0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Стоял оригинал,сделал пару фот,правда что по ним понять можно, не знаю,так что вот так...
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Друг на ауди не знал что надо менять в итоге словил масленку![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Помоему, "не смертельно"
(насколько это можно судить по этим фоткам)
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
С этим шестигранником я бы конструкторов подвесил за одно место! Зачем там поставили такой насос.... идиотизм! да еще и с заменой особо не кричат н каждом углу. Подскажите когда в следующий раз менять?
--- Добавлено чуть позже ---
ФольцFolz, ну пока не 12тигранник )))
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
BOBAN B5, 300
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
расскажите по подробней про этот шестигранник, менять его когда.....
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Ты его не менял??? Бегом на замену, пока не поздно! 150 тысяч ходят, а потом следует ожидать "проворота"
Износ почему-то у всех разный. Я менял на 160 тысяче и у моего шестигранника износа практически не было! У кого-то в 200 он уже практически круглый...
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
был на сервисе в Твери, ребята сказали что за последних 2 месяца на В6 поменяли 3 движка и на одном обошлось только турбиной - причина поворот шестигранника и тупость водителей - езда с масленкой
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
у меня на 300ккм он почти не изношен.Может зависит от манеры езды,частоты замены масла ???
чем быстрее,тем лучше и можно спать спокойно. Он стоит в масляном насосе.Чтобы поменять надо снять поддон, там он в легкодоступном месте,поменять ничего не стоит и затраты минимальны. За то если не заменить.....ну тут писали ,что бывает...
--- Добавлено чуть позже ---
Bond178, масленка загорается обычно после 2ухтыщ, то есть если ты ездишь как пенсионер до 2ух тыщ,как я, то ты рискуешь ее не увидеть а насос уже качать не будет,так что давать иногда больше 2ух тыщ полезно! Кроме того если ты увидел как она моргнула,тут же глуши,на эвакуатор и меняй шестигранник,ну или насос ,как повезет. Вообщем проблема тут больше даже не в износе 6тигранника,он стоит 5баксов, а в ответной части насоса,то куда вставляется шестигранник. Ценник на насос космос... Вообщем как-то так. Если где не прав,гуру поправят.
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
напомните номерок шестигранников, а то я себе покупал сразу ДВА(короткий и длинный) и где-то их протерял![]()
p.s покупал разные для подстраховки (машина 07г, движок 09г)
Нормальные мотористы для СЕБЯ берут хороший шестигранник Facom или Biltema и мутят втулку из него!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Britanets, Шестерня 03G-115281F или 03G-115281E . у тебя скорее всего короткий
--- Добавлено чуть позже ---
Britanets, ой,не заметил ,что мотор другой. На CR шли и длинные и короткие,смотря какой попадется. Мне не повезло,у меня был короткий.
--- Добавлено чуть позже ---
DmitrijLV, какую втулку? То место,куда вставляется шестигранник?
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
--- Добавлено чуть позже ---
'nj полный идиотизм ехать с масленкой![]()
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
я ща в свой заезжал, мне грят, что с такой проблемой ни кто не обращается. Его меняли когда двиг капиталили....но так, что бы только этот привод....ни когда....Его ж геморрой менять?
--- Добавлено чуть позже ---
это и есть самый геморрой
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Bond178, Тупость когда мужик меняет масло в моторе! Тупо открутив крышку и заипашив туда еще 5л .
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
DmitrijLV, так там фишка не в том,что шестигранник изнашивается,а в том,что изнашивается то место,куда вставляется этот шестигранник! То есть у тебя шестигранник будет вечным,но посадочное место озносится и он также провернется! да и сама процедура не такая уж сложная и дорогостоящая.
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350