0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 36  Отправлено: 49  | 
  
                  
            
            
            
					Видади, спрос рождает предложение, значит кому то нужны отмотыши.
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 280  Отправлено: 139  | 
  
                  
            
            
            
					На самом деле это чисто психология, у меня знакомый есть, он себе при покупки авто сматывает пробег. Правда у него тачки восновном годовалые, пробеги там фигня. Он тупо мотает пробег то последнего ТО шного, и потом так ещдит. Мотивировка проста, я люблю маленькие цифры на приборке. На мой вопрос а с новым авто че делать будешь, грит ничего, 20000 тык остальное мотать
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,955  Отправлено: 1,239  | 
  
                  
            
            
            
					Просто многие верят что авто со 150-200 ткм бодрее чем с 50 ткм дилерская
Я не верю. Ибо за 200 ткм ресурс многих деталей выработан. Не могут они быть как с нуля. Физику, химию ни кто не отменял.
--- Добавлено чуть позже ---
Василич, я спорить не буду. Пожалуйста без срача
--- Добавлено чуть позже ---
Могу сошласиться что машины с Германии имеют богатую комплектацию, что в купе с ценой делает покупку привлекательной.![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					1997гв - 210 тысяч![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,955  Отправлено: 1,239  | 
  
                  
            
            
            
					У буха 2107 с 1997 там 70 000 км, зато вся битаааая![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					Например? Какие детали изношены больше?
Нет уж, давайХочу узнать, какие же детали у нас изнашиваются меньше.
Давай на примере 3-х леток. Одна - с пробегом 50-100 тыс по РФ, 2-я - 150-200 по Германии.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Да не верьПросто многие верят что авто со 150-200 ткм бодрее чем с 50 ткм дилерская
Я не верю. Ибо за 200 ткм ресурс многих деталей выработан. Не могут они быть как с нуля. Физику, химию ни кто не отменял.
--- Добавлено чуть позже ---
Василич, я спорить не буду. Пожалуйста без срача
--- Добавлено чуть позже ---
Могу сошласиться что машины с Германии имеют богатую комплектацию, что в купе с ценой делает покупку привлекательной.ресурс вырабатывается в пробке...особенно для нписятфа актуально
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,955  Отправлено: 1,239  | 
  
                  
            
            
            
					Поршневая например
--- Добавлено чуть позже ---
Я по пробкам не езжу![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,401  Отправлено: 1,619  | 
  
                  
            
            
            
					Autobild регулярно тестирует разные авто и на пробеге 100 тыс. разбирает их до винтика для полного контроля.
Практически у всех машин, не только немецких, на этом пробеге зазоры в поршневой группе еще в заводских допусках.
ФВ Гольф и МБ С180 они собрали снова и пустили еще на один круг. На 200 тыс. км результат по поршневой был точно такой-же.
BMW - "Freude am Fahren"
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					Первый проколВо-первых, посчитай по моточасам! В германии нет таких пробок. Во-вторых, там хорошее топливо. В-третьих - чистые дороги (судя по воздушному фильтру - раз в 10).
Я специально подчеркнул выше - мы рассматриваем среднестатистические машины. Кстати, где гарантия, что твои машины первые владельцы не удрачивали по пробкам?
И еще... Ты сам писал, что 7% твоего пробега - МКАД. МКАД без пробок??? НЕ ВЕРЮ!
Skodник, пиши еще! Что там помимо поршневой изнашивается больше? Пока 1:0 не в твою пользу![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 415  Отправлено: 393  | 
  
                  
            
            
            
					Гори в аду эта германия.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					vaitek, тойоту купил?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Vasilich, он не любит все не русское![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 415  Отправлено: 393  | 
  
                  
            
            
            
					Нееее, я на старушке еще погоняю. 14 лет и 160 тыс пробега. Практически только расходники. Вот сцуко блоки розжига на штатном ксеноне уже плохо фурычат, но 14 лет мать их
.
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER, у меня карета прошла меньше чем твоя пропуканая гансами телега![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  

