0

Спасибо: |
Получено: 2,058 Отправлено: 603 |
Я знал, что в Германии много русских, и прочих арабов с турками...
Но чтобы каждый третий?!
Это им месть за Гитлера!![]()
С уважением, Шевалье. В-5+, сарай AWT 2004 г.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Отмечусь, пожалуй...
Во-первых, заголовок - полная чушь. Не знаю, кто там переводил, но эта тема старая и говорилось в ней про каждый третий автомобиль. Да и то, непонятно, на каком этапе - у машины может быть и 3, и 5, и больше владельцев за ее жизнь.
Немцы, в большинстве своем, не будут скручивать пробег - менталитет не тот. Тем более, это совсем не так легко, как пишется в статейке.
Скручивают перекупщики. Стоит только выставить авто на продажу, стразу начинают названивать граждане с восточным акцентом.
Если посмотреть на мобиле.де, процентов 90 продавцов с характерными именами (автостоянки имеются ввиду).
Во-первых, ты еще не учел, что налог на дизель намного дороже бензинового. Дороже так-же страховка, как каско, так и обязательная.
Во-вторых, не все упирается только в деньги. Я за предыдущие годы в среднем наездил 15 тыс/год. Если строго считать, то дизель не выгоден, однако следующий тоже будет, скорее всего, дизель.
Потому, что дизель прет!
А так-же, налог и страховку платишь раз в год, зато остальное время испытываешь моральное удовлетворение от малого расхода и более дешевой горючки.
Пару слов об *астрономических* пробегах немцев и их поездках попить кофе в Италию.
Обыкновенный частник не накатывает в год больше 20-35 тыс. км. Дороги хоть и хорошие, но гоючка то далеко не бесплатная. Дорогой кофеек получится.
Большие пробеги наматывают машины при фирмах, и их очень много - и фирм, и машин.
Я уже писал, что по статистике 85% новых Пассатов приобретают не частники - фирмы и организации. То-же самое по Ауди А4, А6, например.
Уже потом, на вторичной рынке, они широко уходят *в народ*.
И если машина покупается на этом этапе, то легко установить реальный пробег - все авто обслуживаются чин-по-чину, со всеми документами.
У меня самого уже третий Пассат из лизинга. Все покупал с пробегом 125-140 тыс. км. По нынешнему В6, кстати, один наш камрад из Москвы мне историю пробил. Все совпало.
Вот когда машина пойдет уже в третьи руки, тогда возможны всякие подвохи потому, что история обслуживания становится непрозрачной - ремонтируют кто-где, бо у ФВ дорого.
Есличо, сам я ни разу пробег не сматывал - овчинка выделки не стоит.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Я полагаю, что любителей дизелей, вот прям фанов, не так много - остальные деньги считают.
Насколько дороже? Давай посчитаем, интересно.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 2,521 Отправлено: 6,485 |
Короед, немцы такие босяки что не могут себе позволить вывести семью в мишелиноовский рестик на выхи?
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
а в Германии их нет чтоль? http://brd.su/michelin-restaurants/
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Но только не 2.0TDI...
--- Добавлено чуть позже ---
Тем не менее я когда брал свой трактор, я по телефону спросил - какой реальный пробег? 147, есть сервиска родная. ВИН можно? Да, записывайте. Пробил, так и есть.
Скручивают в основном для рекламы, потому что народ у нас тупой, видят, что пробег 150ккм, но они не понимают, что машина не ездила по РФ...
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,521 Отправлено: 6,485 |
Vital 86, 225 ресторанов?%() незнал
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER, у нас народ ваще ничо не понимает - чел на хаммер форуме не мог сут продать 2002 года - по цене обвеса - у него даже прибор ночного виденья стоял не говоря о блокировках, электроподножках, светодиодной оптике и т.д. - хотя у хомяка рестайл тока пластик салона и зеркала
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
У меня на ауди 25 тыс пробега. Документированный.
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
У меня пассат вообще без пробега был. ибо он у на в РФ в ТехСтанци про висел на подъемнике целых 3.5 года![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
А остальный рестораны по определению хуже? Настолько хуже, что стоит пару тысяч туда отмахать?
Или для поддержания статуса?
У нас в деревне два ресторана. Ну как ресторана - харчевни.
Один так себе, а вот во втором готовят - пальчики оближешь. В какой еще мишленовский ехать, чтобы вкусно покушать...
--- Добавлено чуть позже ---
Я за два литра дизеля, катализатор Е4 плачу 318€. За 2л бензинового по-моему где-то 170€ берут.
Страховку сравнить трудно, так у каждого водителя свои проценты. Но на дизель она дороже, так как дизели больше ездят и соответственно совершают больше аварий.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Самые вкусные машинкиистория прозрачная, состояние супер, ценник гуманный. Взял, отмотал пару соток, прибыль в карман.
Пора начинать.Прибыль в семью, всё по честному.
Да ладно... В6 в идеале из Германии с пробегом 80 тысяч и то же самое с пробегом 240 тысяч сколько на мобиле.де стоит ?![]()
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Я говорю конретно про свои машины, а не вообще.
Например, моему Пассату 8 лет, пробег 193000 км. Состояние, в общем, неплохое, но на 80 тыс.км никак не тянет.
Тем более по базам ФВ его ремонтировали в автохаузе при пробеге 137000 км - по б/у гарантии. И это было почти 4 года назад.
Сколько ему можно правдоподобно скрутить?
Как говорит Путин - все равно, что свинью стричь. Толку мало, а визгу (если вычислят) много.
Сам себе противоречишь - история прозрачная, значит пару соток просто так не смотаешь.
Да и какие там *сотки*? Средний пробег за время лизинга (3 года, в основном) 130-170 тыс.км.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Это новость для того, чтобы не покупали машины из Германии![]()
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Я вот один раз продавал машинку, мазда мпс6 годовалая, пробег был 86тык. Никто не хотел брать, смотал до 14тык и написал что гонял тока с апреля по ноябрь, ушла через день в регион. Но там сост салона реально было идеал, а владелец на ней 4 раза в неделю с братом мотал москва-брест. Больше не приходилось мотать лично мне, но народ у нас падок на пробег, при одинаковом состоянии у одной 200 тык у такой же скрученный 100 тык взьмут всегда вторую. Психология. Это нормально, я не считаю сматыванме пробега преступлением каким то.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 768 |
Ну, негры В6-ми корабли не забивают... У них другой спрос... Как объяснил один, семиместный Паджеро с большим люком, например, идеально подходит для установки чего-нибудь крупнокалиберного... В случае чего...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |