от двигателя до трубы воздушного фильтра, заменен датчик лямбды на более свежий от шкоды (просто так от безисходности, теперь по нему иногда всплывают ошибки - хоть какое то развлечение, а то двиг колбасит - а ошибок нет...), сегодня снял датчик коленвала - погдядел на него, поглядел на венец (который на коленвалу, провернул все зубцы - все на месте)...
Из выявленных дефектов: байпас дуется в обе стороны (заказал - жду), в резиновой гофре, которая между турбиной и воздуханом есть трещина (поробую заклеить на первое время)
Логи не снимал.
Диагностил Васей, нашел некие расхождения:
группа 1,4 - УОЗ прыгает от 9 до 12,8 градусов (но придерживается 12 град)
группа 16,1 - 2.480v (при норме от 0,6 до 1,48)
группа 16,2 - 2.800v (при норме от 0,6 до 1,48)
группа 16,3 - 1.520v (при норме от 0,6 до 1,48)
группа 16,4 - 1.200v (при норме от 0,6 до 1,48)
группа 26,2 - -0,53g\s (расход воздуха от 1,8 до 4,0 g\s)
ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА
Б5 (1996 года) AEB, механика. Б5+ (2002 год) AWT, механика - был
пассат Б5+ (2003 год) AWT, механика, европеец - есть
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
сдается мне что в 26-й второе окно выведена разница между значениями с дмрв и просчета по дпдз - что в принципе обычно в норме... но точно не скажу... аеба нет сейчас под рукой
если бы дмрв показывал минус 0,53была бы ошибка природы
... а если верить постящему
их нет
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG