0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Ну тогда пред зимой сгорит от нагрузки от усилителей, логично?
Ну и ты сам подумай. Кроме фена там еще что-то висит на этом проводе. Климат без него не работает. И выдает кучу ошибок по обогреву сидений и прочего. Ну и как ты думаешь, те девайсы, что там висят, если замкнут, то что с ними будет на 60А преде?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Ничего там много не висит !!!
Только фен (большая мощность ), и то что мы туда приконтачили для 2-й АКБ ....зарядка 2-й АКБ, вентилятор климата и ВЕбаста. Изначально там только фен и всё !!
НО у вентилятора климата и Вебасты есть еще свои доп предохранители ( SC38 и SC43), и у зарядки есть свой на 60А в багажнике. А у фена только этот один и всё.
ну я бы для музыки отдельно сделал.. примерно так ( есс-но вниз его опустить и заизолировать , это просто для картинки так нарисовал..)
ну это просто ИМХО...![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Открути и почитай ошибки.
Я пробовал. На практике. Не в теории
Есть такая мысль.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
можете запилить рисунок как это выглядеть будет, мне одного места не хватает для фенаНичего там много не висит !!!
Только фен (большая мощность ), и то что мы туда приконтачили для 2-й АКБ ....зарядка 2-й АКБ, вентилятор климата и ВЕбаста. Изначально там только фен и всё !!
НО у вентилятора климата и Вебасты есть еще свои доп предохранители ( SC38 и SC43), и у зарядки есть свой на 60А в багажнике. А у фена только этот один и всё.
ну я бы для музыки отдельно сделал.. примерно так ( есс-но вниз его опустить и заизолировать , это просто для картинки так нарисовал..)
ну это просто ИМХО...
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
С помощью диска Аудиодоктор и прилагаемого мануала а нему более-менее настроил!
Вот сейчас получилось то, что я хотел сначала! Саб НЕ локализуется вообще! Тодько на самых басовых треках вроде слышно, что есть саб и больше плтому, что мид-басы не смогут такой бас воспроизвести
Звучит с хорошим мягким низом, плотным и динамичнымсередина не выпирает, верха мягкие и не давят на уши. Нет свястящих, Режущих звуков от пищалок
![]()
Уровень громкости снизил, чтобы голова не болелаи мозг не вылетел
Сейчас процентов 25 на фронтальной акустике и около 30 на сабвуфереэто самый лучший диапазон, в котором усилители не дают искажения
В общем бюджет порядка 42-43кр вышел! Звучит она на эти деньги? Скорее да, чем нет
Во всяком случае лучше Харман Кардон в Мерсе, Бозе в Ауди и Лоджик7 в БМВ![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Кто клеил пол? сколько материала брать? слой STP и слой сплена
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
Для любителей навертеть на штатный БП рекомендую почитать это: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%...81%D0%BE%D0%BC
Самое главное - выводы:возгорание произошло вследствие короткого замыкания из-за бортовой системы развлечений IFEN (In-Flight Entertainment Network). Благодаря этой системе пассажиры бизнес-класса могли смотреть видео и играть в видео-игры.
Расследование также установило, что изоляционный материал, покрывавший провода в самолёте, не был достаточно огнестойким. Это привело к распространению пожара и выводу из строя всех важных приборов.
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах