0

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Жили бы в США - засудил бы вас всех!!! ☺
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 10 |
себе сделал вначале по варианту 1... почти... сварганили в родном корпусе пламягаситель... выкинув ДПФ и катализатор (небольшой по высоте как оказалось, по сравнению с бензинкой)... через месяц передалала на вариант 2, т.к. плямягас реально давал сопротивление выхлопу (мерял по дифф датчику)Спрошу тут, вернее выслушаю мнение....
На ЦБББ планируется куча работ по "выбрасыванию ненужного"(ДПФ, ЕГР, заслонки вихревые, охладитель ЕГР-а, все трубки ЕГР-а...)
Потом будет отчет..
По ДПФ-у..
1. Вариант 1, как в этом топике...
2. Вариант 2 - врезка трубы обычной вместо сажевого всего !! Примерно так.. Труба из нержавейки, отрезается фланец от ДПФ-а верхний - к нему приваривается труба 57 мм - и далее приваривается к разрезу трубы за ДПФ-м..
P.S Я то сам сторонник варианта 1.., но зять хочет вариант 2!
Слушаю мнения !!!
Вложение 151174
в итоге года полтора езжу с вариантом 2... да запах есть, ну да пох. В плане валилова, не очень (в сравнении с 1.8 Т старым добрым), но я забил. Сравнивал логи с Куллеровскими, у меня прошивка "мягче", меньше запрос момента и раньше сдувается. Т.е. сделали "на долгую эксплуатацию, дабы не сильно снижать ресурс"
как-то так
Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А чо у меня спросить неа?Спрошу тут, вернее выслушаю мнение....
На ЦБББ планируется куча работ по "выбрасыванию ненужного"(ДПФ, ЕГР, заслонки вихревые, охладитель ЕГР-а, все трубки ЕГР-а...)
Потом будет отчет..
По ДПФ-у..
1. Вариант 1, как в этом топике...
2. Вариант 2 - врезка трубы обычной вместо сажевого всего !! Примерно так.. Труба из нержавейки, отрезается фланец от ДПФ-а верхний - к нему приваривается труба 57 мм - и далее приваривается к разрезу трубы за ДПФ-м..
P.S Я то сам сторонник варианта 1.., но зять хочет вариант 2!
Слушаю мнения !!!
Вложение 151174
Ездили с вариантом 2. После 3000 обм сзади как будто мотик разгоняется.
В варианте 1 все тихо как в стоке.
Обращайся
--- Добавлено чуть позже ---
В США ФВ засудили на 14 ярдов на тему превышения в сотни раз порога по выхлопу...меряли на ходу пацаны, а не на стоячей авто. И оказалось, что все эти нормы коту под хвост, Валер!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Так топик твой.. вот и ты тут на правах "главного" отвечай !!
Я сам 100% за вариант 1, как у тебя и сделано ( и я так буду себе... когда нибудь..)
Но зятю тут "посоветовали", что 2-й вариант с трубой лучше, типа там в банке завихрения будутИ что катализатор рассыпается со временем и его остатки "всасываются в мотор"
...???
P.S думаю, что все таки 1-й вариант будем делать, я буду настаивать !!!
Вчера слили стоковую прошивку... теперь в ней сделать все необходимые правки (с учётом личных пожеланий"... как то
1. Удалить контроль исправности датчика противодавления на сажевом (датчик ОГ1 G450)
2. Удалить контроль исправности датчиков температуры на входе и выходе сажевого ОГ3 G495 (вход) и ОГ4 G648 (выход)
Только контроль исправности удалить этих 3-х датчиков, а информацию от датчиков оставить
3. Удалить контроль исправности электро. дополнительной помпы V178
4. Отключить эл. вакуумный клапан N345, который управляет открытием- закрытием заслонки пути ОГ на охладителе ОГ
5. Отключить эл мотор управления вихревыми заслонками
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Они слушали хоть раз вариант 2 на данном ДВС или общие представления?
Однозначно! Иначе мотик будет вас преследовать![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 10 |
Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
В салоне слышно было, даже при условии полной шумки багажника, ну это при тапке в пол. А если приоткрыть багажник или ехать рядом, рев зачетный
Но меня прикалывало, понимаешь что тачка едет, как звук пошел![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Всем привет, вот и я "обрезание" сделал, удалил сажевый (кат на месте оставили) отключили ЕГР+ заслонки+чип от Лаборатории скорости
С заслонками вообще комедия получилась, заказывал дополнительно только отключение ЕГР, заслонки оставил......они в своё время сами меня убедили заслонки не отключать, ну да ладно все сделали забираю машину.......машина "НЕ ЕДЕТ" вроде бы и мощь появилась но задушеная какая-то, доехал да дому стал все проверять, ошибок нет, танцы с бубном короче....и вдруг я обнаруживаю что заслонки то не работают, как, почему, не знаю но они мне их отключили и отключили в закрытом положениия им звоню мол вы мне заслонки ошибочно отключили....они перезванивают говорят мол нифига подобного этого файла в протоколе не было
Короче скидываю я тягу с моторчика и открываю заслонки......машина полетелавидимо что не делается все к лучшему, я еще получается 5000р. сэкономил, мне осталось только механически их удалит и почистить все.
Подытожу: машина едет хорошо, лучше стокового СВВВ, дыма нет, вони нет, дсг работает плавно, доволен.
Вот графики этой прошивки![]()
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
А ЕГР заглушили как?Заглушки поставили?
B6 2.0 TDI CBAB,6MT,HIGHLINE,VARIANT.Chip stage1_egr&dpf&flaps off.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
так если сам клапан ЕГР закрыт,как газы в охладитель пойдут?
B6 2.0 TDI CBAB,6MT,HIGHLINE,VARIANT.Chip stage1_egr&dpf&flaps off.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
потока и прохода газов не будет, если ЕГР закрыт!Думаешь охладитель греться будет?
B6 2.0 TDI CBAB,6MT,HIGHLINE,VARIANT.Chip stage1_egr&dpf&flaps off.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Валерий77, прошивка не айс. Пик момента есть, полки нет. Ну и цифры немного фантастические по моменту...
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Валерий77, а чего ты АДАКТ не залил? У них пацаны в СПБ.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()