0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Можно конечно, поменять на аналогичный))))))))))))))))))
--- Добавлено чуть позже ---
У меня такое на пыжике было но я еще долго ездил потом продал с этой херней перекупу
--- Добавлено чуть позже ---
Ты в следующий раз так и пиши что климат включаю и пипец а то написал что печку а это не одно и тоже.
При работающей климе компресор работает всегда а если кондей обычный то при включеной печке компрес. ваще не работает
Тебе просто повезло что я победитель битвы Экстрасенсов вижу все!!!!!!!!
Погадать могу если ручку позолотишь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Eremenko83, Народ в ветках про компрессоры говорит, что он вращается постоянно, то есть шумел бы по жизни, а не когда я включенной печкой направо поворачиваю... Да и отключением и последующим включением печки от шума компрессорного бы не избавился...
Так климат включаю на тепло))) Значит - он уже печка!))))
В любом случае всемспасибо, хоть понял куда смотреть дальше!
b5 1998 г., универсал, 1,6 AHL, МКПП - был
Opel Frontera A Sport, 2.0
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
попробуй нажать на климате кнопку 'экон' и прокатиться чтобы горела на климате надпись 'экон', и так же без надписи 'экон' и без надписи 'авто' на климате, т.е. Когда горит 'экон' компрессор выключен постоянно, когда ничего не горит постоянно включен. Тем самым можно и проверить, грубо говоря, работу компрессора.
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
molodoi, о, спасибо, попробую завтра. Отпишусь тогда если что интересное вычислю...
b5 1998 г., универсал, 1,6 AHL, МКПП - был
Opel Frontera A Sport, 2.0
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
в личке посмотри,мануал по климату и компрессор расписан,а так да на экономе муфта не включается и компрессор не крутит
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
если этот шум будет при включенном компрессоре, то лезешь в яму и проверяешь натяжку ремня компрессора и болты крепления компрессора. Может быть чего-нибудь открутилось и под нагрузкой дает о себе знать
--- Добавлено чуть позже ---
ViewSolo, да не за что![]()
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
gta-2, Спасибо, буду изучать!
molodoi, в режиме эконом все ок. В режиме авто или когда ничего не горит (ни авто, ни эконом) - начинает греметь при правом повороте. Перехожу в режим эконом - исчезает. Полезу смотреть значит болты-ремни. А пока поезжу на экономе.
b5 1998 г., универсал, 1,6 AHL, МКПП - был
Opel Frontera A Sport, 2.0
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
ViewSolo, на эконе бензина меньше жретну а если все будет закручено, то надо будет ехать к спецу по автокондиционерам...
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
в режиме эконом крутится только шкив компрессора,когда включаешь климу электромагнитная муфта включает компрессор,смотри подшипник электромагнитной муфты,в базе знаний есть как его менять,скорее всего гавкнул компрессор,где то на форумах по шкодам вроде попадало что у компрессора с наклонным диском при изменении угла наклона автомобиля появляется звуки
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Не, этот подшипник на муфте работает только в холостую, т.е. в режиме экон. А в режиме экон автор говорит все нормально. Если бы гавкнул подшипник на муфте, то он гудел бы в режиме экон-звук похож на электричкув режиме эконом крутится только шкив компрессора,когда включаешь климу электромагнитная муфта включает компрессор,смотри подшипник электромагнитной муфты,в базе знаний есть как его менять,скорее всего гавкнул компрессор,где то на форумах по шкодам вроде попадало что у компрессора с наклонным диском при изменении угла наклона автомобиля появляется звуки![]()
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
https://passatworld.ru/search.php?searchid=493239&pp=
вот поиск сколько страниц дал только в нашем клубеосталось только перечитать для любознательных,основное в этой ветке было локализовать точку шума а причину как лечить это другой вопрос..........
много разных качелей
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
gta-2, "Извините, нет совпадений. Попробуйте указать другие ключевые слова."))))))))) Вот что пишет по ссылке). По замене подшипника тоже все весело, в базе знаний есть отчет, но без картинок, видать старый уже он.
А вообще на самом деле всем спасибо. Я хоть убедился что моторчик печки тут не причем.
b5 1998 г., универсал, 1,6 AHL, МКПП - был
Opel Frontera A Sport, 2.0
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
http://clip2net.com/s/66Vc3i
на самом верху страницы,справа Расширенный поиск жмешь его ,откроется окно:
http://clip2net.com/s/66VfrL
Ключевые слова наберешь климатроник и в самом низу страницы начать поиск![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.