0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Eu-Jinn, А то что ЕРТА выпаивает из магнитолы?
Слушай, а полосовой фильтр очень нужен в поканалке? Или хватит простого разделения на H и L с регулятором?
В мыслях вертится вот эта усиливашка: http://www.avtozvuk.com/az/2013/09/076-kenwood.htm
Но там полосу сделать нельзя.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
Эрта совсем другое выпаивает-низкоуровневый сигнал с входа усилителя мощности башки
ПФ на усе хорош не только более широким диапазоном регулировок (нам надо до 4 кГц минимум!), но и в случае отсутствия саба сможет работать и как своеобразный сабсоник с частотой в 35-40 Гц, чтоб миды не сразу померли
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
Честно: хз. Потому что сколько помню, выпайка от 3000 р, а плата ремоут+конвертер вдвое дешевле
А насчёт Polk- можно ж послушать у меня
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Через плату наверно хуже в плане качества будет, нет?
Надо будет приехатьБлаго ехать 5 минут. Если ты не переехал никуда.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
В последнем журнале "тюнинг автомобилей" усилки тестировали. Какой то маленькай рокфорд всех сделал.![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
О каком качестве идёт речь при штатной башке?))) надо поимать: если мегаценитель-штату в системе не место. В противном случае более важен вопрос согласования штата и нештата, нежели несильные ухудшения и улучшения качества. Вообще не понимаю, чем не нравится Kenwood 521?
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Кенвуд не нравится тем, что на РНС висит камера, парктроники, Блютус штатный, мультируль, CD чейнджер.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
А ты уточни, может у Кенвуда есть опциональный блочок, который это всё поддерживает
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
есть такой, парки, руль, клима, все как на штатной вроде голове показывает. когда заморачивался музыкой находил где то
--- Добавлено чуть позже ---
первое что попалосьМодуль CAW-KIMUN1 и кабель CAW-CKIMVW1 позволяют осуществить быстрое и легкое подключение DNX-521VBT к сети автомобиля «разьем-в-разьем» и полнофункциональную работу с CAN-шиной. Перечень функций и команд взаимодействия с автомобилем приведены в таблице. Дополнительно модуль выводит на экране DNX-521VBT информацию штатного парктроника, климат контроль и подогрев сидений (только штатные системы VW). А также на дисплей VW на приборной панели будет отображаться информация навигации DNX-521VBT.
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А камера, Блютус и чейнджер?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
COOLLER, зря ты на Магнитолу полез… ща тебя там аудиофилы и спльщики заплюют, постараются в свою веру совратить и ещё больше запутают
Проходили уже неоднократно с одинаковым итогом - до сих пор компоненты ребята меняют под давлением общественного мнения
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Немного прикинул бюджет ТЫНЦ-ТЫНЦ!
И компоненты. Бюджет маленький.
Насчет ГУ. Решил так: сначала сделаю "линейки" через VCDS. Не понравится - поеду выпаивать. А то сразу отдавать 5000р в ERTA не хочу.
Усилитель Kenwood XR400-4. По одной причине - недорогой, маленький. И я думаю, что на штатном ГУ разницы я не ощущу между усилителем за 12000р и за 7500, что стоит Кенвуд. Настройки под поканал есть, правда полосу не сделать. Ну и ладно.
Остальные компоненты:
Экранированный аналоговый аудио кабель с двойной витой парой в нарезку DAXX R52 (1 метр)
Угловой RCA - разъем под пайку DAXX T12
Защитная кабельная оплетка (кембрик, "штаны") DAXX Z85
"Акустический кабель (провод) из чистой бескислородной меди сечением 16 Ga (1.3 мм2) в нарезку DAXX S36 (1 метр)"
Держатель для предохранителя DAXX F48
Автомобильный плавкий предохранитель DAXX F01-60 (60 ампер)
Провод ПуГВ 1х16,0 кв.мм красный («Москабельмет»)
Провод ПуГВ 1х16,0 кв.мм, чёрный («Москабельмет»)
Разъем для подключения автомагнитол*европейский
Оплётка 15PET-6 кабельная, полиэстер («IPROTEX» Германия)
Наконечники медные с 2-мя зажимными болтами («Gustav Klauke GmbH» Германия)
На почти 3000р компонентов, с учетом усилителя ~10500р.
Междублочник буду делать немного хитро. Куплю разъем и прямо к нему припаяю межблочный кабель. Т.е будет ISO-RCA
Силовой кабель буду брать обычный сварочный, как показывает опыт эксплуатации таких кабелей - в чем-то хоть "наши" преуспевают. Качество проводов "Москабельмета" отличное!Да и 16кв см2 это нормально.
