0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Для оживления понадобится нормальный флешерЯ еще не разобрался, но кирпич, по-моему с возможностью оживления.
Сообщение от COOLLER
Как повезет. Оборудование типа Байтшутера стоит около 170кр, но им почти гарантированно(не значит 100%...а почти) зашить можно ЕДС17.
Т.е. чип-тюнеры, которые за не очень дорого CBAB, CBBB шьют начинаются от такой цены за оборудование?
Байтшутер для последних едц 17, надо добавить модуль за 2т.евр.+ ндс
Чип-тюнеры, которые..... потом часто пишут по профильным форумам: помогите )))))
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Full Flash и EEPROM - это разное! Это разные типы памяти и для разных задач...
Full flash- это НЕ перезаписываемая память (состоит из калибровочной части и собственно программ управления), а EEPROM - это перезаписываемая, для хранения всего временного... ( и для чип тюнинга не нужна...)
ИМХО я так понял.
P.S Сейчас придёт Лёша и разгонит нас пионеров по углам !!![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Заливать надо тем, чем читаешь !! Это аксиома
Да и не было есс-но стока полного. Только Лёшины калибровки от байтшутера стоковые..
Да и Kess этот файлик калибровочный не принял, пытался подсунуть ему.. ради пробы. Отказался кушать блюдо не своего приготовления
Да и опасно лить то, что считано другим...
Чипы так и делают.. Сливают - правят - заливают.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Имхо никакое оборудование не вычитывает полный дамп EDC17-тых через ОБД.
Вся разница в том, что одно оборудование сохраняет только самим калибровки, а другое .... тоже только калибровки, но на выходе сохраняет файл, размером с полный дамп.
Просто забивает FF-ами невычитанные области.
То есть выходной файл это (FFFFFFF....512к калибровок...FFFFFFFF)=2Mb
Полный дамп доступен до чтения только на столе и вскрытом блоке в бут-режиме.
--- Добавлено чуть позже ---
Проверка будет рискованным мероприятием.
МППС не научился правильно считать контрольные суммы для EDC17 даже в версии V16.
Максимум на что он способен это залить сток-прошивку или прошивку с заранее посчитанной КС.
Причем есть много сообщений пользователей, что он "окирпичил" 17-й блок даже при записи подготовленной прошивки.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,720 |
edc17 , edc семнадцатому рознь. Их версий только у вага уже за полсотни перевалило. Одни читаются и пишутся через разъем легко, а вот свежие наверняка только на столе можно делать.
Пиши версию своего EDC17C... или EDC17CP..., посмотрим чем его можно сделать и как.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Оригинальный номер VAG покажет какой блок?
--- Добавлено чуть позже ---
2All, пока то, что в ветке сказали, не испугало. Все это проходили на телефонах/модемах (еще тогда dial-up)/материнских платах и т.д. Я имею ввиду серию процессов: слить-поправить-посчитать суммы-залить-получить кирпич-получить стресс-понять где накосячил-демонтировать блок-разобрать-перешить в буте или через выпаивание микросхемы. Т.е. все логично.![]()
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Только одно но.
цена ошибки будет гораздо выше, чем на телефоне, модеме и т.д.
и дешевых решений в интернете в таком случае не найти.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Все логично, за исключением пары упущенных пунктов развития событий.
А именно:
1. Что будете лить в еепром, если дамп еепрома (частично закриптованный 1024-RSA ключом и даныые в котором постоянно меняют свое расположение по виртуальным адресам при каждой подаче питания на блок) будет порушен при ОБД записи?
2. Невозможность вместо "кирпича" просто взять б.у блок и установить его вместо убитого.
3. Невозможность залить в б.у блок ващу оригинальную прошивку, чтобы получить на выходе рабочий блок.
4. Взять прошивку из точно такого же по номекрам блока и напрямую, без осмысленных действий по подгонке дампа, использовать ее для восстановления "кирпича".
5. Что будете паять туда-сюда, если вся программная часть физически находится внутри основного процессора, при том, что часть этой внутренней памяти находится в состоянии OTP (однократная запись), да и сам процессор в корпусе BGA, а обратная сторона платы под ним утыкана компонентами?
Да и выдрать саму плату частично приклеенную на термоклей к корпусу блока непросто - можно окончательно доломать ее уже механически.
Так что "граблей", на которые можно наступить в EDC17, более чем достаточно.
Поверьте EDC17 это не тот блок, на котором нужно начинать осваивать азы самостоятельного чиптюнинга с примением подручных средств и китайских программирующих игрушек.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан