Сцепление МКПП
  1. #1
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    644
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Сцепление МКПП

    Здравствуйте, уважаемые коллеги по клубу! Вопрос, наверное, касается больше владельцев авто с МКПП, но и все остальные не обесуйте, присоединяйтесь к обсуждению. Итак, приступим. Временами мне очень и очень нравится как едет мой пасик, а временами не очень. Вот суть. Когда на улице холодно и машина холодная, то сцеплением, да, да именно сцеплением становится поразительно лего управлять. Чтобы тронуться, илиа вернуться на передачу после нейтрали, то педаль можно отпускать быстро без лишнего шаманства и никаких вибраций, всяких т-т-р-р и б-р-б-р и мотор уверенно тянет ношу. Но стоит всему прогреться то педалью для плавного троганья и маневрирования на малой скорости на парковке приходится буквально "играть", подлавливать момент, очень-очень плавно и медленно отпускать, подгазовывать появляются всякие т-т-р-р и б-р-б-р и вибрации. Словом не айс. У кого какие будут теории и мнения? Пожалуста не стесняйтесь.
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  2. #2
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,281
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Меняй сцепление!у тебя изношена корзинка ,когда нагреваются лепестки диск не всей площадью прижимается и будут рывки т.е лепестки теряют свою упругость.
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  3. #3
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    644
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    Меняй сцепление!у тебя изношена корзинка ,когда нагреваются лепестки диск не всей площадью прижимается и будут рывки т.е лепестки теряют свою упругость.
    Прикол в том что сцепление не прошло еще и 15 тыс. Комплект САКС
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  4. #4
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,281
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urok1940 Посмотреть сообщение
    Прикол в том что сцепление не прошло еще и 15 тыс. Комплект САКС
    странно может тебе брак попался?а до 15 тыс как было?возможно ты спалил сцепление перегрел корзинку может буксовал
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  5. #5
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    644
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    странно может тебе брак попался?а до 15 тыс как было?возможно ты спалил сцепление перегрел корзинку может буксовал
    Брак попался первый раз, когда тронутся без колбасни невозможно было, поменяли по гарантии стало норм, потом с течением времени когда начал полностью чуствовать машину понял что-то не так. Подпалил врядли, хотя было несколько раз такой сладковатый запах, без дыма из под днища))
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  6. #6
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,281
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urok1940 Посмотреть сообщение
    Брак попался первый раз, когда тронутся без колбасни невозможно было, поменяли по гарантии стало норм, потом с течением времени когда начал полностью чуствовать машину понял что-то не так. Подпалил врядли, хотя было несколько раз такой сладковатый запах, без дыма из под днища))
    а ты менял в одном и том же сервисе?одну и ту же фирму? 2 раз может хватить что бы перегреть сцепление.тем более сейчас качество запчастей сам знаешь. на мой взгляд кроме убитой корзинки не может быть больше причин.а маховик в каком состоянии был?
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  7. #7
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    644
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    а ты менял в одном и том же сервисе?одну и ту же фирму? 2 раз может хватить что бы перегреть сцепление.тем более сейчас качество запчастей сам знаешь. на мой взгляд кроме убитой корзинки не может быть больше причин.а маховик в каком состоянии был?
    да в одном и том же. сакс. Менял сразу и сцепу и маховик. Мах ЛЮК один в один что и был.

