0

Простите, если похожая темка была.
Озадачился вопросом о замене комплекта сцепления с маховиком.
У меня AZM, установлен комплект от движка AEB, двухмассовый маховик+комплект сцепы.
Хочу поменять на одномассовый с демпферным диском. Слышал, что на дизелях такие и установлены (может не на всех).
Так вот не могу найти информацию о такой замене.
Помогите кто в курсе.
Может с номерками кто поможет...
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
Привет, тем полно, но считаю что переделывать ни чего не надо. Если бы не было смысла ставить двухмассовый маховик, то немчики и не ставили бы его. Какие причины поставить комплект обычного маховика и сцепы?
VW Passat B5+ TDI 2004г., АVB 101 л.с., черный универсал
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Может все же стоит изучить темы на предмет когда маховик убит а когда нет? Сам менял сцепу после 270 т.км. - начала буксовать. Вскрыли - маховик как с завода. Зачем его тогда менять? Да и по общей инфе он отхаживает 2 комплекта сцепы.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Весной завыл выжимной подшипник, появилась дрож при выжатой педали сцепления. Думал попал .....Вытащил коробку, разобрали корзину сцеплени. Маховик оказался живой
. Свободный ход при вращении 4-5мм. Ни чего не болтается (пробег за 200 тыс. км)
Все обошлось заменой выжимного подшипника и диска сцепления.
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
Поищи на ebay.de комплект с двухмассовым и все. Я себе недавно прикупил (выиграл аукцион) и поставил оригинальный комплект 228мм корзина+диск+выжимной за 80 ойро, цена с доставкой, шло 20 дней
![]()
Passat 3B5. Für Immer.
Хочется избавить себя от будущей проблемы с маховиком. Замена сцепы и все. Маховик поставить раз и навсегда.
А причина самой замены похоже уставшие демпферы в маховике. При переключении на повышенную пружинит вся тачка раза 2-3. Тоже самое к примеру на первой передачи, набираешь 2-2,5 т, бросаешь газ, а она начинает дергаться так же 2 -3 раза, успокаивается, потом тапку чуть нажжал, опять 2-3 толчка, бееесит...
--- Добавлено чуть позже ---
я там кроме как за 500 евриков ничего не видел ))
Я тут могу взять комплект двухмассового+сцепа за 14500, но вопрос о возможности перехода на одномассовый.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати почему только на дизелях стоят одномассовые?
В чем принципиальная разница? По сути ведь одно и тоже... или я не прав?
--- Добавлено чуть позже ---
какой номер у этого комплекта?
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
я не помню уже, набери в поиске kupplungsatz passat и он выйдет подчти первый в списке
--- Добавлено чуть позже ---
переход то возможен, тем масса, но сам посуди пассат почему считается очень комфортным авто? вот из-за набора таких мелочей как 2-х массовый маховик, гидроопоры движка и т.д. и т.п. Все это в общем и дает комфортное вождение.
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
Кстати почему только на дизелях стоят одномассовые?
В чем принципиальная разница? По сути ведь одно и тоже... или я не прав?
У меня стоит двухмассовый. И когда у меня встал вопрос о замене, долго думал, читал про маховики(не только на форуме, но и в поисковике смотрел), скрепя зубами купил двухмассовый маховик, обошелся мне он в 14500(менял сам).
Да дорого, за то как положено! Повторюсь немчики, не просто так его поставили.
VW Passat B5+ TDI 2004г., АVB 101 л.с., черный универсал
Спасибо: |
Получено: 444 Отправлено: 964 |
Щас порылся в гугле, в одной из статей было написано, что двухмасс снижает нагрузку на трансмиссию. Следовательно, чем больше коней, тем больше потенциальная нагрузка (особенно в при интенсивном разгоне и работе на "холодную"). Может часть собаки в этом зарыта, что в дизелях лошадей поменьше и одномасса хватает? Еще вариант, что от климатической зоны зависит?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
На трансмиссию момент влияет, а не лошади. В дизеле момента как-раз побольше
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
По утверждению специалистов, малый ресурс двухмассового маховика – в 100 – 130 тыс. км – обусловлен неправильной эксплуатацией автомобиля. На дизельных моторах с огромным крутящим моментом водители допускают длительную езду на низких оборотах – близких к холостым. В этом режиме крутильные колебания у вращающегося коленвала очень высоки, что и приводит к ускоренной поломке пружин двухмассового маховика.
Спасибо: |
Получено: 444 Отправлено: 964 |
Jake, Вполне вероятно, что и из-за момента тоже не ставят на дизельки 2-хмасс
metan1982, Вот кое-чаго надыбал http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2780865
Во втором сообщении (с картинкой) есть интересные комменты. Вроде тоже самое написано![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Почему на дизеля не ставят двух массовые маховики? Если глянуть, моторы avf, то только такие и идут. А именно 2х массовые маховики. Есть два примера у меня. Знакомые обладатели авто, на дизелях. Один 2001г.в. Второй 2004, у обоих 2х массовый маховик.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати... Где то на ютубе есть видео, как мужики переделывают 2х массовый в одно. Устанавливают заклепки в него и вот второй ресурс... Только как дальнейшая эксплуатация, тут ничего сказать не могу.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
На первых AHU Если память не изменяет ставили одномасс,потом перешли на дуалмасс.Я,когда переходил с АКПП на МКПП срази поставил одномасс,потом по примеру Миши(TAILTDI) заколхозил усиленное сцепление от Audi S2
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI