Сцепление МКПП - Страница 3
  1. #41
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    644
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня водительский стаж не очень большой. Так сказать, сколько нужно чтобы подпалить корзину и диск?
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  2. #42
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,281
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urok1940 Посмотреть сообщение
    У меня водительский стаж не очень большой. Так сказать, сколько нужно чтобы подпалить корзину и диск?
    Смотря как подпалить
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  3. #43
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    644
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    было несколько раз. В Новорссийске, там наверху где горы. Машина стояла под приличным уклоном. Надо было выехат задом медленно. И вот чтобы выехать медленно да еще под уклон, да еще чтобы все дрыгаться не начало, побольше газу давал, где-то до 3 тыс и сцепу не докоца отпускал. Почувствовал такой сладковатый запах. Этого достаточно?
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  4. #44
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,281
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    Смех

    Цитата Сообщение от urok1940 Посмотреть сообщение
    было несколько раз. В Новорссийске, там наверху где горы. Машина стояла под приличным уклоном. Надо было выехат задом медленно. И вот чтобы выехать медленно да еще под уклон, да еще чтобы все дрыгаться не начало, побольше газу давал, где-то до 3 тыс и сцепу не докоца отпускал. Почувствовал такой сладковатый запах. Этого достаточно?
    Я не могу тебе сказать смотря сколько ты держал ее на сцеплении но скажу одно что на таких оборотах буксуют машины на сухом асфальте
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  5. #45
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    644
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати заметил что запах очень странный сладковатый какой-то. До этого на других машинах когда подпаливали сцепу запах был похож на проводку паленую примерно, прям вонь невозможная, а тут не такой. Или такой и должен быть?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Держал где то в сумме сек 15 3 раза по 5 4-5 сек.
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  6. #46
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,281
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urok1940 Посмотреть сообщение
    Кстати заметил что запах очень странный сладковатый какой-то. До этого на других машинах когда подпаливали сцепу запах был похож на проводку паленую примерно, прям вонь невозможная, а тут не такой. Или такой и должен быть?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Держал где то в сумме сек 15 3 раза по 5 4-5 сек.
    Диск мог подпалить это факт.а там все зависит от качества металла и твоей ежедневной езды.разбирать тебе нужно и смотреть что гадать.
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  7. #47
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,113
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urok1940 Посмотреть сообщение
    Какие еще предложения будут?
    Ставлю на маховик.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  8. #48
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    644
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    Ставлю на маховик.
    маховик люк пробег 14000. Что с ним может быть?
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  9. #49
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,113
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urok1940 Посмотреть сообщение
    маховик люк пробег 14000. Что с ним может быть?
    Ты-же сам писал:
    Цитата Сообщение от urok1940 Посмотреть сообщение
    появляются всякие т-т-р-р и б-р-б-р и вибрации.
    Цитата Сообщение от urok1940 Посмотреть сообщение
    жму на газ, разгон, потом вдруг тормозить. выжимаю сцепление и тут такой пинок происходит. Это из-за чего?
    Пинок в сцеплении не может сделать никто кроме двухмассового маховика.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  10. #50
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    644
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня такое мнение сложилось, что это нормальная работа маховика, обусловленная его конструкцией. Там пружины не вплотную стоят к водилу, поэтому если на середине резкого разгона снова выжать сцепление то вторая масса быстро вернется в первоначальное положение и пружиы ударяются об водило. Или не так там все работает?
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  11. #51
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,113
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urok1940 Посмотреть сообщение
    У меня такое мнение сложилось, что это нормальная работа маховика
    Нам отсюда не видно но при работе сцепления не должно быть ни каких брынь,бзынь и прочей хрени
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  12. #52
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    urok1940, как ни велик объем работ, но все идет опять к снятию МКПП и диагностике всего...
    А такая фигня была сразу после замены или началась позже после буксования в горку?
    А почему не поставил комплект с одномассовым маховиком, он вроде дешевле?
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  13. #53
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    644
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    Нам отсюда не видно но при работе сцепления не должно быть ни каких брынь,бзынь и прочей хрени
    Наверное я не очень коректно описываю ситуацию. Но стараюсь как могу. Эти брынь бзынь получаются когда маневрируешь при парковке. Когда надо медленно двигаться и бороты порой падают до 400. Что все четко было, надо чтобы было1500, но тогда быстро ехать начинает, вот и придерживаю сцеплением, а оно от этого как выяснилось греется.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Son@r Посмотреть сообщение
    urok1940, как ни велик объем работ, но все идет опять к снятию МКПП и диагностике всего...
    А такая фигня была сразу после замены или началась позже после буксования в горку?
    А почему не поставил комплект с одномассовым маховиком, он вроде дешевле?
    Тоже такое было и до буксования. А поподробней про это комплект. И почему запах от сцеплени такой слаковатый а не вонючий?
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  14. #54
    Golf
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Респ Коми гор Печора
    Возраст
    29
    Сообщений
    938
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urok1940 Посмотреть сообщение
    И почему запах от сцеплени такой слаковатый а не вонючий?
    может у тебя антефриз капает на каробку и от этого просказываеть диск сцепления антефриз не куда не уходит????