    --- Добавлено чуть позже ---

    До этого катал на форде фокусе 1,4 там сцепа вообще как игрушка, при любых условиях. так что есть с чем сравнить.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Мое мнение что дело в маховике и сцеплении в паре. Пока маховик холодный смазка в нем более твердая, люфты минимальны, пока диск холодный он ровный и полностью прилигает. Когда все это дело нагреватеся, смазка разжижается мах болтается сильнее и диск тоже нагреваясь выкручивается и не полностью прилегает. Но это только догадка.
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  8. #8
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,281
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    была такая ситуация у моего соседа менял я ему диск сцепления на лада 21099 поменяли все ок через 3 дня притаскивает машину говорит не включается скоростя, разбираю диску кранты,обрезало, берет такой же фирмы и в том же магазине ставим все ок,но через 2 недели опять обрезает диск взял он другой фирмы и вот уже 3й год гоняет.возможно в сервис привезли брак вообщем вскрывать полюбому тебе нужно.
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  9. #9
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    644
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А если подойти к этом вопросу так. Диск сам по себе относительно гибкий (относительно корзины кончно) И если ехать очень медленно на полувыжатой педали то вот тут-то и появляется такое легонькое сотрясение, отпускаем педаль все ок. Может это норма? На других машинах при таком же эксперименте такой же эффект только в разной степени.
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  10. #10
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,281
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urok1940 Посмотреть сообщение
    да в одном и том же. сакс. Менял сразу и сцепу и маховик. Мах ЛЮК один в один что и был.

    --- Добавлено чуть позже ---

    До этого катал на форде фокусе 1,4 там сцепа вообще как игрушка, при любых условиях. так что есть с чем сравнить.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Мое мнение что дело в маховике и сцеплении в паре. Пока маховик холодный смазка в нем более твердая, люфты минимальны, пока диск холодный он ровный и полностью прилигает. Когда все это дело нагреватеся, смазка разжижается мах болтается сильнее и диск тоже нагреваясь выкручивается и не полностью прилегает. Но это только догадка.
    а у меня такие догадки когда ты перегрел метал он ослабевает и к перегреву становится чувствительней так вот когда это все нагревается метал теряет свою жесткость и лепестки не в состоянии прижать диск полностью вот и начинаются дергаться даже отец говорил что в москвиче такое было перегрел или большая выработка все начинает дергать на горячую а на холодную все ок.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от urok1940 Посмотреть сообщение
    А если подойти к этом вопросу так. Диск сам по себе относительно гибкий (относительно корзины кончно) И если ехать очень медленно на полувыжатой педали то вот тут-то и появляется такое легонькое сотрясение, отпускаем педаль все ок. Может это норма? На других машинах при таком же эксперименте такой же эффект только в разной степени.
    как бы диск не играл,его прижимаю лепестки корзинки!а собственно когда ты выжимаешь сцепление не полностью ты выжимаешь лепестки и диск не полностью прижат
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  11. #11
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    644
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А может себя так вести маховик как таковой, ведь в нем присутсвует люфт радиальный, а для таких мелких вибраций достаточно десятых долей мм зазора в этом центральном подшипнике.
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  12. #12
    Passat Аватар для starichok
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 116
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urok1940 Посмотреть сообщение
    да в одном и том же. сакс. Менял сразу и сцепу и маховик. Мах ЛЮК один в один что и был.

    --- Добавлено чуть позже ---

    До этого катал на форде фокусе 1,4 там сцепа вообще как игрушка, при любых условиях. так что есть с чем сравнить.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Мое мнение что дело в маховике и сцеплении в паре. Пока маховик холодный смазка в нем более твердая, люфты минимальны, пока диск холодный он ровный и полностью прилигает. Когда все это дело нагреватеся, смазка разжижается мах болтается сильнее и диск тоже нагреваясь выкручивается и не полностью прилегает. Но это только догадка.
    Всем привет. Не буду умничать дружище...так как маховик я не менял не разу...А вот сцепу менял на обоих авто....Много чего переделал в авто но к сцеплению после замены всегда оставались вопросы ответов на которые я так и не нашол. После последей замены я накатал не более 3000...Покупал в районе 5тыр...комплект даже не помню какое..Делал сам с помощью съевшего на этом сабаку кореша. После замены у меня при троганье первая и задняя передача...в районе 1.5 тыр был дискамфорт и подергивание..на ходу все гут...Сейчас вроде как прикоталось и я в принцепе вообще не замечаю нечего..по началу бесило страшно... В твоем случаю разборка думаю не минуема...если конечно это все будет прогрессировать..Самому интересно что у тебя за хрень раз ты с маховиком все менял...в моем случае на маховике были видны следы износа от старого диска..я грешил на это что новый диск не ровно прилегает ивозникает такая хрень..а со временем притерся...
    - был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -

  13. #13
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,281
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urok1940 Посмотреть сообщение
    А может себя так вести маховик как таковой, ведь в нем присутсвует люфт радиальный, а для таких мелких вибраций достаточно десятых долей мм зазора в этом центральном подшипнике.
    точно не скажу по идее если люфт то была бы вибрация но двигатель бы не скакал при трагании на горячую. у меня было такое что тоже в пробках постою в жару при трогании либо даешь обороты большие либо трогаешься на холостых.поменял корзинку ну и диск сразу.все прошло
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  14. #14
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    644
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Также замечана такая особенность работы маховика, те пружины которые по кругу они не вплотную стоят к водилу, и например в пробке когда все начинают ехать, я отпускаю педаль, жму на газ, разгон, потом вдруг тормозить. выжимаю сцепление и тут такой пинок происходит. Это из-за чего?
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  15. #15
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,281
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starichok Посмотреть сообщение
    Всем привет. Не буду умничать дружище...так как маховик я не менял не разу...А вот сцепу менял на обоих авто....Много чего переделал в авто но к сцеплению после замены всегда оставались вопросы ответов на которые я так и не нашол. После последей замены я накатал не более 3000...Покупал в районе 5тыр...комплект даже не помню какое..Делал сам с помощью съевшего на этом сабаку кореша. После замены у меня при троганье первая и задняя передача...в районе 1.5 тыр был дискамфорт и подергивание..на ходу все гут...Сейчас вроде как прикоталось и я в принцепе вообще не замечаю нечего..по началу бесило страшно... В твоем случаю разборка думаю не минуема...если конечно это все будет прогрессировать..Самому интересно что у тебя за хрень раз ты с маховиком все менял...в моем случае на маховике были видны следы износа от старого диска..я грешил на это что новый диск не ровно прилегает ивозникает такая хрень..а со временем притерся...
    ну да у тебя притирка диска шла к старому маховику когда диск притерся к выработки все стало гуд так ведь?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от urok1940 Посмотреть сообщение
    Также замечана такая особенность работы маховика, те пружины которые по кругу они не вплотную стоят к водилу, и например в пробке когда все начинают ехать, я отпускаю педаль, жму на газ, разгон, потом вдруг тормозить. выжимаю сцепление и тут такой пинок происходит. Это из-за чего?
    а как выключается передача после ускорения?
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  16. #16
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    644
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    наверное из-за того, что когда диск прижимается и даешь газу, то вторая масса за счет сил инерции силно проворачивается относительно первой, а когда нажмешь педаль, сцепа резко разобщается от маховика и вторая масса под действием пружин резко возвращается в исходное положение, а так как пружины не вплотную стоят к водилу то и получается такой пинок. Верно?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение


    а как выключается передача после ускорения?
    Нормально выключается, нажимаю педаль-пинок-выключается гладко не выскакивает.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от starichok Посмотреть сообщение
    Всем привет. Не буду умничать дружище...так как маховик я не менял не разу...А вот сцепу менял на обоих авто....Много чего переделал в авто но к сцеплению после замены всегда оставались вопросы ответов на которые я так и не нашол. После последей замены я накатал не более 3000...Покупал в районе 5тыр...комплект даже не помню какое..Делал сам с помощью съевшего на этом сабаку кореша. После замены у меня при троганье первая и задняя передача...в районе 1.5 тыр был дискамфорт и подергивание..на ходу все гут...Сейчас вроде как прикоталось и я в принцепе вообще не замечаю нечего..по началу бесило страшно... В твоем случаю разборка думаю не минуема...если конечно это все будет прогрессировать..Самому интересно что у тебя за хрень раз ты с маховиком все менял...в моем случае на маховике были видны следы износа от старого диска..я грешил на это что новый диск не ровно прилегает ивозникает такая хрень..а со временем притерся...
    Было один в один когда первый раз ставили с кривым диском, на холостых небольшая вибрация прибавляешь газу, усиливается. Тоже думал диск пообтешится и все гуд будет... не пообтесался)))

