0

Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
ну а что, обидчевые все такие... Тоже переживаешь по своему за всех, а отчета никакого, пишет что все сделал - а где цифры, опорные данные..., как можно решать проблему не видя промежуточного результата![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
первым делом проверил, а потом ещё раз и ещё. . . всё правильно. . .
--- Добавлено чуть позже ---
нашел на столе вот такой датчик. выяснил, что это датчик положения коленвала ( находится с левой стороны, в месте соединение коробки и двигателя) подумал, мол ну вот она и проблемаприехал в гараж залез в яму, а там. . . ну вообщем на мести он и я его даже не снимал
![]()
у меня вопрос. может их два. информацию я не нашел. . .![]()
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
нет, один
компрессия есть, сколько?
давление топлива, сколько?
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!
помогите советом. была замена двигателя AHL, несколько дней эксплуатации все идеально, но вчера утром машина отказалась заводится, схватывает и глохнет. минут 30 мучений и она завелась и работала отлично, немного прокатился, заглушил и все тоже самое схватывает и глохнет. звонил мастерам, сказали может бензонасос, сигналка или датчик положения распредвала(если мне не изменят память). бензин качает. пошел в юнион где ставил комплекс охраны (7 лет назад) сказали диагностика 1250р. в час, снять 5250р. за такие деньги решил сам снять ее, снял и соединил проводку как было. когда снимал добрался до блока эбу, там стояли релюшки блокировка двигателя и реле управления замком капота, и вся эта коробка была влажная можно сказать мокрая.может накрыться блок эбу? и как можно проверить датчик положения распредвала и блок эбу самому? может еще что глянуть?
стоит климат, через него можно проверить какие то ошибки (ошибок нет), но это только климат
огромное спасибо за любой ответ и предположение что может быть.
пожелания можно на почту plastmospb@list.ru
спасибо
в субботу погоню к мастерам
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
-диагностика (двигатель, приборка, иммо)
-лампа иммо тухнет?
-замер давления топлива
-компрессия (так для общей картины)
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
лампа тухнет, а вот давление и компрессия это уже к мастерам, в понедельник скажут
спасибо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сделали диагностику, была целая пачка ошибок, все стерли. после этого пробовали запустить двигатель. на секунду заводится и глохнет и повторная диагностика показала это ---
Номер Контроллера: 4D0 907 551 AF
Компонент и/или версия: 2.8L V6/5V MOTR AT D02
Кодирование: 05251
Код Сервиса: WSC 05314
1 Неисправности:
17746 - Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/к.з. на плюс
P1338 - 35-00 - -
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
поменять местами датчики, если ошибка смениться - датчик под замену, если нет -прозвонить разьем
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Не думаю я, что G40 причина незапуска. И без него прекрасно должна завестись только работать будет не корректно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
юморист... причина была в итоге не в севшем аккуме, но ето другая история
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Бензонасос, похоже, подыхает.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
А с чего ты взял, что его много? Ты мерил давление и производительность?
--- Добавлено чуть позже ---
И кстати, автор, ну съездил ты в сервис, так и что в итоге-то? Почему не заводится-то? Всем же интересно.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |