0
-
25.11.2013, 19:30 #21
- Регистрация
- 18.12.2012
- Адрес
- волгодонск
- Сообщений
- 512
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 10
-
26.11.2013, 08:42 #22
- Регистрация
- 11.06.2013
- Адрес
- г. Суворов Тульская обл.
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 30
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Мужно и тюнинговую..., только где же ее взять.. В первую очередь меня интересует увеличение ресурса двигателя и избавление от болезней. Наращивание мощности за счет ресурса и прожорливости - не мой вариант , езжу в основном спокойно. В настоящее время какие либо ошибки в работе аппарата отсутствуют, только брякает на холостых гидронатяжитель на горячую. Вот и хочу поставить простой ГНЦ с правкой мозгов, ну и за одно, раз уж деньги платить за коррекцию прошивки, решить на будущее проблемы с катализатором и СВВ.
В5+, 2003 г. уже 135 тыс.км, AWT, АКПП, дилерский, для плохих дорог.
-
26.11.2013, 18:36 #23
- Регистрация
- 17.10.2012
- Сообщений
- 5
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Доброго времени суток.
Столкнулся с такой проблемой: на горячую начинает что то бренчать в районе двигателя, звук ближе к салону. Раньше еле еле слышан был, а сейчас отчетливо трешит. Повышаешь обороты движка - пропадает. Движок AEB 195к ходу, чек не горит. Вроде бы все указывает на ГНЦ. Подскажите что вместе с ним меняется, и на сколько я попадаю по работе. И самое главное что будет при эксплуатации автомобиля с такой проблемой Заранее спасибо.
-
26.11.2013, 21:16 #24
- Регистрация
- 18.12.2012
- Адрес
- волгодонск
- Сообщений
- 512
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 10
0Vernigora, --- поищи на форуме. тут кто-то придумал как ставить на ваш двс гнц от аеб без регулятора фаз. ставить обманку без прошивки мозгов.
я недавно гдето читал. щас просто сил нет искать.
--- Добавлено чуть позже ---
посмотри в базе знаний.
натежитель от 2800- до 3500 руб это примерно. сколько отдаш за работу не знаю. если движки раньше не ковырял то лучше на станцию едь.
-
27.11.2013, 13:08 #25
- Регистрация
- 17.10.2012
- Сообщений
- 5
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0IGOR-1972, по экзисту оригинал стоит 8к. Дороговато конечно, но можно взять. Есть ли какие нибудь достойные аналоги или все остальные это китайская рулетка?
-
27.11.2013, 13:47 #26
- Регистрация
- 11.06.2013
- Адрес
- г. Суворов Тульская обл.
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 30
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
27.11.2013, 18:39 #27
- Регистрация
- 18.12.2012
- Адрес
- волгодонск
- Сообщений
- 512
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 10
0щас почти все делают в китае. модель машины стареет в европе их становится меньше. вот и вывезли конвееры в китай. там сибестоемость получается дешевле.
бери аналог в средней ценовой категории. гдето 3-3,5руб. лучше конечно через магазин . чтоб хоть какая то гарантия была.
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=190018 ---- тут вроде пишут что нет. отпиши в личку спроси у ребят.
-
27.11.2013, 21:31 #28
- Регистрация
- 11.06.2013
- Адрес
- г. Суворов Тульская обл.
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 30
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Там другой двигатель.., а AWT, видя неправильные фазы, пишет ошибку (у меня при этом чек не зажигается) и отключает лямбда-регулирование, что и является проблемой - ведь нейтрализатор в таком режиме долго не проживет.
В5+, 2003 г. уже 135 тыс.км, AWT, АКПП, дилерский, для плохих дорог.
-
28.11.2013, 02:27 #29
- Регистрация
- 15.10.2012
- Адрес
- Светогорск
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,391
- Записей в дневнике
- 26
Спасибо: Получено: 103
Отправлено: 76
0Игорь, сколько у тебя уже на кетайском? На сколько я помню, ты что-то подобное ставил! Яро так рекламишь их)
-
28.11.2013, 19:39 #30
- Регистрация
- 18.12.2012
- Адрес
- волгодонск
- Сообщений
- 512
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 10
0да не че я не рекламню...
