0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 1 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 278 Отправлено: 35 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				причем сдесь прошивка. Я прошивкой , вырезанием ката , выключением второй лямды+ чипом пытался оживить машину, потомучто до прошивке весела ошибка по второй лямде. ошибок НЕТТТТТТ ВСЕ ТУПИК
--- Добавлено чуть позже ---
ДО прошивке была такая детонация что складывалось такое ощущение как буд-то под капотом колокольня когда ехал в гору на 2000 в натяг.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 476 Отправлено: 60 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				По логам видно что машинке не хватает топлива, судя по 31 группе. Отсюда и ретард. Надо мерить давление топлива, если в норме, мыть форсунки и делать раскоксовку. советую "Лавр" Не плохо бы до и после промывки и раскоксовки замерить компрессию, посмотреть так сказать результат процедуры. АД в плюсе, либо подсос воздуха, либо не хватка топлива (при условии что ДМРВ не врет), отсюда проблемы с холостыми. Мульт хорош когда слегка в минусе. Все намекает на не хватку топлива. Начни с замера давления топлива.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 1 | 

