Еще один вариант удаления DPF, методом Headache-а) - Страница 5
  1. #81
    Passat Аватар для shilo
    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО и САО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,724
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Squipper Посмотреть сообщение
    В - 0.7-0.8
    А что за режим такой?
    Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10

  2. #82
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,636
    Спасибо:
    Получено: 643
    Отправлено: 171

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shilo Посмотреть сообщение
    А что за режим такой?
    D в режиме Punto Switcher.
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  3. #83
    Passat Аватар для shilo
    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО и САО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,724
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Squipper, Я в темке отписался как у меня.
    Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10

  4. #84
    Touareg Аватар для Headache
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Город-Герой-Минск
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,502
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Headache, Мотор будет работать на воздухе, а не на выхлопе.
    Хуже греться будет это да. Чистый впускной коллектор будет и клапана. А так же температурная нагрузка на головку блока. И замерзать не будет ничего зимой, как у тебя было уже
    Так же без ЕГР чуть расход вырастет, ну может быть на 0.1-0.2л на сотку. Хотя я и не заметил особо. Еще говорят мотор жестче работает, хотя тоже не заметил. Вообще про расход и жесткость работы песня тянется с древних дизелей поколения Б5 AHH и AFN. Вполне допускаю, что это миф в применении к Б6.
    спасибо,позвонил товарищу - будет смотреть в прошиве,возможно придется перезаливать )
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350

  5. #85
    Passat Аватар для DenDi.
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Конаково,Тверь.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,176
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 76

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет!Ребята посоветуйте к кому обратиться по удалению "сажи" и чего то там еще))Перепрошивка нужна и чип.Контакты в л.с. машинка та что в подписи.На дизелек решился впервые по этому не знаю что да какНадо ли DSG6 перешивать под чип?
    ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855

  6. #86
    Passat Аватар для DenDi.
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Конаково,Тверь.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,176
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 76

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DenDi. Посмотреть сообщение
    Привет!Ребята посоветуйте к кому обратиться по удалению "сажи" и чего то там еще))Перепрошивка нужна и чип.Контакты в л.с. машинка та что в подписи.На дизелек решился впервые по этому не знаю что да какНадо ли DSG6 перешивать под чип?
    ВОПРОС РЕШЁН!Удалили сажевик и перешили под евро 2.Машина прёт как танк.Кому интересно где делал и цена пишите в л.с.
    ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855

  7. #87
    Passat Аватар для BOBAN B5
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Ленинград, Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,640
    Спасибо:
    Получено: 465
    Отправлено: 4,648

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DenDi. Посмотреть сообщение
    перешили под евро 2
    Наверное под ЕВРО 3
    PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP

  8. #88
    Passat Аватар для DenDi.
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Конаково,Тверь.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,176
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 76

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Евро 3 это если остаётся катализатор,на моей машине его нет,так что евро 2.
    ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855

  9. #89
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DenDi. Посмотреть сообщение
    так что евро 2.
    Скорее евро0 там без всего
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #90
    Passat Аватар для DenDi.
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Конаково,Тверь.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,176
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 76

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855

  11. #91
    Passat Аватар для BOBAN B5
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Ленинград, Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,640
    Спасибо:
    Получено: 465
    Отправлено: 4,648

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Скорее евро0 там без всего
    На выхлопе из трубы абсолютно согласен Евро 0. А в прошивке БУ двигателя?
    PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP

  12. #92
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BOBAN B5 Посмотреть сообщение
    На выхлопе из трубы абсолютно согласен Евро 0. А в прошивке БУ двигателя?
    А как прошивка может сделать эко-норму? Ну она старается распыляя как можно лучше солярку. Но дожигание оксидов не идет, как например если отключить ЕГР, а катализатора тоже нет и сажевого.
    Я думаю там выхлоп от камаза ничем не отличается
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #93
    Passat Аватар для DenDi.
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Конаково,Тверь.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,176
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 76

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    насчет камаза не уверен!Но вонять стало конкретно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от BOBAN B5 Посмотреть сообщение
    А в прошивке БУ двигателя
    прошивка точно евро 2.Звонил им сегодня специально с этим вопросом,чтобы не казаться голословным!
    ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855

  14. #94
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,824
    Спасибо:
    Получено: 1,051
    Отправлено: 562

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER,
    DenDi., так и пишите.......КОПЧЕНЫЕ ВЫХЛОПУШКИ(Ваня уже может воздержацо)ему "в тюнинге" простительно

  15. #95
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что такое прошивка под евро2? Чем она отличается от прошивки евро4? отключенной програмой регенерации сажевого фильтра?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #96
    Passat Аватар для DenDi.
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Конаково,Тверь.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,176
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 76

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Что такое прошивка под евро2? Чем она отличается от прошивки евро4? отключенной програмой регенерации сажевого фильтра?
    Так точно))
    ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855

  17. #97
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Глянул VCDS на днях, ну логи там снял и т.д. Все в идеале, дизель валит

    По саже. Пробег висит 2550км и время 3060 и все. Не двигается и не обнуляется ничего никуда.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #98
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,457
    Спасибо:
    Получено: 265
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спрошу тут, вернее выслушаю мнение....
    На ЦБББ планируется куча работ по "выбрасыванию ненужного" (ДПФ, ЕГР, заслонки вихревые, охладитель ЕГР-а, все трубки ЕГР-а...)
    Потом будет отчет..
    По ДПФ-у..
    1. Вариант 1, как в этом топике...
    2. Вариант 2 - врезка трубы обычной вместо сажевого всего !! Примерно так.. Труба из нержавейки, отрезается фланец от ДПФ-а верхний - к нему приваривается труба 57 мм - и далее приваривается к разрезу трубы за ДПФ-м..

    P.S Я то сам сторонник варианта 1.., но зять хочет вариант 2!

    Слушаю мнения !!!
    Название: Tube.JPG
Просмотров: 63

Размер: 53.5 Кб
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  19. #99
    Passat Аватар для Димс
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Москва, САО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,555
    Спасибо:
    Получено: 171
    Отправлено: 169

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kazbich2004, в 1 варианте сможешь оставить кат. Вонять выхлоп будет реально меньше.
    В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.

  20. #100
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,457
    Спасибо:
    Получено: 265
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димс Посмотреть сообщение
    в 1 варианте сможешь оставить кат. Вонять выхлоп будет реально меньше.
    Это в курсе... Вонь не "учитываем"..
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 30.08.2011, 10:03
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.05.2008, 09:52
  3. ЕЩЕ ОДИН ВОПРОС
    от scorpion в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 21.12.2005, 00:15
  4. Еще один вопрос по климату
    от OleG60 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.11.2005, 16:24
  5. Ну что же, еще один новенький :)
    от HMX в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 08.04.2005, 10:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •