0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
вот выношу свои на ваш суд
--- Добавлено чуть позже ---
BoBaH, твой файл тоже там
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Headache, я бы назвал прошивку горбовой.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
COOLLER, а более развернуто можно?
--- Добавлено чуть позже ---
моменты там,противодавление, на скольких горб,ну итд , в сравнении со стоковой что ,сколько у меня мг впрыск на такт или как там правильно ....
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Headache, Прошивка нормальная на мой взгляд для 140 пони. Момент в полке где-то 350 получается, с учетом потерь в моторе, после 3500 момент падает.
Полка достаточно узкая, я думаю это нормально для маленькой турбины ЦБАБ. Дальше 4000 нет смысла крутить, момент падает сильно
По сравнению со стоком тебе выровняли середину. Если раньше мотор работал на малых оборотах, а в середине момент падал, а на верху там вообще уже момента не было, то сейчас серединка есть. Это хорошо.
Время впрыска сложно сказать, точнее кол-во впрыска. В логе мотор недогретый - 65 градусов. Надо смотреть на горячем и снимать тоже.
Вообще с термостатом все ОК? А то как-то медленно греется и мало.
ПРотиводавление сажи в порядке.
У тебя в принципе сейчас ЦБАБ, но на хвосте сил может быть 180.Момента на верху чуть больше, чем в стоковой ЦБББ.
Но смущает одно. Видимо недогрет мотор, иначе слишком большой впрыск солярки идет. На 3000 обм при расходе в 1100мг на такт выпрыск 69 мг! Это дофига слишком!
Либо сними лог при температуре 82-85 008-010-001 либо прошивка не совсем стехиометрическая....
А чего ты ЕГР не выключил?Нафига он тебе
ЕГР работает как в стоке.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
где он прошивался?) егр точно надо было глушить )![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
COOLLER, Вань,первый лог снимлдействительно на недогретом моторе,но после нескольких заездов мотор точо прогрелся ) Тот кто шил уверял,что егр не работает теперь. Но и ошибка по егр была,помнишь??? Он сказал ,что егр не работает,но сигнал с нее в ЭБУ идет. Вот такие дела. Не знаю как насчет расхода,но он примерно такой же как и был. Вот такие пироги.
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
COOLLER, А можно как-нить еще определить закрыт он или открыт ,может в какой-нить группе? А такого расхода воздуха быть не может на закрытом ЕГР ?
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Когда егр открыт то часть воздуха идет через егр и дмрв показывает меньше, что мы и видим. Группа кажись 002 по егр или 003. Там тактовка клапана, 100 процентов закрыт и 0 открыт, на холодном моторе егр закрыт и при педали в пол тоже. У тебя егр работает![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Какой-то странный чип залили видимо. В 003 группе явно видна работа EGR.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
обещал посмотреть прошиву,но сказал,что когда расход воздуха большой,то наоборот егр не работает!
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
COOLLER, ок,спс,буду разбираться ) А что изменится,когда егр перестанет работать? Чище впуск,дольше прогреваться ,что еще?
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Headache, Мотор будет работать на воздухе, а не на выхлопе.
Хуже греться будет это да. Чистый впускной коллектор будет и клапана. А так же температурная нагрузка на головку блока. И замерзать не будет ничего зимой, как у тебя было уже
Так же без ЕГР чуть расход вырастет, ну может быть на 0.1-0.2л на сотку. Хотя я и не заметил особо. Еще говорят мотор жестче работает, хотя тоже не заметил. Вообще про расход и жесткость работы песня тянется с древних дизелей поколения Б5 AHH и AFN. Вполне допускаю, что это миф в применении к Б6.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
COOLLER, Вань, а у тебя на ХХ так и осталось 0.5 расход? Вне зависимости от передачи? У меня на N - 0.6-0.7, на В - 0.7-0.8.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 10 |
издеваешься ?
у тебя запрос момента местами выше моего, но почему-то ограничение оставили. Ты кстати логи некоторые прямо хорошо снял. Наглядно. Я раньше тоже снимал чтобы смотреть удобно было: начало записи и погнал тапку в пол, на финише стоп записи. А тут наснимал всяких, аж стыдно было потом смотреть... вчера в своих же логах запутался, когда с твоими сравнивал.
--- Добавлено чуть позже ---
присоединюсь к вопросу. У меня на холостых 0.6, при прогретом моторе.
Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 10 |
Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
0.6 на D и 0.6 на P на полностью прогретом масле в АКПП и моторе.
Верхов нет - это да. На хвосте у меня на 100нм больше
Турбина на ЦБАБ маленькая и не такая производительная, как на ЦБББ.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Приглашаю к обсуждению https://passatworld.ru/showthread.php?t=210052.
COOLLER, напиши туда.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.