0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
качок к90. КоЛЕСО С НУЛЯ ЗА 2 МИНУТЫ!!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
COOLLER, вот так тебе и звони, ули абонент не абонент![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
У меня беркут р15. Качал им даж газель груженую палетами с плиткой. 4атм легко качает. Ну собсно у меня он уже лет 5, я только сразу отрезал стандартный нипель или как он там и поставил на него обычный быстросьем. Всем доволен.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
http://www.zr.ru/content/articles/12...ki_dla_tachki/
Беркут=качок.
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
Все Беркуты нервно курят рядом с ВАГовским компрессором. На В5 был куплен китай, ну да качал и в морозы качал, но возле него уснуть можно пока накачаета с В6 шел оригинальный. Вот это зверь
и пофиг что складывать шланг неудобно
![]()
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Не знаю как ваговский качает, но к беркуту претензий нет, складывать удобно в сумку, да и видно несколько человек за него тоже отписались и ни у кого проблем не возникало. У меня он 3 года, полет нормальный![]()
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Юзаю Falcon, он же Беркут. За 4 минуты качает 24 литровый ресивер до 6 очков.
Штатный резиновый шланг лопнул через год, хоть и армированный.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.