0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,521 Отправлено: 6,485 |
Vital 86, я корейцев как авто не рассматриваю
на вольксе мои водители ездят за хлебом
гольф тоже не рассматриваю как авто)
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 2,521 Отправлено: 6,485 |
Vital 86, даже из соображений безопасности в авариях маленькие авто меня пугают
хотя видел аварию в подмосковных альпах
газель эвакуатор против японской пипетки
из пипетки вышли четверо потирая носы
газелиста выпиливали
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Пойду наверное в барахолку, размещу объявление ......
зы: кстати нет ни кого в клубе гольф, может там варианты какие глянуть!?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,521 Отправлено: 6,485 |
Sultan_SPb, а auto.ru ваще ничо не нравится?
--- Добавлено чуть позже ---
Sultan_SPb, а авто побольше не нравятся? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/43656424-11596.html
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
А что именно у меня с Тойотой?
Всё, что я делал- это не по необходимости, а из-за того, что руки деть некуда. Чешутся, заразы...
Единственное пока (тьфу,тьфу,тьфу) крупное вложение- это насос усилителя тормозов. Годы сожрали коллектор электромотора и пришлось заменить на новый... 20 400 руб. Остальное- хня. Даже переборку мотора пару месяцев назад затеял от нех делать... Если-б не ЕГР (которая срёт и в в других марках, а не только в Тойотах), то и этого не было-б... И обошлось по деньгам в 15 тыр вместе с заменой масла и антифриза.
Так что по сравнению с ВАГинами, приезжающими ко мне, у меня Тойота вложений не требует.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
вот так видят тойотоводы неисправности своих железных любимцев.
"Делать было нех"
А если действительно так, то твоему свободному времени остается только позавидовать
Только зачем его гробить на железо???
Автор, бери ВАГ и не морочь голову!![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 2,521 Отправлено: 6,485 |
Vital 86, а фаетон это что? сзади там комфортно тока в лонге 4-х местном
все остальные комплектации это авто для водителя
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
смарт,не?![]()
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну это-же моё свободное время.Как хочу так и провожу его.... Переборка мотора началась с чистки впускного коллектора.... Что уж останавливаться на полпути- дошел до коленвала...
Многое сделал для профилактики, поэтому сейчас вдвойне спокоен...
Если интересно- у меня в дневнике описалово. И то, почему я не остановился на полпути...
Причем всё это характерно для дизелей вообще, а не только для тойотовских... У тебя такая-же хня во впуске, если ЕГР не отключена... Если ещё нет, то будет. Право каждого оставить этот пластилин там и ездить... Но у меня было время и желание... Почему не сделать?
Но это не недостаток машины. Это данность экологическим примочкам.
Я-ж не тычу пальцем в ветку бЭ6, где только и разговоров о регенерации... Почему не идет, почему идет часто, почему не завершается и вообще кто придумал эти сажевые фильтры....
Нахуа, простите, мне такой геморрой?
Умри молодым, но как можно позже.