0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
Добрый вечер многоуважаемыеЯ понимаю, что похожих тем- море, но что- то не нашел схожую с моей проблемой... Итак-диагностику делал 2 дня назад- ошибка по ДТОЖ- поменял, стало все ок, температуры "сходяться" +- пару градусов.
Сегодня, начались провалы- троит...Выходил с работы, заводил, а машина троит и мигает ЧЕК... Нажимаешь газ- "стреляет" то во впуск, то в выпуск... Буквально, через 10-15 секунд обороты стаблизируются на прогревочные и машина работает нормально..Троит до того,как машина прогреется. Поехал с работы на ней, ехал где- то часа полтора, приезжаю домой- все хорошо, работает ровно.
ВВ снимал с катушек- изменения в работе двигателя есть.
2ух уровней масла- нет.(тьфу-тьфу-тьфу)
Ваг-кома нет, поэтому придется ехать в сервис и ждать, пока машина остынет.
Кто- нибудь подскажет, что такое может быть?
Вторая проблема началась недавно- при торможении до полной остановки, обороты падают до около 600 и потом выравниваются...
Надоели, что- то проблемы с ним...
Спасибо всем за помощь![]()
Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
Opel Antara
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 9 |
Попробуй фишку с ДМРВ скинь на холодную, изменения будут или нет? Ток со снятой фишкой не езжай! Акпп бодаться будет)))
Hyundai Sonata V, 2006г, 2.0, МКПП
VW Passat В5 1999г, V6 2.8, 4 motion, АКПП, седан - продан
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
Спасибо, как попробую- отпишу
Кстати, как мне кажется приметил факт один- сегодня с утра подходил к машине с чувством "сейчас будет троить..." НО! сажусь, завожу и вуаля- не троит! Как я понял, троит в пасмурную погоду...
--- Добавлено чуть позже ---
А может это быть из-за вакуумника?
--- Добавлено чуть позже ---
А может это быть из-за вакуумника?
--- Добавлено чуть позже ---
Бывае, что не моргает, а все равно троит- так же, катушка?
Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
Opel Antara
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
я у себя проверяю просто-вытаскиваю по очереди (должен быть звонкий щелчок)
если он глухой то вероятно что в первичной обмотке межвитковое ,но пока еще сопротивление держится и искра слабая.
многие так делать нельзя скажут,а я деаю.
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
VETER.,
я тебя понял. Завтра заеду за свечами и попробую еще раз поснимать катушки около магаза![]()
Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
Opel Antara
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Приветствую форум
Была похожая проблема с машиной. Обязательно проверить на герметичность, чтобы не было подсоса воздуха. Далее проверить высоковольтные провода и провода на форсунки на момент потрескавшейся изоляции. При нестабильной температуре улицы образовывается конденсат и пока он не высохнет от нагретого двигателя может коротить и соответственно протраивать. Если бы катушка подходила к концу, то троило бы в любое время независимо от погодных условий - проходил подобное. Свечи тоже мало вероятно - если погибла то полностью, а не то работает то нет.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет! Была такая же проблема, троит на холодную. Поменял клапан "БЛИДЕР" и уже год всё ровно!!!![]()
PASSAT, серебристый универсал, 2001г!!! AWM, 1.8t , 170 л.с, tiptron.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
спасибо всем, мужики! Проблему решил заменой катушкиКстати блидер и его тюнинг тоже сделаю)
СПАСИБО!![]()
Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
Opel Antara
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Знакомая проблема...Надеюсь была...Лросмотрел-заизолировал провода катушек,но пока не заменил ВСЕ катушки-нет,нет да и выскакивала сия ситуевина
B5+,амер,вариант,2002г,1.8T AWM,пробег 160000,если не грязный-то черного цвета,зовут FRAU,АКПП
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |