0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
треки 1,5 самые-самые )
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Шило, я решил делать такой сендвич, особенно после прочтения тем на магнитоле и басс клубе!
Дверь внутри стп аеро + стп акцент 5 мм
Карта двери стп аеро
Обшивка стп аеро + Бипласт 5 мм(!!! Не битопласт)
Еще думаю бипласть на акцент наклеить, он очень хорошо шум поглощаети для акустики тоже лучше для средних и верхних частот
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
А примерно сколько будет весить этот "сэндвич" для одной двери?
Когда будешь этот "бутер" намазывать.., фоткай плиз всё... !!! Подробней...
DynAudio ждёт-же своей очереди... пылится. Ну и раз разбирать, то тоже шумить наверное надо будет.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Полный комплект БУ (все динамики, усилитель и дверная проводка вся...) 18 000 руб.
Но я брал еще год назад.. или полтора.
Это комплект с СС, там пищалки немного другие по форме, пришлось еще их по новой заказать с Китая и решётки на динамики с шильдиками "Dynaudio".. Можно конечнг было-бы просто переставить пищалки в свои стоковые... но решил купить оригинальные, родные в сборе. Это конечно добавило цены нехило сразу...140 $... Да и 4 решётки с шильдиками на двери тоже не слабо стоят..180 $
![]()
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Хороший сендвич получается!Шило, я решил делать такой сендвич, особенно после прочтения тем на магнитоле и басс клубе!
Дверь внутри стп аеро + стп акцент 5 мм
Карта двери стп аеро
Обшивка стп аеро + Бипласт 5 мм(!!! Не битопласт)
Еще думаю бипласть на акцент наклеить, он очень хорошо шум поглощает и для акустики тоже лучше для средних и верхних частотНо не многовато ли? Что-то я не нашел STP Акцент 5 мм, нашел только 8мм.
--- Добавлено чуть позже ---
Ща потеплеет и я начну шумить!
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
COOLLER, Ждем отчет не иначе как на 6 страниц ))))))))))
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Слушай, а ты обшивку снимал? Там говорят пистоны какие-то иные, не как в Б5. Приспособа есть для них. На Пассат клубе много тем про отломанные пистоны и поломанные обшивки.
Планирую у Димыча взять спец приспособу, чтобы снимать. Больше всего этого боюсь. Ну не сломать обшивку.
--- Добавлено чуть позже ---
Я думал, что есть 5мм. Ну туда 10мм влезает точно. Там места много внутри двери.
Дверь и карту вибрить нужно в любом случае. Обшивку тоже, как показала практика на Б5 - она начинает греметь на басах![]()
А шумка весит вообще муку, 0.3кг на 1м2.Ни о чем. Хоть все закатай 3-мя слоями. Это вибра 1м2 весит 3кг. В 10 раз отличается.
Почитал по Бипласту, говорят очень даже хорошй материал.Хотя и Битопласт тоже ничего. У меня еще валяется с Б5 пару листов
--- Добавлено чуть позже ---
Там дольше разбирать, чем клеить.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
Куллер, бомбой и бипластом в три слоя слабо ?)