Заменил шестигранник масляного насоса (пару фото) - Страница 2
  1. #21
    Phaeton Аватар для DmitrijLV
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Каунас Рига
    Сообщений
    3,079
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Headache Посмотреть сообщение
    DmitrijLV, так там фишка не в том,что шестигранник изнашивается,а в том,что изнашивается то место,куда вставляется этот шестигранник! То есть у тебя шестигранник будет вечным,но посадочное место озносится и он также провернется! да и сама процедура не такая уж сложная и дорогостоящая.
    За что купил за то и продал! Все в один голас говорит об износе самого 6 гранника а не места посадки

  2. #22
    Touareg Аватар для Headache
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Город-Герой-Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,505
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bond178, говорят и кур доят! (с) Значит специалисты кислые какие-то. не в обиду. Менять или не лезть,каждый решает для себя сам. Геморрой потом двигатель капиталить с турбой и всеми делами ;)

    --- Добавлено чуть позже ---

    DmitrijLV, они не правы,скорее всего. Скорее всего не изучили вопрос досканально. Вообще по хорошему при замне шестигранника надо еще и сам насос снять и посмотреть посадочное место. Ну мот ща еще кто-нить из знающих отпишется.

    --- Добавлено чуть позже ---

    DmitrijLV, за инфу спасибо,на то он и форум,чтобы делиться информацией
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350

  3. #23
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,363
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 126

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Headache, ты мне номерки дал короткого и длинного для CR? а маслонасосы разве не на всех 2тди одинаковые?
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,696
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 500
    Отправлено: 154

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а вот и видосик

    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  5. #25
    Touareg Аватар для Headache
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Город-Герой-Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,505
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Britanets, нет,не одинаковые . Номера для шестигранников для всех 2.0 они только двух видов вроде...

    --- Добавлено чуть позже ---

    ladjak, молот,отличная веточка получилась и видосик и фотки и номера деталюшек )))) Крутяк!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от DmitrijLV Посмотреть сообщение
    Тупо открутив крышку и заипашив туда еще 5л .
    Это даже не тупость,это уже диагноз...
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350

  6. #26
    Phaeton Аватар для Bond178
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,389
    Спасибо +
    Получено: 170
    Отправлено: 285

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DmitrijLV Посмотреть сообщение
    Тупость когда мужик меняет масло в моторе! Тупо открутив крышку и заипашив туда еще 5л .
    есть и такие идиоты

    --- Добавлено чуть позже ---

    номерок моего где надыбать?
    VW B5 AEB 1.8T авт. 99 USA ПРОДАН VW B5 ATW 1.8T авт. 00 USA, ксенон, ПРОДАН,VW Passat B6 Variant 2.0TDI, 2007 г.в, BMP, 170 л.с.чип,пуля. Есть,в миру-Сергей

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,696
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 500
    Отправлено: 154

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bond178 Посмотреть сообщение
    номерок моего где надыбать?
    номерок чего??

    На мою движульку - шестигранник 03G115281F это замена для "D"

    по Етке по Vin'у написано так:

    03G115281D - Поводок 77мм использовать для модуля балансирных валов с масляным насосом 03G103295K D >> - 03.11.2009

    вот еще нашел на соседнем ресурсе:
    новый номер 03G-115281F шестигранника (эл.ведущий по каталогу и н/з) привода (передачи усилия/крутящего момента/) на масляный насос (по каталогу называется модуль (масл.насоса)
    для всех 2,0ТДИ (кроме Туран 2,0ТДИ BKD) ппривод масл.насосса этим шестигранником, (а все 1,9ТДИ цепью), работы в реале около часа, а з/часть (ш.) = 7у.е