Мид-басы из старого комплекта Polk Audio DB6501.
Вопрос остался в твитерах!
Я не знаю какие выбрать. По цене до 3000-3500р желательно. Но чтобы не резкие и не раздражающие были. И встали в штатные места.
По ШВИ подумал так вот:
Шумоизоляция*STP*ВИБРОПЛАСТ SILVER, лист 0,53х0,75м
Теплоизоляция*STP*СПЛЕН 4, лист 1.2х1м, 4 мм
Звукоизоляция StP NoiseBlock 3мм
Звукопоглощаяющая изоляция Акцент 10 КС
На 3000р. Но это звукоизоляция + звукопоглощение + тепло + вибро!
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
- поедешь в сервис ремонтировать нештатный усь не по гарантии
- наивный )))) А если потом удумаешь апгрейд делать? Всё равно, что говорить "Куплю дешёвую всесезонку, всё равно только по городу не быстрее 60 км/ч еду"
- пипец...
- пипец...
- я тя умоляю! Ну хоть ты нищебродством не занимайся! А если полыхнёт из-за того, что изоляция треснула и проводник замкнул? Это ж всё ж сварочный кабель для открытой проводки, а не для закладки в автомобиль
И больше всего убивает, что при таких факторах, напрочь убивающих нюансы, ты ещё пытаешься выбрать твитеры)))))
Ты уверен, что Кенвуд может разрулить поканалку?
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Жень, все упирается в бюджет
40-50кр я точно не готов вложить, я лучше турбину более производительную куплю.
А до 20 как бы я готов.
Кстати не знаю, что плохого ты нашел в сварочном кабеле. У меня он на Вебасте стоит через всю машину, там изоляция толстеннаяда и само качество жил хорошее.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну в целом да. Настроек кроса вроде хватит.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну макс поставлю саб. А это разделить канал на еще один усилитель
Я весь день читал джетта-пассат-гольф-тигуан-туран клубы. Народ вроде довольный ездит. Ни одного не увидел со сгоревшим усилителем.
Возможно такая ситуация может быть после прошивки РНС, когда кодинги сбрасываются.Тогда да...сгорит
--- Добавлено чуть позже ---
Ну даже поменяю я провод на тот же Даксовский 8ГА, ну будет на 500р дороже.
А чем акустический плох? У меня такого метров 5-6 осталось. Надо докупить метра 2 всего.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
Помни истину: кроилово ведёт к попадалову
А вот у нас было такое. Практически у всех цифровых усилителей Art Sound, Revolt и Polk. Несмотря на то, что они абсолютно разные
У меня многие попробовавшие Neotech так на нём и остались. Забей этот бренд на Магнитоле
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Пословицу знаю
Но тут задача собрать дешевле. Не тривиально.
Кстати, почему-то доверия сварочному больше, чем "специальному".![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Почитал магнитолу. Народ очень хвалит и советует КГ кабель.
КГ 16 квадратов! А есть КОГ, особо гибкий.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
Да потому что ты думаешь, что кабель кетайский, а сварочный - российский, да к тому же и дешевле - поэтому и думаешь, что лучше.
Магнитола серьёзно испортилась, там стало очень много ламеров и нищебродов, которые начинают хвалить своё. При этом не сравнивали ни разу сварочник и нормальный силовой, а если сравнивали - тут же бравировали кошельком, мол, денег гораздо больше стОит
Поэтому аккуратнее на эту тему. А уж вместо нормальных акустических электрические класть - это вообще верх идиотизма по причине того, что в аналоговом звуке (а он у нас от магнитолы до динамиков аналоговый!) очень сильно влияют даже такие моменты. И потом, 140 р за кабель 4х1,5 кв.мм - это недоступно?
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Eu-Jinn, по поводу выходов да, наверно выпаивать придется все же. Тут ты прав!
До динамиков буду класть акустический, у меня его метров 5-7 есть от Б5ого еще. Докупить пару метров. Я дакс брал тогда какой-то, S34 или 36 кажется.При этом не сравнивали ни разу сварочник и нормальный силовой, а если сравнивали - тут же бравировали кошельком, мол, денег гораздо больше стОит
Поэтому аккуратнее на эту тему. А уж вместо нормальных акустических электрические класть - это вообще верх идиотизма по причине того, что в аналоговом звуке (а он у нас от магнитолы до динамиков аналоговый!) очень сильно влияют даже такие моменты. И потом, 140 р за кабель 4х1,5 кв.мм - это недоступно?
Ну где-то так. Ну и цена. 16 квадратов сварочных по дешевле 8 квадратов от того же Дакса.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()