0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Когда и этого будет мало, удаляй катализатор и ставь прямоток....
У меня Гольф3 дизельный был, так у него во всей выхлопной системе был только задний самовар от Спарко....
на свои 75 кобыл он ездил очень неплохо......ну рычал и коптил немного правда, зато ехал.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Валерий77, Там сейчас по сути всего средний глушак.
Сзади глушака нет в Пассате(хотя на вид полноценный глушак), а катализатор там одно название.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Кат убирай тоже, свистеть будет ещё лучше.
З.Ы.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Чувак с красными рукавами неплохую камеру прохлопал![]()
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Да там остался человек) я не дурак 60d так кидать)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
COOLLER, СПАСИБО! что написал где шился!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Теперь всё отлично и про регенерации можно забыть ?Все датчики на месте. Как бы с них идет инфа, порой полезная. А два то, что ошибка, если отключить. Я не стал мучать Алексея на тему отключения датчиков, ибо я знал, что я оставлю банку и датчики мне мешать не будут.
Но можно их выкрутить и просто подвесить под капотом в связочке и все будет ок!
Или они время от времени по пробегу включатся будут ?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
COOLLER,
штаны что ли застирывал что не смог ответить 2 раз?!))))
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
COOLLER, напиши пожалуйста сколько в целом по деньгам вышло (вырезка + прошивка). Интересно![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Арииц, Цена указана в теме за вырезание.
Прошивка - звоните Алексею.
dizel439, у ЛешиЕго тут все знают.
А сейчас можете к Избе обращаться!
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Кому нужно убрать эту штуку, велкам.
Лишние детали не нужны. Я программно гашу, вы вырезаете и едете без проблем и долбанной регенерации, можно и кат вырезать (по желанию) машина поедет стабильнее и лучше, а главное турбина станет раздуваться раньше. Также 2.0tdi без проблем делается 200лс и 400+ момента. А дальше обсуждать есть смысл уже только индивидуально.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Байкеры решают.
В любом случае давай в лс, а лучше пиши в профильную мою ветку.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
****,
подскажи что по денгам: чип с глушением сажи и ЕГР, и можно ли это делать ДО вырезания сажевика???
че по времени занимает?
написал в профильную![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Повторю для тебя.
Я сначала отключил сажу програмно, а потом через неделю почти вырезал его.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 10 |
а что ты будешь делать, если не дай бог умрет один из датчиков температуры? менять на новый за з к руб. ?Все датчики на месте. Как бы с них идет инфа, порой полезная. А два то, что ошибка, если отключить. Я не стал мучать Алексея на тему отключения датчиков, ибо я знал, что я оставлю банку и датчики мне мешать не будут.
Но можно их выкрутить и просто подвесить под капотом в связочке и все будет ок!
Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()