    все же писал подробно
    за 3 дня до конца конец гарантии на 130тыс.км заменил ПРОФИЛАКТИЧЕСКИ за свой счет этот шестигранник (см.фото на стр.1), с НЕбольшим опасением износа гнезд масл.насоса (под ш.) и его дальнейшей замены по гарантии.
    1. Следы износа есть, но не глобальные (на фото мой 130тыс.км и убитый на 300тыс.км) думаю что до 300тыс. и доходил бы но не сильно более (износ менее 0,1мм, а проворот в нагрузке будет при 0,3-0,5мм)
    2. Мой номер отличется от убитого (2005г.в.= буква А в конце) а у моего буква D в конце и у обоих внутри отв. с резьбой.
    3. !!! с начала 2009г.в.(или конца 2008г) идут (как и мне поставили абсолютно другой без резьбы внутри и тверже этих) его номер по наклейке упаковки и по н/з 03G-115281F это короткий, есть еще длинный, но не знаю в какие моторы
    4. Люфта нового шестигранника в масл.насосе (модуле) практически нет, значит еще походит 300-500тыщ.
    5. Затраты:
    1,3н/ч =снять/уст. поддон и его термо-кожух (поддон без прокладки на мастике);
    0,1н/ч =снять/уст масл.насос;
    0,5н/ч =масл.сервис с нижним сливом масла (желательно но необязательно, но неудобно поддон с маслом снимать);
    итого 1,9н/ч = 50-60у.е. работа в РБ (АтлантМ Брест ; 1н-час =120тыщ или 24у.е)
    +7у.е сам шестигранник +фильтр/масло5л +90у.е
    6. ЗАТО теперь гарантия на шестигранник 2 года независимо от пробега, также и на последствия, если его провернет и ляжет турба/мотор. А вот 150тыс.км - это (необязательно) а РЕКОМЕНДУЕМО минимальный срок его замены, фактически лучше заменить на 250-300тыс.км, т.к. тогда - по крайней мере уже 3 ВМР мотора провернуло (285-300тыс.км), на СВАВ (как у меня (пошли) с конца 2008г.в.) еще не дошли пробеги до 300тыщ.
    7. После первой замены ш. (если не было проворота ш.) как правило у всех гнезда модуля (масл.насоса) под этот шестигранник целые. Если провернуло или меняли ранее или пробеги более 400-600тыс.км, то бывает разбиты гнезда м.модуля и его надо менять (м,модуль (насос) под 1500-2000у.е)

    вывод: если у вас 2,0ТДИ и пробег фактически (или предположительно) более 250-290тыс.км (а не по спидометру который могли 3 раза скрутить) то ОБЯЗАТЕЛЬНО меняйте шестигранник привода масл.насоса, (с 01,2009г) новый номер 03G-1152

    вот фото с ВМР ш. провернутого.... последняя фото-пара и +мой живой (130тыщ)
    ВМР уже 5шт заменили (2 проворота), на 1,9ТДИ цепь еще не меняли по 500-700тыщ (ткт 100-200)
    половину на продажу меняли барыги за 40-50мин за 20у.е.





    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Headache Посмотреть сообщение
    Вообще по хорошему при замне шестигранника надо еще и сам насос снять и посмотреть посадочное место.
    тоже оттудава:
    Менял в апреле 2011 шестигранник на пробеге 187303 км

    На 193252 км опять загорелась лампа (хорошо хоть не в дальней поездке...), остановился, на эвакуаторе к дилеру.
    Приговорили гнездо масломодуля.
    • модуль в сборе (03G103295AK) - 962,30 €
    • шестерня (03G103305C) - 28,26 €
    • работа (5.4 ч.) - 180 €
    • плюс по мелочи (новые болты, масла пол литра)

    Итого с учетом скидки: 1269,10 €

    Так, что 3 км поездки с провернутым шестигранником в первй раз помогли мне поменять модуль...
    Из плюсов, гарантия на модуль на 2 года
    .............................
    если у офа меняют ш. и 2 года гарантии дают, то ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЮТ ЛЮФТ нового шестигранника с старом модуле
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bond178 Посмотреть сообщение
    это и есть самый геморрой
    25 минут - какой гемор? Дольше машину поднимать и сливать масло.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #29
    Passat
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,712
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    25 минут - какой гемор? Дольше машину поднимать и сливать масло.
    неее дольше ждать когда масло остынет :-0

    Если для них это геморой пусть не называются АВТО СЕРВИСОМ
    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был

  10. #30
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bond178 Посмотреть сообщение
    номерок моего где надыбать?
    Про шестигранники...
    - На авто до 03.11.2009 г ..... старый модуль 03G103295K и там шестигранник 77 мм заменили с 03G115281D (с дыркой внутри) на 03G115281F (без дырки) с 01.12.2010 г.
    - На авто с 04.11.2009 г .... стоит новый модуль 03G103295AK с шестигранником 100 мм 03G115281E, который не менялся. Вероятно он уже доработанный