сам подумай ведь вопросы задают те люди у которых нет бюджета заказывать оригинал. если финансы позволяют то и вопрос отподает сам собой.
я лишь утверждаю что щас почти все аналоги делают в китае. даже рычаги лимферд и то в китае штопают.
у меня машина год. в год я наматываю 10 тык. так что пока дать рекламу ни на одну китайскую железку я не могу.
-
29.11.2013, 01:39 #31
- Регистрация
- 15.10.2012
- Адрес
- Светогорск
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,391
- Записей в дневнике
- 26
Спасибо: Получено: 103
Отправлено: 76
0Та же тема, тот же анб))
-
11.04.2014, 07:25 #32
- Регистрация
- 15.09.2013
- Адрес
- Москва. ВАО.Новокосино
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 295
Спасибо: Получено: 31
Отправлено: 85
0Пришла весна. Пришло тепло. И звук дизеля пришел (вернулся) .за это время еще прокладка клапанного поддона менялась.и за одно осмотр насоса был - даже сеточка почти не забита была . Могут такой звук гидрики давать? Просто уже не знаю куда смотреть
Passat b5 sedan 1.8i 1999г WVWZZZ3BZXP312929.Дрыг ADR, коробас DMU
-
11.04.2014, 10:11 #33
- Регистрация
- 18.12.2012
- Адрес
- волгодонск
- Сообщений
- 512
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 10
0Дизилят в основном гидрики.
Давление масла померь.
-
20.05.2014, 12:45 #34
- Регистрация
- 22.11.2012
- Адрес
- Курск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 254
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 14
0Всем привет, дабы не плодить новых тем.
Вообщем неделю назад меняли мск, все выставили, но теперь выбивает ошибку сдвиг фаз газораспределения, и на холодную секунды на 3 стучит гнц(как бы набирая масло/давление), также было когда умирал родной, но тогда и при прогретом двигателе был стук на холостую. щас стоит жп групп, ошибок не было, до замены мск да и проехал я уже около 25тыр на нем, на днях планируем снова вскрыть голову и посмотреть метки, у меня такой вопрос, есть желание купить оригинальный гнц но без датчика, какой надо покупать на мой мотор, какие последствия меня ждут если буду ездить с одетым на фишку датчиком ?пешеход -> Golf 3 AAM 1.8 75л.с. -> Passat b5+ AWM 1.8 170л.с.
-
24.05.2014, 20:25 #35
- Регистрация
- 18.12.2012
- Адрес
- волгодонск
- Сообщений
- 512
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 10
0чёт я слабо понимаю.
родной как-раз с датчиком. а если хочеш без датчика - то это уже не родной." хотя на много дешевли".
проблема решается двумя способоми. шить блок. или делать обманку на фишку датчика.
поработай поиском . перевари инфу. и реши что для тебя лучьше.
а метки на ремне сразу надо было проверять . провернуть вал пару оборотов. и смотреть метки.
я так делаю по несколько раз. чтоб уж сто процентов быть уверенным что все правельно собрал.
да смотри на шкиву коленвала может быть еще одна метка. не перепутай её с вмт.
Похожие темы
-
куплю башмак ГНЦ или регулятора фаз на 1.8T
от shok5 в разделе Куплю-Продам ЗапчастиОтветов: 8Последнее сообщение: 24.08.2012, 12:04 -
ГНЦ или компенсаторы!!ребят помогите!
от naum22 в разделе Архив 2011г.Ответов: 54Последнее сообщение: 23.01.2011, 23:56 -
ГНЦ или КАТАЛИЗАТОР?? Решено!
от rysh1k в разделе Архив 2009г.Ответов: 17Последнее сообщение: 04.08.2009, 01:36 -
дизелит - гнц или регулятор фаз газораспределения или?
от kkk в разделе Архив 2009г.Ответов: 24Последнее сообщение: 03.05.2009, 00:13 -
Как определить проблему: ГНЦ или .....
от elk в разделе Архив 2007г.Ответов: 2Последнее сообщение: 12.11.2007, 21:34