0

Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Squipper, Я в темке отписался как у меня.
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
спасибо,позвонил товарищу - будет смотреть в прошиве,возможно придется перезаливать )Headache, Мотор будет работать на воздухе, а не на выхлопе.
Хуже греться будет это да. Чистый впускной коллектор будет и клапана. А так же температурная нагрузка на головку блока. И замерзать не будет ничего зимой, как у тебя было уже
Так же без ЕГР чуть расход вырастет, ну может быть на 0.1-0.2л на сотку. Хотя я и не заметил особо. Еще говорят мотор жестче работает, хотя тоже не заметил. Вообще про расход и жесткость работы песня тянется с древних дизелей поколения Б5 AHH и AFN. Вполне допускаю, что это миф в применении к Б6.
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
Привет!Ребята посоветуйте к кому обратиться по удалению "сажи" и чего то там еще))Перепрошивка нужна и чип.Контакты в л.с. машинка та что в подписи.На дизелек решился впервые по этому не знаю что да какНадо ли DSG6 перешивать под чип?
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
ВОПРОС РЕШЁН!Удалили сажевик и перешили под евро 2.Машина прёт как танк.Кому интересно где делал и цена пишите в л.с.
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
Евро 3 это если остаётся катализатор,на моей машине его нет,так что евро 2.
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А как прошивка может сделать эко-норму? Ну она старается распыляя как можно лучше солярку. Но дожигание оксидов не идет, как например если отключить ЕГР, а катализатора тоже нет и сажевого.
Я думаю там выхлоп от камаза ничем не отличается![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER,
DenDi., так и пишите.......КОПЧЕНЫЕ ВЫХЛОПУШКИ(Ваня уже может воздержацо)ему "в тюнинге" простительно![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Что такое прошивка под евро2? Чем она отличается от прошивки евро4?отключенной програмой регенерации сажевого фильтра?
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Глянул VCDS на днях, ну логи там снял и т.д. Все в идеале, дизель валит
По саже. Пробег висит 2550км и время 3060 и все. Не двигается и не обнуляется ничего никуда.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спрошу тут, вернее выслушаю мнение....
На ЦБББ планируется куча работ по "выбрасыванию ненужного"(ДПФ, ЕГР, заслонки вихревые, охладитель ЕГР-а, все трубки ЕГР-а...)
Потом будет отчет..
По ДПФ-у..
1. Вариант 1, как в этом топике...
2. Вариант 2 - врезка трубы обычной вместо сажевого всего !! Примерно так.. Труба из нержавейки, отрезается фланец от ДПФ-а верхний - к нему приваривается труба 57 мм - и далее приваривается к разрезу трубы за ДПФ-м..
P.S Я то сам сторонник варианта 1.., но зять хочет вариант 2!
Слушаю мнения !!!
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
kazbich2004, в 1 варианте сможешь оставить кат. Вонять выхлоп будет реально меньше.
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off