0

Ну возможно это оно и есть... мне когда читали машинку на сервисе, сказали что была ошибка по аирбегам из-за отключения питания ЭБУ или же АКБ... сказали ничего страшного... давно это было я в подробности не вдавался, подушки всегда работали исправно и работают по сей день.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
первым делом смотрел, ничего не изменилось. Суть в том что снимал блок комфорта, там не может быть проблемы?? Может есть где то фото или схема для чайников, где идут провода, которые можно проверить и как разобрать?
Есть шанс что оторвал что то, когда приподнимал ковролин??
Спасибо: |
Получено: 4,016 Отправлено: 7,746 |
Как я понимаю, подушка водителя находится в руле под кнопкой клаксона. Под ковролином все, что ты мог сотворить, добыть ошибку по боковым подушкам водителя и переднего пассажира, если датчики бокового удара стоят как у меня примерно под седалищами водителя и переднего пассажира под ковролином. Сами подушки боковые установлены в спинки передних сидений.
Как на машинах 2004 года не помню, а на дорестайлах ЭБУ подушек стоит за бардачком. Бывает через воздушный фифльтр вода попадает туда.
Так как руль крутится, пиропатрон подушки должен подключаться через шлейф на разъем под рулем. Может там кто полазил. Схему надо искать в ЭЛЬЗЕ. В талмудах есть только на дорестайл.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
У меня блок Аирбегами установлен по центру кансоли, снизу по правую сторону от педали газа... В предыдущих автомобилях (Опель, Мазда) проводка этой системы отличалась цветом, она была ярко жёлтой. В пассате не обращал внтимания, возможно так же. Нужно найти блок подушек и от него плясать. Хотя если есть конкретная ошибка по водительской то смотри эту подушку, куда идёт разъём и так далее...
Спасибо: |
Получено: 4,016 Отправлено: 7,746 |
Только АКБ отключать в обязательном порядке. А проверяют проводку просто. Снимают с подушки разъем. Включают и смотрят ошибки. Если опять низкое сопротивление, значит КЗ от разъема до ЭБУ подушек. Если покажет слишком большое сопротивление (обрыв), то КЗ где-то от разъема до пиропатрона подушки.
Если покажет слишком большое сопротивление, в разъем подушки втыкают сопротивление. Если ошибка удалится, Смотреть от разъема до подушки. Номинал не помню, что-то вроде трех Ом, но лучше уточнить в темах про подушки. Их много. Забей вверху страницы в поиске по сайту "подушка водителя".
Не забывай отключать АКБ когда снимаешь или устанавливаешь разъем, дергаешь жгуты. Может стрельнуть.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
лазил слева в проводах у педали сцепления увидел 2 провода оборваных желтый и фиолетовый идут из одного места, не понятно откуда оборвались, хоть такую же тачку ищи и смотри куда идут