0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Помогите пожалуйста. Америкос 1.8Т AWM АКПП чипованный (катализатора нет), кап/ ремонт , турбина (правда JP групп), ВКГ, вакуумные клапана все новое, ошибок нет. АКПП кап/ремонт.
Любые проверки VAG COM, давление надува, все OK.
Я не пойму машина в основном тупая, но иногда просыпается, становится резвой на неопределенный период и в неподходящий момент (один раз чуть ДТП из-за этого не попал).
При этом когда машина тупая педаль тормоза ватная (насос подкачки работает!), а когда машина просыпается, и педаль тормоза становятся упругой и отзывчивой.
Может это связанно, расход на холостом, колебания от 0,6 до 1,3л/ч на прогретом двигателе, иногда замирает на одном любом значение . ДМРВ оригинал новий . Обороты не плавают.
Заметил на типтрое в горку на 4(не имеет значения на какой) передачи на оборотах 2500 , газ в пол (не до кика) машина как бы с рывками едет (свечи и катушки оригинал).
Вроде все перечислил.
ГДЕ КОСЯК ????????????
ЗА 3 ГОДА КЕПИТ ГОЛОВА ОТ ИНФО И ПРОДЕЛАНОЙ РАБОТЫ, ЭКСПЕРЕМЕНТОВ.
Я НЕЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!
P.S. Админ если будешь банить за одно и машину спали!!!СИлмоих нет.
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Чистку и адаптацию ДЗ делал?
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 10 |
Прощу прощения за глупый вопрос, давление топлива замерял? Как вариант - долгоумирающий насос...........
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
Александр31, да ты прям про мою машину рассказал... один в один такая же хрень!!! Правда у меня не чипованая и владею машиной 2 месяца. Расход на D на тормозе - 1,3 - 1,8. И тоже разгоняется "покачиваясь", но это еле заметно. Очень часто машина хорошо едет после завода на горячую (после стоянки 20-60 минут) или после круиз-контроля, но через какое-то время все по новой...
Один механик предположил (возможно неправильно передам его слова), что во впуске создается избыточное или недостаточное давление - из-за клапана ограничения давления наддува (N75), перепускного клапана избыточного давления (номер не знаю) или датчика давления наддува врёт (G31). Вроде лямбда влияет на создание смеси, еще может топливный насос или фильтр забит. Еще у меня один свечной колодец в масле, может это тоже как-то влияет.
Если исправишь отпишись, для информации.
--- Добавлено чуть позже ---
вряд ли конечно, но все же, может колодки подклинивают
И еще, какой расход со светофорами в среднем и откуда ты (есть пробки)?
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
привет всем.
Лёша правильно сказал- значение 32 группы???????????????????????
попробуй сделать опресовку,но через шланг вакуумника тормозов-чтоб проверить исправность и герметичность всех обратных клапонов и флейту.
проверь байпас на турбину
фильтр и сетка насоса топливного.
клапан N80 на фильтре и продуй трубку уходящую в адсорбер
Вытащи скобу на топливной рампе и посмотри на сетку РДТ
также какие показания 34 группе в тесте
--- Добавлено чуть позже ---
и какая температура в 4 группе ,может ДЖОТ
ДДН масла наелся
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
группа 32 показания 0.9% и -0.8%
группа 34 показания 800 оборотов 425С CO1.702 test off
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
1.опресовка
2.давление топлива
3.мыть форсутки и рампу, заменить кольца на форсунках, мыть камеру сгорания
и да, суппорта тоже проверить не мешало бы.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
клапана ваккумные все новые все рабочие ,байпас гребок тоже новье. короче все воздушные клапана все мененые которые там есть. кроме электромагнитных но их проверяли рабочие.
--- Добавлено чуть позже ---
только значение дмрв 2.948(значение после замены) в допуске. диагносты сказали показание занижено. опресовали, утечек нет, подставили датчик дмрв новый стало значение 3.4.
поменял(оригинал) сейчас смотре значение дмрв 2.934
--- Добавлено чуть позже ---
и да, суппорта тоже проверить не мешало бы.[/QUOTE]
не клинят руками буквально заталкиваю
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Александр31, ну вообще забавно почему ватными становятся тормоза...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Эжекционный насос менял?
B5+, 01 г., 1.8Т AWM, автомат, кожа, люк..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
что такое лог??????
--- Добавлено чуть позже ---
да все менял
--- Добавлено чуть позже ---
самому не понятно они то ватные то жесткие. я уже думаю поменять вакумный усилитель может в нем косяк. там стоит атмосферный клапан может его подклиневает.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Блидер живой? Не помешало бы поставить дублер.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Так можно половина машины махнуть. А так да, дублер бы не помешал.
--- Добавлено чуть позже ---
Вообще если в момент ватных тормозов, машина не едет, значит надо смотреть тормоза, возможно в этот момент они подклинивают, нужно потрогать состояние дисков.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 10 |
Расскажу историю, не ругайтесь если не в тему.... месяц назад гнал passat b3 (600 км). Ехали с вынужденными остановками (всего их было 5-6, машина тупила, глохла, заводилась постояв 10 минут и так далее..... Предполагали много всего, но доехав до моего гаража в городе назначения, я сразу полез в бензонасос.... сняв его увидел что ( барабанная дробь) в шланге подающем (прошу заметить не в обратке) ДЫРЕНЬ в полсантиметра!!!!!! Трое увидевших эту картину не верили что она вообще могла завестись.... Думайте сами, решайте сами![]()