1

Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не знал что на туре так можно сидухи сложить ...
На счет пружин скажу что если с подвеской все гуд, то идет тоже мягко (на пневме не ездил но подозреваю что комфортнее)
На счет ТУра скажу из собственного опыта (2007 гв BKS 3.0 GP): за год владения задолбали детские болячки на этой машине ... (5й пассат более неприхотлив был в этом плане)
то с элетрикой то с стеклоподъемниками беда какая-то, режим работы дворников не совсем юзабелен
ожидал большей эргономичности в общем
За 5 лет владения предыдущий хозяин ввалил в авто 400 тыщ.
В целом машина хорошая но на звание авто премиум класса как-то не совсем тянет
после тура сам не могу пересесть на легковой авто ...
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
встречал и черно-бежевый как на пассате. Коричневый тоже неплохо, только гады, кнопки -то черные оставили - как бельмо на глазу для утонченного вкуса ,но можно синей изолентой заклеить - тогда не так заметно. В любом раскладе - в бежевом салоне тур шикарен
--- Добавлено чуть позже ---
почти как я в пассат
--- Добавлено чуть позже ---
на багажный отсек
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
О как! Это не машина-это конструктор. Что он там на эту сумму наменял такого???Я слабо могу представить, учитывая, что он пружинный и первые два или три года-гарантийный! Или нахкаско, здравствуй столб? Посчитали колеса, топливо и страховку?
Больше скорость-меньше ям?
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На вскидку не помню: коллектора, подвеска .. некоторые работы вроде по мелочи были но ценик стоял за полтос( такое ощущение что было что-то серьезное но в журнале работ это не отмечено) машина в авариях не была так как краска родная была
в любом случае нареканий по этим машинам были и есть до сих пор. при всем моем уважении к ВАГ у WV что-то сдал по качеству своих авто.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Падре! если я за 3 годаи 100 000км в суперБ ввалил больше 250, чему удивляться -то при обслуге туарега?
суперб был куплен с пробегом 24000 км...даже не ушатанный ... а практически новый!![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Ваня я уже писал, что ломалось все кроме стекол
все датчики в подкапотном, радиатор, термостат, шрус, промывка плиты акпп, катушки, клапанная крышка, поддон акпп, соленоиды в плите, всееее опоры, а вот все хают подвеску, а я всего лишь один рычаг поменял, но все аморты и пружины с 1вв на 1ва. + профилактика, чистка + замена турбины, короче тачан я продал можно сказать новый!
не можно было конечно забИть и не делать, но я так не люблю.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 203 Отправлено: 321 |
Фигня эти ваши расходы! За 3 года владения Пассатом СС ввалил бы в него 700 тыщ! Если б не гарантия
Если по факту - деньги уходили только на ТО
Но все равно!![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ты какой-то ушаток дровяной купил cо смотанным пробегомВаня я уже писал, что ломалось все кроме стекол
все датчики в подкапотном, радиатор, термостат, шрус, промывка плиты акпп, катушки, клапанная крышка, поддон акпп, соленоиды в плите, всееее опоры, а вот все хают подвеску, а я всего лишь один рычаг поменял, но все аморты и пружины с 1вв на 1ва. + профилактика, чистка + замена турбины, короче тачан я продал можно сказать новый!
не можно было конечно забИть и не делать, но я так не люблю.
AWM 220ккм 02г, родная турба, из них 120 на чипе ездит уже. Дует как новая и люфтов нет. Коробка работает идеально. Ничего не течет, никакие опоры не менялись, вибрации нет.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Братух, ты чтоб понастальгировать, пройдись по созданным тобой темам.
п.с. половина косяков - из-зи криворуких мастеров.
Мало машину купить, нужно еще обслуживтаь ее там где руки не из жопы. в большинстве специализированных ауди/фольц к сожалению именно такие. Я последнее время обслуживаю в ноунейм сервисе а-ля абс-сервис, я проблем не знаю!!!![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Обслуживаю сам - проблем не знаюБратух, ты чтоб понастальгировать, пройдись по созданным тобой темам.
п.с. половина косяков - из-зи криворуких мастеров.
Мало машину купить, нужно еще обслуживтаь ее там где руки не из жопы. в большинстве специализированных ауди/фольц к сожалению именно такие. Я последнее время обслуживаю в ноунейм сервисе а-ля абс-сервис, я проблем не знаю!!!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
канеш поставил.
а с чего ломаться датчику давления? с чего течь радиатору через 3 года? с чего ремню-намотаться на ролик да так что грм перескочил на 2 зубца?
еще куча мелочей, которые в принципе всегда случаются...и у всех.
--- Добавлено чуть позже ---
Молодец, но каждый должен делать свою работу. Если уж нету сервисов или есть но там балбесы, нафига такой гемор? чтоб ездить по 5 раз обратно?
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.