    P.S 77 мм шестигранник старый 03G115281D ужу давно Не поставляется в запчасти. Только новый 03G115281F
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  11. #31
    Lupo Аватар для k.o.petrov
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    241
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А как обратно поддон картера ставить, чтобы масло не травило. На какой-то герметик хороший?
    VW Passat Variant 1.9 TDI, AJM DUK 5МКПП 1999/2000. 1BE 0JG 0YC => 1BB 0JH 0YE
    VW Passat Variant B6 2.0 TDI, 136 л.с., CBAA, 2008, МКПП

  12. #32
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,963
    Спасибо +
    Получено: 410
    Отправлено: 98

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    k.o.petrov, я использовал оригинальный.
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,249
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,214
    Отправлено: 638

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Headache Посмотреть сообщение
    у меня на 300ккм он почти не изношен.Может зависит от манеры езды,частоты замены масла ???
    Или ещё от партии/производителя для конвейера.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  14. #34
    Touareg Аватар для Headache
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Город-Герой-Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,505
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    k.o.petrov, мне ставили на виктор ренз правда из балона,а не тюбика
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от k.o.petrov Посмотреть сообщение
    На какой-то герметик хороший?
    Элирнг.
    Или оригинал белый. Ни в коем случае не черный. Черный сохнет неделю.
    Короче Элринг рулит оригинал фтопку!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #36
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,963
    Спасибо +
    Получено: 410
    Отправлено: 98

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Headache Посмотреть сообщение
    мне ставили на виктор ренз
    +1. Из тюбика. Не течет.
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  17. #37
    Passat Аватар для BOBAN B5
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Ленинград, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,270
    Спасибо +
    Получено: 149
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Заменил "шестигранник" масляного насоса

    Всем привет! Подниму тему. Сегодня совместил замену масла, с заменой "шестигранника". Вот фото его состояния. Рядом на фото первый(который с отверстием), замененный сразу после покупки авто в Германии. У первого - пробег 150000 км. У второго - 130000 км.
    Название: 20160523.jpg
Просмотров: 1047

Размер: 188.0 Кб
    PASSAT B3 VARIANT 1991 1.8i AAM, PASSAT B4 VARIANT 1994 1.8i ABS -> проданы
    PASSAT B5 VARIANT 1998 1.8i ADR+ГБО -> продан ->
    PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP

  18. #38
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет народ!
    Отпишу свой вопрос сюда дабы не плодить темы.
    Недавно стал обладателем авто в подписи. Делаю его под себя, тормоза, пленки и т.д.
    Интересует вот какой вопрос.
    Двигатель 2.0 TDI CLJA наверняка ничего нового по маслонасосу не придумали и там стоит все тот же шестигранник. На данный момент пробег 118тыс.км.
    Интересует вот какой вопрос! Стоит ли лезть менять сейчас этот шестигранник?
    Лично я склоняюсь, что стоит его поменять.
    Какие ваши мнения будут?
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  19. #39
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ChEkist Посмотреть сообщение
    Интересует вот какой вопрос! Стоит ли лезть менять сейчас этот шестигранник?
    Там стоит уже шестигранник 100 мм (он уже без отверстия) и новый модуль маслонасоса.
    И лезть и менять его, тем более 118 000 км - не надо!
    У меня такой-же стоит, 100мм. Хотел менять, думал у меня 77 мм на пробеге 200 000 км - разобрал, а там 100 мм - как новый. И не менял.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  20. #40
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Там стоит уже шестигранник 100 мм (он уже без отверстия) и новый модуль маслонасоса.
    И лезть и менять его, тем более 118 000 км - не надо!
    У меня такой-же стоит, 100мм. Хотел менять, думал у меня 77 мм на пробеге 200 000 км - разобрал, а там 100 мм - как новый. И не менял.
    Понял) Примерно тоже самое Илья Николаевич сказал из ВДВ сервиса.
    Убедили Не полезу. Обойдемся заменой масла.
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Passat B5/B5+ Замена масляного насоса, двигатель AWT (отчет с фото)
    от Axl в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 17:55
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 21:01
  3. Замена масляного насоса АЕВ.
    от Bazarov в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 30.05.2007, 19:18
  4. Замена масляного насоса
    от kirill в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.02.2006, 11:01
  5. Ответов: 61
    Последнее сообщение: 17.10.2005, 15:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •