0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 10 |
ты вопрос провентилировал?
Просто достаточно много тюнеров пишут, что все датчики, отвечающие за регенерацию можно выкинуть.... а на практике похоже что нельзя либо очень не просто.
--- Добавлено чуть позже ---
Антон же в тоже время датчик давления не подключил, насколько я по его фото понял...
--- Добавлено чуть позже ---
меня уже от пайпа отговаривают.... чувствую могу еще и кат оставить. Короче в жестких раздумьях
Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Нельзя. Ну пока нельзя
У него все на месте![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 10 |
Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 10 |
а можешь по свободе снять лог 3-8-100 групп на 3й передаче интересует режим газ в пол....
Уговорили меня иуды на пламягаситель, результат меня совсем не устраивает.... хочу сравнить результаты
--- Добавлено чуть позже ---
SpitfireW12, к тебе такая же просьба: когда будет возможность - сними пож-та лог по 3-8-100 группам в режиме тапка в пол на 3й передаче.
ессно, когда у вас там сухо будет... а то по мокрому не безопасно
--- Добавлено чуть позже ---
з.ы. еще можно лог на холостых, с отключенной ЕСП при оборотах 3-4000 тыс оборотов...
Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
BoBaH, это будет только в выхи. Если снег не лупанет. Она шлифует на 3-ей на сухом.
А в чем у тебя косяк?
На 4500 было около 100мб, на 3500 75мб, на 2500 35мб. Это на чипе.
Противодавление есть, у Тохи будет меньше с трубой.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 10 |
ок. без проблем. Жду выходных.
Косяк в том, что вырезатели убедили меня в необходимости пламягасителя, дабы продлить жизнь выхлопной системе и т.д. Сам пламягас собрали в родной банке ( здесь все логично, датчики оставляем, металл там добротный и т.д.) Но по ходу мы просчитались в одном моменте, и у меня при нагрузке я вчера вообще 200 мбар намерял, а это дофига. У меня после 14 дней езды без регенерации противодавление было 350 макс. вот такие пироги.
Хочу посомтреть что там у тебя кажет... себе еще раз пересниму, да пойду думу думать...
Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Блин, вот кому я писал много раз, что пламегас на ТУРБО моторе, а тем более дизеле не нужен вообще.
С учетом стокового мотора это дофига. У меня с сажевым было столько без чипа.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 10 |
по поводу "гасителя" - ты хчешь сказать, что все пламя задерживается улиткой?
мотор не сток.
самое смешное, что противодавление на стоке и на не стоке - почти одинаковое 320-360
Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
COOLLER, как снять лог кол-ва топлива ? Давай я сниму,а ты посмотришь чего мне залили . Только опиши всю процедуру на какой передаче и до скольких оборотов до какой скорости итд...
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
COOLLER, ты мне писал по противодавлению ;)
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Headache, и по логам тоже. пропустил значит ты![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
COOLLER, ну пропустил,значит пропустил .... Значит хрен с ними ,с логами )
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 10 |
так же как и противодавление, только группы разные. Сделай лог на 3 передаче с 1000 до 5000 оборотов, "тапка в пол"
группы 001 (впрыск) -008 (моменты)- 011 (наддув)
сочетания групп есть в теме про чип.
Лично мне очень интересны твои группы 008 - 011- 100, чтобы глянуть что у тебя с противодавлением
у Тохи будет "0". До меня только сейчас дошло, он датчик давления закольцевал под капотом.)
блин, у тебе немного совсем... Я не стал оставлять кат, ибо глянув на эту фольгу, собранную в гармошку решил выкинуть нах... вот тока промахнулся с гасителемделали добротно, но с направлением потока промахнулись
001 группу не снимал себе, сначала погода не позволяла, потом ждал когда физически удалю все и тогда уже вволю поснимаю.... а теперь вот 100 группой развлекаюсь
Завтра сниму 001-008-011. Но вообще запрос по моменту не поменялся. Ограничения смягчили, наддув не виден, ибо в 2.6 упираемся
--- Добавлено чуть позже ---
Headache, вот нашел, какие групы чипователи хотят
008-003-010
011-010-001
100-003-008
007-001-010
Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
BoBaH, сорри, я заболел.горло + 37, логи не смогу снять
А по-моему он их вставил туда.
У тохи будет в любом случае меньше. У меня кусок ката на месте, плюс форма банки и резкий отвод снизу выхлопа - ну никак не способствует низкому противодавлению
На запахе немного сказывается эта "фольга"И она немного работает. Т.е скажем у Този ночью по светом фонаря виден выхлоп, у меня почти нет. Сизость. Ну и то под светом диодного голубого фонаря.
Как это?
У меня прошивка хвостовая, т.е момент не драли, смысл мое прошивки - сделать середины и верх. Просто подлили полку и немного её увеличили на 30-40нм. Не более. У меня по запросу сейчас около 430нм(самая мин.запрос по логу), это по смоук лимитеру сделано. Внутренние потери мотор 50нм где-то. Т.е 380 думаю будет на валу.
До этого было меньше. Особенно на средний и высоких обротах.
У меня впрыск по 001 с 1900 до 4150 идет в 70мг, ну 70мг это как с наддувом предел показаний ваг-кома. Ну там и не сильно больше, Петр примерно так и задавал впрыск. У Тохи до 75, т.к у него мешалка и в пике момента больше 400.
--- Добавлено чуть позже ---
к слову:
регенерация еще не начиналась
--- Добавлено чуть позже ---
А как снимать я писал тут: https://passatworld.ru/entry.php?b=433
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 10 |
Логи подождут, ты главное выздоравливай
вот, что я наснимал у себя: 70 мг начинается с 2300 и до 4200 оборотов
по моменту все грустнее, собственно вот что имеем: Logs.zip
Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
BoBaH, Что могу сказать.
В целом очень даже неплохло, тебе продлили полку и все. Не увеличивая её. Верха появились. Но до 3900. Дальше все, резкий спад.
У меня на оборотах 4500 момента на 100 больше...
Противодавление фильтра не айс
Особого чипа у тебя и нет. Ну немного середину вытянули, но верха такие же никакие как на стоке. После 3900 сток уже.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()