0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Сегодня заменил передние фары, поставил ДЕПО, дело в том что поставив корректоры фар в новые оказалось что фару нельзя полноценно отрегулировать, фара светит слишком высоко, прешлось ставить обратна заглушки с болтами вместо корректоров, и толка так отрегулировать, теперь отрегулировано правельно но с переди в фаре виден промежуток между стеклом и отражаюшим элементом. Вопрос, Можно ли как то вернуть обратно корректоры убрав промежуток и сохраная правелную регулировку? Или же надо менять положение морды?
п.с. при регулировке сказали что корректоры слищком длинные для этих фар, хоть и вара со старой идентична.
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
бывает, берешь свои коректоры и отпиливаешь эти шарики до утолщения, там будет отверстие (4ка помоему), По экзисту заказываещь регулеровочные винты коректора и вкручиваеш их туда приблизительно сравнив длинну "деповских" заглушек, потом только регулируешь фары
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
я тоже недавно менял, механик долго попадал в паз на отражателе
Что бы попасть в паз, шестигранником с верху перемещали отражатель (как бы наверх), после попадания в паз регулировали фару обратно.
Все стало зашибись, корректор нормально регулирует подъем фары.
Только ставили днем, отрегулировали на глаз, теперь они светят куда попало, руки не доходят отрегулировать нормально.
Опустил корректором пониже, что бы не слепить встречных и пока так неделю уже катаюсь.
Разбирали корректор, снимаешь плату и внутри шестерни. Покрутив немного их можно подвинуть шток вперед или назад.
Разбирали правда за другим, походу двигатель скоро сдохнет у одного корректора, пытались смазать, а то ему мочи поднять фару не хватало, ну и поигрались передвигая шток туда сюда. А потом еще поигрались пока его на место поставили.
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
там по мимо электро коректора есть два регулеровочных винта. шестигранник на 6.
в принципе ими и выстовляют фару. акаректор нужен для коректеровки при загрузки машины.
жопу загрузил фары опустил. или на оборот.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
если длинна коректора неправильная, то фары ты этими шестигранниками никогда не отрегулируешь
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
но и ход коректора не велик.
тоисть если фара *левая* то не че не отрегулируеш.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
я уже написал что надо чтоб отрегулировать, либо купи левый коректор(он уже с рег. винтом)
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection