0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отмечусь, пожалуй...
Во-первых, заголовок - полная чушь. Не знаю, кто там переводил, но эта тема старая и говорилось в ней про каждый третий автомобиль. Да и то, непонятно, на каком этапе - у машины может быть и 3, и 5, и больше владельцев за ее жизнь.
Немцы, в большинстве своем, не будут скручивать пробег - менталитет не тот. Тем более, это совсем не так легко, как пишется в статейке.
Скручивают перекупщики. Стоит только выставить авто на продажу, стразу начинают названивать граждане с восточным акцентом.
Если посмотреть на мобиле.де, процентов 90 продавцов с характерными именами (автостоянки имеются ввиду).
Во-первых, ты еще не учел, что налог на дизель намного дороже бензинового. Дороже так-же страховка, как каско, так и обязательная.
Во-вторых, не все упирается только в деньги. Я за предыдущие годы в среднем наездил 15 тыс/год. Если строго считать, то дизель не выгоден, однако следующий тоже будет, скорее всего, дизель.
Потому, что дизель прет!
А так-же, налог и страховку платишь раз в год, зато остальное время испытываешь моральное удовлетворение от малого расхода и более дешевой горючки.
Пару слов об *астрономических* пробегах немцев и их поездках попить кофе в Италию.
Обыкновенный частник не накатывает в год больше 20-35 тыс. км. Дороги хоть и хорошие, но гоючка то далеко не бесплатная. Дорогой кофеек получится.
Большие пробеги наматывают машины при фирмах, и их очень много - и фирм, и машин.
Я уже писал, что по статистике 85% новых Пассатов приобретают не частники - фирмы и организации. То-же самое по Ауди А4, А6, например.
Уже потом, на вторичной рынке, они широко уходят *в народ*.
И если машина покупается на этом этапе, то легко установить реальный пробег - все авто обслуживаются чин-по-чину, со всеми документами.
У меня самого уже третий Пассат из лизинга. Все покупал с пробегом 125-140 тыс. км. По нынешнему В6, кстати, один наш камрад из Москвы мне историю пробил. Все совпало.
Вот когда машина пойдет уже в третьи руки, тогда возможны всякие подвохи потому, что история обслуживания становится непрозрачной - ремонтируют кто-где, бо у ФВ дорого.
Есличо, сам я ни разу пробег не сматывал - овчинка выделки не стоит.
Крутят румыны, болгары и т.д, немцы не крутят это факт. Хотя специалисты там появились. Стоит подлечить 50-100 евро.
--- Добавлено чуть позже ---
Пересев на дизель обратно не хочу. Убеди в обратном
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
Это ещё ладно, так ещё после всего этого, они
посношались на заднем сидении
--- Добавлено чуть позже ---
Я знал, я знал, икс пятые тоже поехал смотреть
после такой картинки на авто ру, кстати ты
вроде тоже туда ездил, автосалон на мкаде
70км примерно, не доезжая Химок,
вот там иксы пипец, намытые наполированные,
с пробегами до 70т.км, а внутри все пошорканные
рули, сидения вообще ужас, как будто ежедневно
там кого то пердолили![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
1990гв 37ккм![]()
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Чтоб ты знал 99.9999999%! Последние 1-3 сервиса в книгу не пишут! + общий пробег по книге занижают! Любой автохаус борится за клиента!
Надо брать только БМВ и смотреть пробеги по всем блокам
--- Добавлено чуть позже ---
Сальники и резинки текут?
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Сорри проефукал момент.
п.с. когда был в Словакии, там да...турки как у нас таджиков, словаки сами плюются, работы нет, везде воровство и грабежи.
п.п.с когда нас выкинули с поезда в Тересполи, в обезьянник, короче он был наполнен - Чеченцами, дагестанцами, они все валили туда, типа получили статус Беженца!
--- Добавлено чуть позже ---
Почему? Муххамед ибн Фридрих Герцог
Я знаю одного русского! по паспорту он был Федоров Федор какой-то, в Германии он уважаемый чел Фридрих Герцог!![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
хз, помоему это утка. Не если на помойке машины покупать тогда конечно всё возможно. И что бы каждый третий хозяин скручивал пробег это из разряда фантастики.
Побольше читайте советских газет.
--- Добавлено чуть позже ---
там в германии как и у нас идёшь с вином к дилеру и смотришь историю. И если вот так вот вскроется, что продается машина продается с пробегом 100 тык, а по факту там 350, поверь мне эту стоянку закроют, и хозяин со штрафами никогда не расплатится.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 6 |
* Только отличие от России то что там на сколько правильно помню типа единой базы у дилеров.
А крутят пробег русские и турки, не зря говорят не брать у них машины
--- Добавлено чуть позже ---
так что тут больше вопрос кого опрашивали, и кто у кого машин приобрел, на какой площадке![]()
Был Passat B5 Variant 99 автомат 1,8 на протяжении 5лет и 120000км
Есть Passat B6 Variant 06 типтроник 2,0 BVY
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
да просто журналистская утка. Основанная на чьих то статистических доводах.* Только отличие от России то что там на сколько правильно помню типа единой базы у дилеров.
А крутят пробег русские и турки, не зря говорят не брать у них машины
--- Добавлено чуть позже ---
так что тут больше вопрос кого опрашивали, и кто у кого машин приобрел, на какой площадке
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.ph...postcount=5411
http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.ph...postcount=5413
тачко: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52996332-5ab5.html
данные: http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.ph...postcount=5423
тачко: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=763421
инфа: http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.ph...postcount=5398
тачко: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=21300858
инфа: http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.ph...postcount=5341
хватит? или еще?
короче из трех - одна честная, и то наша дилерская![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Тоже мне открытие... Все б6-е иг Германии имеют минимум 150 тысяч. А так в среднем - 200.
P.S. При этом пробеге многие из них имеют состояние новых авто. Среднестатистический немец со 150-ю лучше среднестатистического дилерского с 50-ю. Убеждался много раз![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi