0

Спасибо: |
Получено: 7,373 Отправлено: 9,301 |
Только Форд не бери![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
ну утром через город, а обратно по кольцу
--- Добавлено чуть позже ---
ну так, этож гольф, только вид с бокуВидади, что то типа: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51935699-448f.html![]()
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
ну это тебе решать. 1.2 турбо хз. Я бы лучше 1.6 взял. Но тут как грится дело выбора. Просто сеат в целом машина не плохая, и на нашем рынке недооценена. Хотя в европе они пользуются хорошим спросом.Видади, что то типа: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51935699-448f.html![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Не всегда маленький мотор=экономичный мотор.
Недостаточная тяговооруженность это еще та засада. Вроде и мотор меньше, а жрет как трехлитровый битвинтурбокомпрессор
че стоит посцат Б5 с мотором 1.6![]()
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
эти маленькие турбо моторы экономичные, но в машинах с ними холодно зимой. И встрять можно нормально. Я не думаю что один и два турбо ходит 250000 без ремонтов. Да и продать его с пробегом 150000 получиться только фанату один и два турбо.![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
я тут как то обратил внимание на сеат альтеа, после того как он разорвал меня на перекрестке, интересная машина. 2 литра турбо, полный привод, высокая подвеска и стоит миллион новая. Почему? Потому что сеат не пользуется спросом. Пока не пользуется.
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 228 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Форд если только последний можно рассматривать, но стоит он побольше 450 я думаю.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и все же хотелось остаться на фольцгагене, поэтому Golf 5, хотя KIA CEED тоже ни чего, но не европеец
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
бери дизель
вот видишь!меня, кстати, тоже радует
почти совсем свой V6 4motion забросил...
ну так оставайся
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54121311-b19b85.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53715200-7f83.html
тогда меняй ценовой диапазон...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53749959-d7b29.html
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 5 |
Хочет мама за пана, да только пан маму не хочет (с)![]()
Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Хай, Саня. Любой авто на платформе Гольф-5 с дизелем 1,9 и 6ст. DSG. Вариантов масса... Октавия, Джетта, Гольф, Гольф-Плюс, Туран, Леон, А3... Отличаются только кузовом и комплектациями.
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Sultan_SPb, 1,4 и 1,2TSI брать не советую. Если только гарантийные. Кстати, про Шкоду. Катаю пару недель Октавию пятую 2005 года, сарай - очень приятные ощущения. 2.0ТДИ ДСГ. Огромный плюс шкод - дорожный просвет. После прошлой зимы для себя решил что пузотёрку брать не буду точно. Так что приглядись. Только не покупай не прокатившись.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
1.2 и 1.4 турбо даже гарантийные на фик не нужны...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Катался на гольфах, тауранах и тигуанах от 122 до 170 сил(1.4ТСИ) - очень хорошо едут. А вот надёжность никакая: цепь, поршневая, турбины....
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я про надежность и говорю.
Ну ладно пока машина на гарантии... Да и то веселья мало от стоящей в сервисе машины, если что случится..., так её-ж продавать потом надо будет... А народ-то щас грамотный. По профильным форумам, да по знакомым мастерам информацию собирает...
Потом хрен продашь. Либо в цене двигаться надо будет конкретно.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Sultan_SPb, вот должен уложиться
джетка
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Работала моя соседка в GM, владеющим множеством автомарок разного калибра. У нее на тот момент был 17летний пассат В3, который еще и сам проходил техосмотр (дабы все равно дешевле пройти, чем купить). Пришла она к дилерам, и спросила, на что бы новенькое поменять ее машину. Ее спросили, а что у тебя сейчас, она говорит - "Пассат" - "так и бери Пассат" - ответили ей дилеры GM.
вот так вот.
B5 Variant, 1998, 1.6 AHL, МКПП, без фарша, но с люком и электрикой
Skoda Octavia Scout 4x4 1.8TSI, МКПП
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |