0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 515 Отправлено: 169 | 
 
                  
            
            
            
					 AWT дымит на холодную
 AWT дымит на холодную
				И так есть такая проблемка, со слов владельца записано правильно
Имеется пассатик В5+ с движкой AWT на палке, с ним случается такая проблемка:
при температуре на улице ниже +5гр после долгого стояния заводим авто (после ночной стоянки), прогревочные обороты сбрасываются и примерно через минуту-две из трубы начинает валить сизый густой пар/дым (облако как от камаза), это продолжается пока ОЖ не прогреется до 70гр. Больше в течении дня такое не повторяется.
пробег - 303тк
Что сделано: ДМРВ, вкг, опресовка, маслосъемные колпачки. Масло гр 200 на 8тык, ОЖ подъедает на тот же пробег около 0,5-1л
по 32гр add: -4.7% mult: -2.3% есть ошибочка по второй лямбде -
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 - 35-10 - - Периодически
чек не горит
Остается вопрос почему нет такого дымления при температуре более +5гр, за все лето ни разу не наблюдалось!!! как температура за бортом снизилась, она сразу проявилась.
Человечка эта проблема напрягает, а решить никто не может
--- Добавлено чуть позже ---
по ссылке - http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...urnal/2300668/
в коментах еще у одного человечка присутствует такая же проблема
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744 Отправлено: 4,720 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Серега, я думаю такая проблема у всей России при определенных погодных условиях
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Буду следить,проблема один в один((
Чёрный VW Passat B5+ AWM, 2001 год,автомат механика - Продан((
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 515 Отправлено: 169 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744 Отправлено: 4,720 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				да, потому как все что осело в качестве конденсата в выхлопной после длительной стоянки - уже испарилось
--- Добавлено чуть позже ---
именно так все и есть
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Раньше с турбины сопливило, подтянул вроде перестало...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Приветствую всех! Нет не перегревал... Если только ДО меня( Но, в теплую то погоду от +5 где-то вообще намеков никаких на даже малейший дымок...
--- Добавлено чуть позже ---
Может турбина? Год с этой проблемой мучаюсь, дыма кстати раньше меньше было чем сейчас...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Алексей AWT, ну уж не n75 (на драйве2) точно... определяй: просто пар или ОЖ - бумажкой или еще как, может где капли/подтеки. На холодную она все дырки найдет.
--- Добавлено чуть позже ---
может и турба помогает, но никак не должна ОЖ по литру уходить...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Завтра с листком попробую... Подставлять лист когда дымить будет?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				и в глушителе в нижней точке просверлить 2мм отверстие чтоб исключить конденсат
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				точно не конденсат, дым по ветру на 50 метров четко видно... как минимум
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 68 Отправлено: 56 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				У меня проблема точно такая же. Поменял МСК, дым по утрам пропал на месяц, теперь снова появился. На прошлой машине (тоже ANB) я это вылечил заменой направляющих клапанов, на этой машине видимо тоже самое. Проверить легко - надо снять выпускной коллектор, и смотреть в каком состоянии окна на головке. У меня 2 и 3 были черными в масле, а 1 и 4 сухие. Пробег около 300, пора бы уже
2.7ТТ К04 МКПП quattro
 
                  
            
            
            
					 
 
				а может проблема в системе отсоса картерных газов? было такое. на холодную дымит, а потом просирается клапанок и все хорошо
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				не обойтись мне походу каким-нибудь клапоночком... Проверю что там у меня...!!У меня проблема точно такая же. Поменял МСК, дым по утрам пропал на месяц, теперь снова появился. На прошлой машине (тоже ANB) я это вылечил заменой направляющих клапанов, на этой машине видимо тоже самое. Проверить легко - надо снять выпускной коллектор, и смотреть в каком состоянии окна на головке. У меня 2 и 3 были черными в масле, а 1 и 4 сухие. Пробег около 300, пора бы уже
--- Добавлено чуть позже ---
А разве температура влияет на направляющие...??
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 85 Отправлено: 52 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 36 Отправлено: 7 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Может кольца подустали? Прогреватся зазор уменьшается и все норм стоановится.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Алексей AWT, дым - горит масло, пар - конденсат или горит ОЖ.
Отсюда и плясать: масло - износ ЦПГ/МСКолпачков/турбы/... расход масла (200 гр/8ткм) у тебя небольшой, это не проблема, по чуть у всех поддымливает...
Уход по литру ОЖ на 8-10 ткм - это напрягает, тщательно искать и устранять.
Если двиг перегревался - возможно какая прокладка, как уже писал: самый худший вариант - небольшая трещина.
Как то так...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

