Стоял оригинал,сделал пару фот,правда что по ним понять можно, не знаю,так что вот так...
Стоял оригинал,сделал пару фот,правда что по ним понять можно, не знаю,так что вот так...
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Друг на ауди не знал что надо менять в итоге словил масленку![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Помоему, "не смертельно"
(насколько это можно судить по этим фоткам)
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
С этим шестигранником я бы конструкторов подвесил за одно место! Зачем там поставили такой насос.... идиотизм! да еще и с заменой особо не кричат н каждом углу. Подскажите когда в следующий раз менять?
--- Добавлено чуть позже ---
ФольцFolz, ну пока не 12тигранник )))
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
BOBAN B5, 300
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
расскажите по подробней про этот шестигранник, менять его когда.....
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
был на сервисе в Твери, ребята сказали что за последних 2 месяца на В6 поменяли 3 движка и на одном обошлось только турбиной - причина поворот шестигранника и тупость водителей - езда с масленкой
у меня на 300ккм он почти не изношен.Может зависит от манеры езды,частоты замены масла ???
чем быстрее,тем лучше и можно спать спокойно. Он стоит в масляном насосе.Чтобы поменять надо снять поддон, там он в легкодоступном месте,поменять ничего не стоит и затраты минимальны. За то если не заменить.....ну тут писали ,что бывает...
--- Добавлено чуть позже ---
Bond178, масленка загорается обычно после 2ухтыщ, то есть если ты ездишь как пенсионер до 2ух тыщ,как я, то ты рискуешь ее не увидеть а насос уже качать не будет,так что давать иногда больше 2ух тыщ полезно! Кроме того если ты увидел как она моргнула,тут же глуши,на эвакуатор и меняй шестигранник,ну или насос ,как повезет. Вообщем проблема тут больше даже не в износе 6тигранника,он стоит 5баксов, а в ответной части насоса,то куда вставляется шестигранник. Ценник на насос космос... Вообщем как-то так. Если где не прав,гуру поправят.
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
напомните номерок шестигранников, а то я себе покупал сразу ДВА(короткий и длинный) и где-то их протерял![]()
p.s покупал разные для подстраховки (машина 07г, движок 09г)
Нормальные мотористы для СЕБЯ берут хороший шестигранник Facom или Biltema и мутят втулку из него!
Britanets, Шестерня 03G-115281F или 03G-115281E . у тебя скорее всего короткий
--- Добавлено чуть позже ---
Britanets, ой,не заметил ,что мотор другой. На CR шли и длинные и короткие,смотря какой попадется. Мне не повезло,у меня был короткий.
--- Добавлено чуть позже ---
DmitrijLV, какую втулку? То место,куда вставляется шестигранник?
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Bond178, Тупость когда мужик меняет масло в моторе! Тупо открутив крышку и заипашив туда еще 5л .
DmitrijLV, так там фишка не в том,что шестигранник изнашивается,а в том,что изнашивается то место,куда вставляется этот шестигранник! То есть у тебя шестигранник будет вечным,но посадочное место озносится и он также провернется! да и сама процедура не такая уж сложная и дорогостоящая.
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350