    --- Добавлено чуть позже ---

    наверное из-за того, что когда диск прижимается и даешь газу, то вторая масса за счет сил инерции силно проворачивается относительно первой, а когда нажмешь педаль, сцепа резко разобщается от маховика и вторая масса под действием пружин резко возвращается в исходное положение, а так как пружины не вплотную стоят к водилу то они в него ударяются и получается такой пинок. Верно?
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  17. #17
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,281
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urok1940 Посмотреть сообщение
    Также замечана такая особенность работы маховика, те пружины которые по кругу они не вплотную стоят к водилу, и например в пробке когда все начинают ехать, я отпускаю педаль, жму на газ, разгон, потом вдруг тормозить. выжимаю сцепление и тут такой пинок происходит. Это из-за чего?
    пружины на диске не прижаты плотно?
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  18. #18
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    644
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    пружины на диске не прижаты плотно?
    не, не на диске. Внутри маховика которые, демпферные.
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  19. #19
    Passat Аватар для starichok
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 116
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urok1940 Посмотреть сообщение
    наверное из-за того, что когда диск прижимается и даешь газу, то вторая масса за счет сил инерции силно проворачивается относительно первой, а когда нажмешь педаль, сцепа резко разобщается от маховика и вторая масса под действием пружин резко возвращается в исходное положение, а так как пружины не вплотную стоят к водилу то и получается такой пинок. Верно?

    --- Добавлено чуть позже ---



    Нормально выключается, нажимаю педаль-пинок-выключается гладко не выскакивает.

    --- Добавлено чуть позже ---



    Было один в один когда первый раз ставили с кривым диском, на холостых небольшая вибрация прибавляешь газу, усиливается. Тоже думал диск пообтешится и все гуд будет... не пообтесался)))

    --- Добавлено чуть позже ---

    наверное из-за того, что когда диск прижимается и даешь газу, то вторая масса за счет сил инерции силно проворачивается относительно первой, а когда нажмешь педаль, сцепа резко разобщается от маховика и вторая масса под действием пружин резко возвращается в исходное положение, а так как пружины не вплотную стоят к водилу то они в него ударяются и получается такой пинок. Верно?
    Видишь сколько разных сиптомов..у меня это было ПРИ ТРОГАНЬЕ с места...а ты пишешь про вибрацию на холостых...это уже другое...да не суть. Мой тебе совет найди коллегу по близости который может помочь все это разобрать...И самомому снять.. а не в сервисе ..ну и уже проанализировать ..думаю видно будет что там где не прилегает а где наооборот скребет...Маховик то не дешево менять....я исхожу из этого только...
    Тут есть форумчанин ДЕД ..надо его пригласить к обсуждению..грамотно излогает кагда в курсе проблемы....
    - был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -

  20. #20
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,281
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urok1940 Посмотреть сообщение
    не, не на диске. Внутри маховика которые, демпферные.
    демферные пружины не бываю в маховике они стоят в диске те которые по кругу
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сцепление B5 1,8Т МКПП
    от Дилетант в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 17:12
  2. сцепление или МКПП
    от Евгений саныч в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 16:12
  3. Сцепление буксует
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.04.2005, 09:53
  4. Где купить дешевле сцепление?
    от Гариссон в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.03.2005, 12:42
  5. Сцепление барахлит?
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 02.03.2005, 18:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •