0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 3 |
Всем здрасти
тут
https://passatworld.ru/showthread.php?t=179084
так ни чего и не выбрали....
посему создаю эту тему
вот такой
http://www.airline.su/product/Domkra...a_AJ-2_3F-350P
кто-нить юзает ?
--- Добавлено чуть позже ---
афигеть автомобильный форум.... даж домкрат ни кто пообсуждать не хочет....
A7 2.0TDI (CRVC)
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 9 |
видел я о одного товарисча такой))))) два раза качнул, так и ручка в руках осталась![]()
Hyundai Sonata V, 2006г, 2.0, МКПП
VW Passat В5 1999г, V6 2.8, 4 motion, АКПП, седан - продан
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
херня даже не бери![]()
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
у меня в гараже подкатной на 3.5 т тот вообше не подьемныйкак в шиномантажках большой
но зато отличный дамкрат даже ямы не надо подамкратил и залез спокойно по машину
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
С айрлайном яб не стал связываться. Имелся опыт с ножным насосом и компрессором - надолго не хватило. Голимый китай. Автомобильные камеры у них вообще как бумага, если колесо перекачать - рвется.
Тебе именно подкатной нужен? Для него ровная поверхность желательна.
Вот обрати внимание (не реклама) http://www.sorokin.ru/catalog/domkra...ine/3.520.html
04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 3 |
да именно подкатной, у меня есть мне нравится но стал барахлить.... а на айрлайн смотрю только из за наличия фиксатора, мне кажется это удобноТебе именно подкатной нужен? Для него ровная поверхность желательна.
Вот обрати внимание (не реклама) http://www.sorokin.ru/catalog/domkra...ine/3.520.html
а сорокин что не китай ?? за 999р....
A7 2.0TDI (CRVC)
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 32 |
У меня кетайский Фантом подкатной, купленный в Ленте (наверное саамый дешевый), перекочевал уже в 3 машину. С 2007 года трудится и все ОК.
В пассат поставил опоры вот из этой темы (первоисточник тут)и выточил под них переходники под этот домкрат, вообще![]()
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 3 |
A7 2.0TDI (CRVC)
Спасибо: |
Получено: 7,065 Отправлено: 8,808 |
Я поступил очень просто, купил в гараж вот это
Комплект из 2х штук. цена на закупке 900р. каждая выдерживает по 2т. высота регулируется (276-435 мм).
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Даже и не думай работать под машиной, стоящей только на домкрате! Ни в коем случае!!!
Хоть десять фиксаторов у домкрата.... Эта железяка свернется нахрен на раз-два...
Вообще при работе с легковыми машинами нет ничего лучше штатного домкрата, как у Пассата.
Серьезно!
Достаточно быстро и легко поднимает. Сам не больших габаритов, места не занимает...
В качестве подставки под машину- пара отрезков бруса 150 мм.
Подкатной хорошь только одним- поднимает очень быстро и без лишних трудозатрат... Это хорошо в шиномотнаже в межсезонье...
А для бЭ5 я-б купил штатный (если нет)
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Гидравлический религия не позволяет?Я поступил очень просто, купил в гараж вот это
Комплект из 2х штук. цена на закупке 900р. каждая выдерживает по 2т. высота регулируется (276-435 мм).![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
не помню какой страны мой домкрат но брал я его в ашане...домкрат тоже подкатной на 2 тонны...уже третий год со мной из 99-й перекочевал в мицубиси спейс вагон из мицухи уже в пассат...год уже работаю с машинками и ежедневно его пользую...работает как новый нигде не сифонит и не капает...могу сфоткать на вид вообще как будто вчера купил...единственное что вылетела шпилька еще в первый раз и так и стоит без нее...лень ставить да и я привык что надо попралять в том месте куда ручка для подкачки ставляет...я доволен....но для него придется возить площадку т.к. не известно где пробьет колесо и если это будет где под колесиками грунт то он просто не будет ездить на колесиках и это большая проблема в его использвании...так что в дорогу я взял бы штатный и треногу...штатный поднимает выше и не требует поиска места для работы...а для работ где есть твердая основа, с подкатным домкратом, самое то