0

Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Спасибо!Давно брал.. , год назад... вроде (если не изменяет память) 22кр
А координаты... зайди на форум туран клуба, там ник "барс027" почти везде и часто фигурирует.
Вопрос возник, по допу к вебасто. Сейчас стоит только таймер, раньше его хватало. Теперь график изменился и не всегда получается угадать со временем выхода к авто. Куплен модуль GSM для дистанционного запуска. Возник вопрос по его подключению.
В инструкции имеется схема:
![]()
Может мне кто нибудь подсказать? Зачем на дополнительном реле, к которому подходит зелено-красный провод, питание "+" сделали через диод?![]()
Если диод должен гасить какие либо скачки, то почему его нельзя просто поставить на линию зелено-красного провода при подведении к реле?
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
стоит у меня сейчас такая системаа(сам работаю автоэлектриком-установщиком допов)Спасибо!
Вопрос возник, по допу к вебасто. Сейчас стоит только таймер, раньше его хватало. Теперь график изменился и не всегда получается угадать со временем выхода к авто. Куплен модуль GSM для дистанционного запуска. Возник вопрос по его подключению.
В инструкции имеется схема:
![]()
Может мне кто нибудь подсказать? Зачем на дополнительном реле, к которому подходит зелено-красный провод, питание "+" сделали через диод?![]()
Если диод должен гасить какие либо скачки, то почему его нельзя просто поставить на линию зелено-красного провода при подведении к реле?
зелено-красный провод(это выход минусовой доп.канала модуля)
диод ставится для защиты( сейчас его ставить даже не надо, в комплекте с новыми релюшками он идет уже впаян в фишку ) если не поставишь то ничего страшного не будет, он ставится чтоб правильно подключали + и - управляющей обмотки!
когда все это сделаешь, вебаста будет включатся следующим образом: включил по звонку, она будет работать столько времени пока ты ее не выключишь сам опять же позвонку.
если хочешь чтоб работало по таймеру, один импульс по звонку, и она работает полчаса, это нужно впаиваться в сам таймер в кнопку включения.
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Каждый берет по своим финансам. Еще в пользу gsm модуля, дополнительные выходы и входы по которым можно сделать оповещение на телефон.
--- Добавлено чуть позже ---
Вопрос есть. При отправке смс сообщения, я включаю Таймер. То есть в тексте смс прописываю в секундах длительность импульса. Например 1800 - 30 мин работы отопителя. Так вот... Про подключение. Зелено-красный провод выдает "-" на указанное мной время. На остальные контакты реле вешаем "+" от 30ой клеммы. Получается, что при включении gsm, обмотка работает и +12 идет в мозги вебасты. Включается отопитель. Описал верно??стоит у меня сейчас такая системаа(сам работаю автоэлектриком-установщиком допов)
зелено-красный провод(это выход минусовой доп.канала модуля)
диод ставится для защиты( сейчас его ставить даже не надо, в комплекте с новыми релюшками он идет уже впаян в фишку ) если не поставишь то ничего страшного не будет, он ставится чтоб правильно подключали + и - управляющей обмотки!
когда все это сделаешь, вебаста будет включатся следующим образом: включил по звонку, она будет работать столько времени пока ты ее не выключишь сам опять же позвонку.
если хочешь чтоб работало по таймеру, один импульс по звонку, и она работает полчаса, это нужно впаиваться в сам таймер в кнопку включения.
Пишу с телефона, немного сложно набирать текст.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
все верноКаждый берет по своим финансам. Еще в пользу gsm модуля, дополнительные выходы и входы по которым можно сделать оповещение на телефон.
--- Добавлено чуть позже ---
Вопрос есть. При отправке смс сообщения, я включаю Таймер. То есть в тексте смс прописываю в секундах длительность импульса. Например 1800 - 30 мин работы отопителя. Так вот... Про подключение. Зелено-красный провод выдает "-" на указанное мной время. На остальные контакты реле вешаем "+" от 30ой клеммы. Получается, что при включении gsm, обмотка работает и +12 идет в мозги вебасты. Включается отопитель. Описал верно??
Пишу с телефона, немного сложно набирать текст.
86 от зелено красного
85,87 от клеммы 30
30- выход на вебасту(диод в разрыв обязательно)
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Ну что друзья,ударили морозы............
вебастик подводит, запускается со второго раза только! первый раз работает минут 5 тишина.
второй раз работает полный цикл, завтра попробую сделать диагностику.
есть мысли?
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток господа не пинайте сильно поиском пользовался но не нашол что мне надо может плохо искал или не везёт с поиском.У меня на машине стоит Webasto Thermo Top C по Win-у машина шла без отопителя значит ставили как доп.оборудование но в машине нет таймера иначе бы сразу понял и поэтому три года владею машиной и незнал что такая штуковина стоит на машине случайно увидел обрадовался конечно сразу нашолся брелок раньше я думал что это дополнительный брелок от сигналки.И так суть проблемы заменил батарейки брелок две кнопки ON и OFF без дисплея нажимал на ON диод моргнул семь раз красным тишина нажал на OFF тоже моргнул семь раз красным тишина я растроился и давай нажимать кнопки на брелке как попало и тут при нажатии кнопки ON диод стал моргать семь раз зелёным,а при нажатии на OFF так же семь раз красным моргает.Кто знает что это значит?
VW Passat Variant B5 1.9 TDi 130 л.с. AVF АКПП Tiptronic Климат 2004г.
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Ну видимо до машины дотянуться не может. Когда дотянется - будет долго гореть.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
MAD.MAX, у диода 3 режима.
1. Горит примерно 3 секунды - достал до машины.
2. Мигает - не достал.
3. Очень часто мигает - мало топлива.
Радиус действия реально около 200 метров. Если не достает - проверять надо блок управления. Смотреть ошибки...
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день,чем провести диагностику,Ваг-Ком,Вася или ещё чем то?
--- Добавлено чуть позже ---
В скрине нет описания моих морганий.
VW Passat Variant B5 1.9 TDi 130 л.с. AVF АКПП Tiptronic Климат 2004г.
Ваг-Ком-v, Васей.. конечно можно. Проверить ошибки...
...Если Webasto пытается запуститься более 3-х раз, с какой либо ошибкой, она блокируется.
Запустить можно после исправления ошибки и разблокировки -Vag-Com-м - в адаптациив канал 42 прописать 1. и сохранить
После разблокировки отопителя, значение 1 само автоматически измениться на значение 0.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А где искать предохранители от вебасто,может у меня брелок надо повторно привязать,или предохранитель сгорел,и им же пишут,что коды неисправностей стирают?
VW Passat Variant B5 1.9 TDi 130 л.с. AVF АКПП Tiptronic Климат 2004г.