0

Спасибо: |
Получено: 174 Отправлено: 193 |
Спасибо: |
Получено: 174 Отправлено: 193 |
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
Мля.....
БЕТЕП в городе![]()
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 174 Отправлено: 193 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Смейся-смейся. Сразу видно, что ты даже не щупал и не пытался объективно сравнить. Многие обладают стереотипом, мол "дилерская" машина... круто...Ваша фамилия не Носов? Фантазеры не ваше произведение?
Вы че вдвоем мне доказываете что на машине с пробего в 200 тыщ ездющей на немецкой землн нет ни одной трущейся детали? А на машине ро российским дорогам она вхлам рассыпается???
Ёпта еще раз проснитесь
У вас че коробас и шрусы вечные?
У вас че катушки вечные?
У вас привода и торм диски из титана?
У вас кожа при климате в германии-молодеет, а в россии она стареет как жопа пенсионерки?
У вас лкп в германии тока крепчает? А в россии ему плохо т.к. машина вне родины?
Херли вы мне втираете что полуконченное ведро бодрее чем 2-3 годовалая машина от дилера, причем которое произведено на одном заводе?????![]()
Перед тем, как купить я всегда рассматривал несколько вариантов, многое смотрел в живую... Всегда дилерские машины были ведрами. Как бы не пытались их подшаманить. Исключения бывают, но крайне редко! Условия эксплуатации у нас существенно более агрессивные.
Коробка и шрусы? Коробка, что и ДВС испытывает меньшие нагрузки. Ее не тыркают часами в заторах. Как подтверждение... Я купил авто с пробегом 150 тысяч. У меня стоял заводской маховик. На дилерских же они редко больше 50 выхаживаютПо шрусам - паритет... К слову, шрусы я ни разу не менял ни на одном авто
А ты, как ни странно, знаешь об их "существовании"
Катушки? У меня их нет
Тормоза? Это расходник! Стоит 3 копейки в конце-концов. Тут и спорить нет смысла, хотя и они в пробках трутся быстрее...
Кожа? Тут больше от владельца зависит...
ЛКП? Это отдельный разговор! ЛКП в Германии страдает в разы меньше. Дорог чистые, не такие суровые зимы и дороги не поливают дерьмом. Наши зимы убивают ЛКП за 2-3 зимы. За кузовом нужен постоянный уход, чтобы он не помутнел.
Чего ты там говорил про Носова, Носов?
Ты даже не думал сравнить климатические условия, качество топлива, да в конце-концов чистые дороги, на которых даже воздушный фильтр пачкается существенно меньше. Я получил машину, которая прошла по Германии около 15 тысяч после ТО. Фильтр был чуть темнее нового и почти без песка. У нас же... 3000 км и хоть меняй уже.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Василич, я даже тему создавал про бнв и пассат.
Рассматривал я их. Был пассат за 820 т.р м пробегом 24000 км хай +2 пакета и бнв за 820 т.р. с пробегом 30000 км. Так вот при прочих равных, я купил бнв. Или надо было за эти деньги купить с пробегом 150 тыщ из Германии? Целесообразности я не вижу.
--- Добавлено чуть позже ---
П.с. про бензин, ну мы ж не в деревне, давно уже качество топлива нормальное.
--- Добавлено чуть позже ---
Климатические условия практически одинаковые, последнюю зиму у них даже хуже.![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Короче, все понятно. Разговор про фому и ерему.
30000 это совсем новая машина... А вот если, скажем, 80 тысяч и 150? Однозначно немца взял бы. Я 2 года назад летом рассматривал дилерский пассат 3.2 08 года, пробег 100 и пассат 2.0 тди (R-line) из Германии с пробегом 190 тыс км. Я хочу сказать, 2-й был по всем пунктам лучше. Но я и его не взял уже чисто психологически. 190 все-таки... Но был он зараза, как новый! И нашел со 145-ю в итоге...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Скорее всего, пробки зависят от кол-ва населения проживающего в конкретном районе.
В городах-миллиониках начинаются большие пробки, в городах поменьше и пробки меньше.
Из опыта: В Бресте - одна пробка в центре с 4 до 5 часов, каждый день, все едут домой с работы. Тыркаешься примерно 15-20 минут.
В Москве бываю 3-4 раза в год, ни разу без пробок не проскакивал, тыркаешься примерно 1.5-2 часа.
Поэтому, что Германия, что Россия разницы нет.
Вы попробуйте, по Польше проехаться в рождественские праздники, в направлении из Германии к Тересполю таких мега пробок на трассе даже в Москве не бывает.
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Да нет, есть разница. По крайней мере по моим наблюдениям.
Я уже писал, то большинство населения Германии живет вне больших городов. И большинство из того большинства не ездит в город ежедневно, нет необходимости - места работы сосредоточены не в городах - там, в основном, административные да всякие креативные уреждения.
Те, кто живет в городе, не все имеют машину - некоторым просто нет необходимости. В городах-же живет основной контингент на пособии, а у них машина - редкость.
Зато практически каждому работающему, живущему вне города, необходим автомобиль.
Это я все к тому, что основная масса автомобилей сосредоточена не в городах, по крайней мере, вне крупных городов.
Я частенько бываю в Кельне - миллионном городе. Практически ни разу не стоял там в пробках. Уж не говорю об Оснабрюке или Билефельде, гораздо меньших городах. А именно такие составляют большинство немецких городов.
Теперь про автобаны и пробки на них. Эти пробки от населения данной местности зависят, конечно, как вокруг Кельна, например.
Однако это не основная причина. Германия - транзитная страна. Безо всякого преувеличения - на автобанах А2 или А30 (из Польши в Голландию), например, из 10 фур только 3 немецкие. И если на *двойке* авария, то пробка там создается огромная, хотя вокруг населенность небольшая.
BMW - "Freude am Fahren"