0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
ну вот, про "D04" откуда ж мне было знать... так что я по делу кипятился....О том, что инструкции не дошли я и узнал только вчера из форума.
Я же не буду бомбить Вас письмами с вопросами "ну что там? посмотрели? когда пришлете?"
Ситуация когда отвечал людям, а потом от них ни слуху, ни духу, ни даже спасибо, к сожалению, происходит очень часто.
Мне нужен был не номер блока - это мне было сразу понятно из текста сообщений.
Номер одинаковый (....557P) у ВСЕХ американских AEB этих годов.
А нужен был номер версии софта этого блока, что быглядит как надпись "D04" на этикетке.
Отключен зонд и диагностика ката.
По мощности - сток. Лейте не бойтесь.
Все даром - мне ничего больше от Вас не нужно.
а даром не пойдет, давайте данные, я отплачу, т.к. мы об этом договорились, вы прошивку сделали -я отблагодарил, это нормально и правильно. а обиды это для слабохарактерных оставим.
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Сказано - сделано.
Вопрос закрыт.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я свои кат пробивал. сначало сверлил длинным сверлов ломал как мог внутри все. а потом кувалда и лом в помощь. ни чего не прошивал не перепрошивал ни убирал .как было все так и осталось. полез в него потому что при очень интенсивном движении . когда турба работает. труба приемная от турбы раскалялась до красна. . пробил кат и все стало гуд
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет! У меня такая проблема - попадает масло в приемную трубу после турбины. Вот что этому предшествовало: износились контактные кольца и щетки генератора, подшипник вискомуфты. Снял генератор, вискомуфту с крыльчаткой, предварительно отодвинув радиатор, сняв верхний патрубок. После снял плиту на которой крепятся генератор, вискомуфта и насос ГУРа, с целью заменить подшипник. Ожидая запчасти, решил заняться чисткой ВКГ по методике, описанной на этом форуме. Дело обошлось лишь чисткой, все трубки и тройники были целые, эжекционный насос исправен, редукционный клапан не продувался при затыкании бокового отростка, но не было ощутимого изменения потока воздуха при всасывании воздуха через этот же отросток. Единственное - не проверил работу клапана-блидера. Все промыл, просушил, собрал. Правда сначала попробовал завести двигатель при неустановленном эжекционном насосе, двигатель заводился и сразу глох. Когда все собрал, затянул хомуты, завел автомобиль (при снятом генераторе и всей боковой плите) из под капота пошел слабый сизый дым, аналогично из выхлопной трубы. Тогда не придал этому значения, решил что испаряются остатки солярки и остатки непромытых отложений из ВКГ. Когда пришли запчасти, перед установкой плиты с навесным решил еще раз завести автомобиль и проверить затяжку всех хомутов - и мой бокс окутал густой сизый туман. Заметил что в районе турбины едва ли не льется масло на термозащиту подушки двигателя. Заглушил двигатель, проверил затяжку гаек, стягивающих турбину и приемную трубу - были слабо затянуты, нижняя гайка крутилась от руки. Гайки протянул, снова завел, каплепадение в районе турбины прекратилось и масло пошло прямиком в трубу и через дырочку в гофре снова нашло себе выход. Далее, установил плиту, генератор, вискомуфту, насос ГУРа, ремень, натяжитель, поставил на место радиатор, патрубок, долил G12, снова завел двигатель - дымление продолжилось. Поездив около 15 минут заметил что выхлоп стал чистый, подтеки масла выгорели. Решил что все обошлось, хотя так и не понял причину. Утром завелся, без дыма, приехал на работу. После работы завел - через минуту снова сизый дым. Открыл капот - заметил слабую струйку дыма между трубиной и выпускным коллектором. Через некоторое время все прекратилось. Сегодня утром та же история. Складывается впечатление, что после заглушения через некоторое время в трубу вытекает масло, которое потом после запуска двигателя и нагрева выхлопной системы начинает гореть в трубе. Свечи чистые, нагар светло-коричневый. Расхода масла пока не увидел. Надеюсь все предшествия этой проблемы описал максимально полно, помогите пожалуйста. PASSAT 1.8T AWM АКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ни у кого никаких мыслей нет?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
У меня мысль всего одна... В картере накапливается давление, которое выдавливает масло в трубу через уплотнения вала турбины.
Ты либо что-то не верно собрал в ВКГ, либо что-то не исправно и ВКГ не работает.