  15. #55
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    644
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет не уходит раньше уходил через тройник. но щас все в норме. Может это диск какой бракованный поэтому и запах не такой?
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  16. #56
    Phaeton Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,287
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,321
    Отправлено: 1,250

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток!
    Запах сладковатый почти у всех кто не до конца сжег сцепление,запах фрикционных накладок,если жгешь на смерть то тогда уже вонь стоит.Сколько сталкивался со сцеплениями на "многолепестковых "обгорают сами лепестки,и в зависимости от нагрева лепестки загибаются волной,можно проверить на стекле,положить корзину на стекло ,лучше чтоб касание было прижимным диском и промерить размер от стекла(прижимного диска) до привалочной плоскости лепестков,если есть разбег в мм то корзина в утиль,высота лепестков не регулируется.
    Там у тебя вроде есть старая корзина,можешь на ней поэксперементировать.
    Припаленное сцепление как определить,т.е. перекос - на работающем двигателе касаешься чуть-чуть сцепления,если есть свободный ход педали его нужно выбрать,педаль начинает вибрировать,это первый признак, и второй когда меняется положение педали - "сцепление в самом верху" т.е. сцепление схватывает не в среднем положении педали а почти при самом ее отпускании - тут как правило в совокупности и максимальный износ фрикционов и загиб лепестков и износ нажимного подшипника и еще как вариант загиб вилки нажимного подшипника .вобщем общее изменение геометрии,но может быть и какой то один фактор
    Сцепление можно "сжечь" и с одного раза,все зависит от условий,буксовка,трогание в натяг( при не правильном применеии) езда с не отпущенным ручником,буксировка автомобилей.
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

  17. #57
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    644
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!
    Запах сладковатый почти у всех кто не до конца сжег сцепление,запах фрикционных накладок,если жгешь на смерть то тогда уже вонь стоит.Сколько сталкивался со сцеплениями на "многолепестковых "обгорают сами лепестки,и в зависимости от нагрева лепестки загибаются волной,можно проверить на стекле,положить корзину на стекло ,лучше чтоб касание было прижимным диском и промерить размер от стекла(прижимного диска) до привалочной плоскости лепестков,если есть разбег в мм то корзина в утиль,высота лепестков не регулируется.
    Там у тебя вроде есть старая корзина,можешь на ней поэксперементировать.
    Припаленное сцепление как определить,т.е. перекос - на работающем двигателе касаешься чуть-чуть сцепления,если есть свободный ход педали его нужно выбрать,педаль начинает вибрировать,это первый признак, и второй когда меняется положение педали - "сцепление в самом верху" т.е. сцепление схватывает не в среднем положении педали а почти при самом ее отпускании - тут как правило в совокупности и максимальный износ фрикционов и загиб лепестков и износ нажимного подшипника и еще как вариант загиб вилки нажимного подшипника .вобщем общее изменение геометрии,но может быть и какой то один фактор
    Сцепление можно "сжечь" и с одного раза,все зависит от условий,буксовка,трогание в натяг( при не правильном применеии) езда с не отпущенным ручником,буксировка автомобилей.
    Педаль не вибрирует но легка вибрация присутствует при отпускании педали и пока диск полностью не прижмется.
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  18. #58
    Phaeton Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,287
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,321
    Отправлено: 1,250

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    https://passatworld.ru/showthread.php?t=159084

    вот кстати тему поднимали на форуме
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

  19. #59
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    644
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может я уже изголяюсь и все нормально у меня. На предыдущих машинах тоже вибрация маленькая была если без газа тротаться.
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  20. #60
    Phaeton Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,287
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,321
    Отправлено: 1,250

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это типа "тракторный режим" так его не все машины поддерживают,как правило с усиленным сцеплением(демпферными пружинами),тут начитаешься и потом.....,сам себя часто ловлю за руку,чтоб куда нит незалезть ."Прочитал медицинскую энциклопедию,подходят все болезни,кроме беременности" шутка конечно,может действительно как парни советуют не мешать машине работать
    я тоже машину когда брал,сцепление почти на краю и педалька вибрирует при касании,свободного хода нет,но сильно не заморачиваюсь,придет срок поменяю,просто в голове отложил сильно не педалировать,хотя стиль езды ,по большей части,агрессивный

    --- Добавлено чуть позже ---

    с другой стороны ,как нам в свое время преподаватели в технаре говорили"Количество знаний когда то перейдет в качество...",тут так же про сцеплении почти все разжевали или почти все,когда дойдет до разборки пригодится информация
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сцепление B5 1,8Т МКПП
    от Дилетант в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 17:12
  2. сцепление или МКПП
    от Евгений саныч в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 16:12
  3. Сцепление буксует
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.04.2005, 09:53
  4. Где купить дешевле сцепление?
    от Гариссон в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.03.2005, 12:42
  5. Сцепление барахлит?
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 02.03.2005, 18:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •