0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
а справишся ???? вдруг блок положешь ????? а не проще купить тюнинговую - где и лямда вторая отключина и свв и турбинка открыта и уоз выпровлен ???????Ребята кто может не за бесплатно отключить фазорегулятор, 2-ю лямбду ну и СВВ? AWT, tiptronic, 2003г. Живу в Тульской области. Очень не охота куда-то ехать.. (езда по Москве не в кайф- в большом городе как-то не уютно себя чувствую на дороге) Хотелось бы вот так: я слил прошивку и отправил, а потом подправленную обратно залил.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужно и тюнинговую..., только где же ее взять.. В первую очередь меня интересует увеличение ресурса двигателя и избавление от болезней. Наращивание мощности за счет ресурса и прожорливости - не мой вариант, езжу в основном спокойно. В настоящее время какие либо ошибки в работе аппарата отсутствуют, только брякает на холостых гидронатяжитель на горячую. Вот и хочу поставить простой ГНЦ с правкой мозгов, ну и за одно, раз уж деньги платить за коррекцию прошивки, решить на будущее проблемы с катализатором и СВВ.
В5+, 2003 г. уже 135 тыс.км, AWT, АКПП, дилерский, для плохих дорог.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток.
Столкнулся с такой проблемой: на горячую начинает что то бренчать в районе двигателя, звук ближе к салону. Раньше еле еле слышан был, а сейчас отчетливо трешит. Повышаешь обороты движка - пропадает. Движок AEB 195к ходу, чек не горит. Вроде бы все указывает на ГНЦ. Подскажите что вместе с ним меняется, и на сколько я попадаю по работе. И самое главное что будет при эксплуатации автомобиля с такой проблемой Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
Vernigora, --- поищи на форуме. тут кто-то придумал как ставить на ваш двс гнц от аеб без регулятора фаз. ставить обманку без прошивки мозгов.
я недавно гдето читал. щас просто сил нет искать.
--- Добавлено чуть позже ---
посмотри в базе знаний.Доброго времени суток.
Столкнулся с такой проблемой: на горячую начинает что то бренчать в районе двигателя, звук ближе к салону. Раньше еле еле слышан был, а сейчас отчетливо трешит. Повышаешь обороты движка - пропадает. Движок AEB 195к ходу, чек не горит. Вроде бы все указывает на ГНЦ. Подскажите что вместе с ним меняется, и на сколько я попадаю по работе. И самое главное что будет при эксплуатации автомобиля с такой проблемой Заранее спасибо.
натежитель от 2800- до 3500 руб это примерно. сколько отдаш за работу не знаю. если движки раньше не ковырял то лучше на станцию едь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
IGOR-1972, по экзисту оригинал стоит 8к. Дороговато конечно, но можно взять. Есть ли какие нибудь достойные аналоги или все остальные это китайская рулетка?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не.. ошибка будет вываливатьсяVernigora, --- поищи на форуме. тут кто-то придумал как ставить на ваш двс гнц от аеб без регулятора фаз. ставить обманку без прошивки мозгов.
я недавно гдето читал. щас просто сил нет искать.
--- Добавлено чуть позже ---
посмотри в базе знаний.
натежитель от 2800- до 3500 руб это примерно. сколько отдаш за работу не знаю. если движки раньше не ковырял то лучше на станцию едь.
В5+, 2003 г. уже 135 тыс.км, AWT, АКПП, дилерский, для плохих дорог.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
щас почти все делают в китае. модель машины стареет в европе их становится меньше. вот и вывезли конвееры в китай. там сибестоемость получается дешевле.
бери аналог в средней ценовой категории. гдето 3-3,5руб. лучше конечно через магазин . чтоб хоть какая то гарантия была.
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=190018 ---- тут вроде пишут что нет. отпиши в личку спроси у ребят.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Там другой двигатель.., а AWT, видя неправильные фазы, пишет ошибку (у меня при этом чек не зажигается) и отключает лямбда-регулирование, что и является проблемой - ведь нейтрализатор в таком режиме долго не проживет.
В5+, 2003 г. уже 135 тыс.км, AWT, АКПП, дилерский, для плохих дорог.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Игорь, сколько у тебя уже на кетайском? На сколько я помню, ты что-то подобное ставил! Яро так рекламишь их)
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
да не че я не рекламню...
сам подумай ведь вопросы задают те люди у которых нет бюджета заказывать оригинал. если финансы позволяют то и вопрос отподает сам собой.
я лишь утверждаю что щас почти все аналоги делают в китае. даже рычаги лимферд и то в китае штопают.
у меня машина год. в год я наматываю 10 тык. так что пока дать рекламу ни на одну китайскую железку я не могу.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Та же тема, тот же анб))
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 85 |
Пришла весна. Пришло тепло. И звук дизеля пришел (вернулся) .за это время еще прокладка клапанного поддона менялась.и за одно осмотр насоса был - даже сеточка почти не забита была . Могут такой звук гидрики давать? Просто уже не знаю куда смотреть![]()
Passat b5 sedan 1.8i 1999г WVWZZZ3BZXP312929.Дрыг ADR, коробас DMU
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
Дизилят в основном гидрики.
Давление масла померь.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 14 |
Всем привет, дабы не плодить новых тем.
Вообщем неделю назад меняли мск, все выставили, но теперь выбивает ошибку сдвиг фаз газораспределения, и на холодную секунды на 3 стучит гнц(как бы набирая масло/давление), также было когда умирал родной, но тогда и при прогретом двигателе был стук на холостую. щас стоит жп групп, ошибок не было, до замены мск да и проехал я уже около 25тыр на нем, на днях планируем снова вскрыть голову и посмотреть метки, у меня такой вопрос, есть желание купить оригинальный гнц но без датчика, какой надо покупать на мой мотор, какие последствия меня ждут если буду ездить с одетым на фишку датчиком ?
пешеход -> Golf 3 AAM 1.8 75л.с. -> Passat b5+ AWM 1.8 170л.с.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
чёт я слабо понимаю.
родной как-раз с датчиком. а если хочеш без датчика - то это уже не родной." хотя на много дешевли".
проблема решается двумя способоми. шить блок. или делать обманку на фишку датчика.
поработай поиском . перевари инфу. и реши что для тебя лучьше.
а метки на ремне сразу надо было проверять . провернуть вал пару оборотов. и смотреть метки.
я так делаю по несколько раз. чтоб уж сто процентов быть уверенным что все правельно собрал.
да смотри на шкиву коленвала может быть еще одна метка. не перепутай её с вмт.