Попробуй открыть маслозаливную пробку и проверить... Если без неё маслотечь прекратится, то гляди, чего в ВКГ накосячил.
Но турбину тебе всё-равно менять.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо, обязательно перепроверю, а менять почему? Что именно в ней не так и что именно привело к такому раскладу? P.S. Если верить одометру - пробег 240000 км.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята всем привет!Подскажите пожалуйста,что делать....дело в следующем.Залез сегодня под машину и обнаружил с нижнего (толстого патрубка) турбины,который идет на интеркуллер подтеки масла,после чего начал чистить ДЗ и там напыл от масла.Это значит хана турбине,если она гонит масло в интеркуллер получается?Или что то можно исправить,так скажем обойтись малой кровью?![]()
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Анрей 724, масло там будет всегда, поскольку система впуска воздуха связана с системой вентиляции картерных газов. Вопрос только в количестве масла в этих патрубках.
Одно дело, когда ты сливаешь оттуда стакан масла и другое - когда там только капли.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!А проверить это как то можно?надо снимать интеркуллер и смотреть сколько в нем масло?или еще как можно?просто турбина с опозданием выходит на отклик(оприсовку делал,все в норме!или в чем может быть причина?куда копать?![]()
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Снять нижний шланг с интеркулера и посмотреть, сколько там масла.
Причин может быть много. Для начала попробуй прокатиться с отключенным клапаном N75 (при снятом с вестгейта управляющем шланге). Если турбина будет продолжать тупить - проблема в ней.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответпопробую)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
его надо обязательно смотреть, а лучше менять на новый.
он так же важен в системе вкг, как и редукционный клапан. цель одна у них, обеспечить правильный отсос газов и не допустить(блидер) попадания наддутого воздуха в картер, который может в итоге давить масло в турбу.
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Выработка на валу/подшипниках. Плюсом залегшие или выработанные уплотнительные кольца.
Тем самым давление в картере давит на масло, а оно по пути наименьшего сопротивления, через трубу обратки масла с турбины, выдавливается в турбу и проходит через уплотнения в выхлоп и наружу... Недавно сталкивался с таким на моторе АЕВ у Мишани FalconМ Делали опрессовку, всё нормуль... Но после заметили потеки масла на горячей улитке турбины... Завели- дыма было много... Потом обнаружили лужу масла под машиной... Уровень ушел полностью. Долили литр.
И это всё именно после опрессовки. Диагностика турбины показала наличие больших люфтов. Лечение- замена. А пробег у Миши поменьше твоего.
--- Добавлено чуть позже ---
То есть причиной течи масла является повышенное давление в картере. То, что масло течет через турбину- это уже "побочный" эффект.
Устранишь неисправность ВКГ- течь может прекратится. Но то, что турбина масло перепускает указывает на её неисправность.
Были бы в порядке уплотнения в турбине- выдавило бы где-нить в другом месте... Сальник какой-нибудь или прокладку...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
Алексей здравствуйте, я опять с 2 вопросами к вам:О том, что инструкции не дошли я и узнал только вчера из форума.
Я же не буду бомбить Вас письмами с вопросами "ну что там? посмотрели? когда пришлете?"
Ситуация когда отвечал людям, а потом от них ни слуху, ни духу, ни даже спасибо, к сожалению, происходит очень часто.
Мне нужен был не номер блока - это мне было сразу понятно из текста сообщений.
Номер одинаковый (....557P) у ВСЕХ американских AEB этих годов.
А нужен был номер версии софта этого блока, что быглядит как надпись "D04" на этикетке.
Отключен зонд и диагностика ката.
По мощности - сток. Лейте не бойтесь.
Все даром - мне ничего больше от Вас не нужно.
1 Вопрос: вы писали выше: "Ставишь по желанию кат (или плямягас) с одной лямбда дыркой и перешиваешь блок."-но ведь это взаимоисключающие вещи т.к для ката машина должна тратить лишний бензин на прогрев катов итд итп, а для пламягаса это ведь не нужно! Как у меня в прошивке с этим обстоят дела? Я боюсь что если кат поставлю он нормально работать не будет или наоборот при пламягасе лишний бензин зря будет литься)
2. Вопрос: а после этой прошивки вторую лямбду вообще можно выкинуть? (мне продавец ПГ сказал типо вторая лямбка все равно должна стоять типо она там что то еще делает даже после прошивки.)
Заранее спасибо! С нетерпением жду ответа.
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы