0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 257  Отправлено: 3,605  | 
  
                  
            
            
            
					ChEkist,Привет народ!
Отпишу свой вопрос сюда дабы не плодить темы.
Недавно стал обладателем авто в подписи. Делаю его под себя, тормоза, пленки и т.д.
Интересует вот какой вопрос.
Двигатель 2.0 TDI CLJA наверняка ничего нового по маслонасосу не придумали и там стоит все тот же шестигранник. На данный момент пробег 118тыс.км.
Интересует вот какой вопрос! Стоит ли лезть менять сейчас этот шестигранник?
Лично я склоняюсь, что стоит его поменять.
Какие ваши мнения будут?
Слушай, у меня такой-же двигатель и АКПП
а ты когда планируешь ГРМ менять??
по ЕТКА - 210 тыс. км - но я планировал где-то 150 тыс.км????
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 80  Отправлено: 69  | 
  
                  
            
            
            
					Привет! Я уже махнул ГРМ, не стал ждать. А что касаемо книги, то регламент в 210тыс меня пугает. При всём при этом ремень у нас с тобой на 5мм уже чем скажем на СВВВ. Предполагаю что и ресурс у него заложен меньше. Хотя вроде и сил в его 140 а не 170.![]()
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
                  
            
            
            
					B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,051  Отправлено: 562  | 
  
                  
            
            
            
					мой родной(с дыркой)шестигранник после 142тык
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 257  Отправлено: 3,605  | 
  
                  
            
            
            
					Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 80  Отправлено: 69  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 257  Отправлено: 3,605  | 
  
                  
            
            
            
					
ChEkist, а вместе с ГРМ помпу менял??? и какой комплект брал ГРМ с роликами: ФФ или аналоги ???
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 80  Отправлено: 69  | 
  
                  
            
            
            
					Помпу стандартно Хепу. А вот комплект ГРМ взял Контитеч. У Макса покупал. В итоге внутри комплекта лежали ролики Литтенс, снятые оригинальные ролики тоже Литтенс. В общем думаю что на следующие 90тыс пробега этого комплекта должно хватить.
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 601  Отправлено: 460  | 
  
                  
            
            
            
					Сегодня в сервисе выяснилось, что тыщ 60-70 назад шестигранник менял. Нахуа покупал![]()
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 83  Отправлено: 1,049  | 
  
                  
            
            
            
					Подскажите, на каком пробеге шестигранник лучше менять??? двигатель CLLA
VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 601  Отправлено: 460  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Здравствуйте. Дабы не плодить отдельные темы ,напишу сдесь. Суть проблемы такова: загорелась красная маслёнка ,проехал около 5 километров, заглушил, в гараж на верёвке,вскрытие, итог: провернуло шестигранник, с одной стороны круглый, еле достал. Поставил новый ,собрал машину .Тяга не исчезла, работает ровно, посторонних звуков нет . Суть проблемы такова ,что машина начала дымить синим дымом. Дымит примерно 10-15 км. по городу .Потом проходит. Что это может быть?
Passat b6 2.0tdi(bkp)Comfortline.
2003 г.в AWT типтроник биксенон кожа алькантара. короче highline. ПРОДАН. 2007 г.в BKP трактор ручка велюр Webasto. Comfortline
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Это значит что мотор с вероятностью 79.98% можешь начать перебирать т. К. Резко кончились кольца, хон в цилиндрах и скорее всего Турбина вот вот помрет. Такая долгая езда на масленке убивает этот мотор за несколько километров.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					
Поскажите по этому шестиграннику. Решил поменять начитавшись... а у меня стоял такой

