0

Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
надо не на стрелку смотреть а в 115 группу показан6ия
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
http://exist.ru/Parts/Default.aspx?p...flag=385878580
он мериет давление,и дает сигнал о передуве
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Дай нормальную ссылку, открывается пустой лист в existhttp://exist.ru/Parts/Default.aspx?p...flag=385878580
он мериет давление,и дает сигнал о передуве
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
Aalleexxhome,
у меня открывается нормаль
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
это не показатель,но на 9 машинах уже заменили (год машин 2002-2005)
поэтому найди донора с движком AWT илиAWM
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
komsernik, привет![]()
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Вот сейчас вы тащил 75. При включеном зажигании продувается два шт.цера. Актуатора и турбы когда заводишь ничего не меняется также два. Че эт значит? Наддув то большой а по идее не должно быть больше 0,3
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
подожди,сейчас всю тему перечитаю
--- Добавлено чуть позже ---
шнурка у тебя нет
тестер есть????????????????????
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
На данный момент ниче нету(((
Могу только сказать что он клацает когда к нему. Ра3ъем подключаешь
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
подключи напрямую два провода к нему +12 и дунь в длинную трубку,только не коротни![]()
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
У меня руки под электрику не заточены. Точно коротну)))Короче буду завтра искать к чему провод подключить его то я нашел уже. Компа нету)) Пациент подлежит обследованию.Наддув не только большой но ещё и рывками как то(
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
тебе тогда сюда https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Самый простой вариант, пришедший на ум, проверки механической регулировки наддува на предмет работоспособности: убрать n75 из цепи = соединить напрямую штуцер, идущий от турбины, с штуцером актуатора. В этой схеме наддув должен быть примерно равен давлению открытия вестгейта. В исправном варианте - 0,35-0,38 Бар. Во всяком случае, если в такой схеме все равно будет передув, - то проблема с механикой турбины. Вплоть до описанной мной на первой странице.
P.S. Писать всё это дольше, чем проверять при понимании вопроса.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Ух ты хороший совет)) а я всё думал чо будет если два штуцера этих соединить в обход 75го... спасибо завтра попробую)Самый простой вариант, пришедший на ум, проверки механической регулировки наддува на предмет работоспособности: убрать n75 из цепи = соединить напрямую штуцер, идущий от турбины, с штуцером актуатора. В этой схеме наддув должен быть примерно равен давлению открытия вестгейта. В исправном варианте - 0,35-0,38 Бар. Во всяком случае, если в такой схеме все равно будет передув, - то проблема с механикой турбины. Вплоть до описанной мной на первой странице.
P.S. Писать всё это дольше, чем проверять при понимании вопроса.
п.с. кстати после вашего ответа проверил сегодня есть ли там ваще отверстие)) таки есть![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Короче всё нервов не хватает!!!
подключаю шнурок к ноуту, винда8 х64, дрова все вроде установил, прогу зарегестрировал, Вагком 311.2, порты всё четко вроде.. тест делаю... Ком порт: ок Адаптер: 3 - не обнаружен или не готов...
Его ж должно находить без машины? с машиной тоже пробовал тоже самое...
ваще щас разобью всё,тысяча чертей!!
по ощущениям езды накрылся 75-й... после газа в пол и большого наддува его может глючить и зависать? потому что судя по манометру наддув как раз больше 0.3 не поднимается... через минут пять всё может пройти и опять давит... до следующего передува....
не знаю чо делать... на диагностику ехать не хочу.. мастеров которые слышали что такое ЛОГи пока не нашел... да и ваще не особо то и ошибки читать умеют