0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Паниковать не надо.
Ставишь по желанию кат (или плямягас) с одной лямбда дыркой и перешиваешь блок.
Если делать самостоятельно, то из спец-инструмента нужен только программатор, который умеет шить флешки Am29F200BB
в корпусе TSOP44.
Если это не является препятствием, то с дампом прошивки вопрос решим.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
такого нет...поштудирую этот вопрос конечно, может у вас его купить?, хотя на один раз....слушайте я что подумал, у меня машина разобрана на капиталку, двс снят, турба и кат тоже, сейчас закажу пламегас Atiho 40123, я еще месяцок повожусь не меньше, может мне просто снять мозги и целиком вам отправить на прошивку(транспортной компанией например) ну и денюжку конечно? жду ответПаниковать не надо.
Ставишь по желанию кат (или плямягас) с одной лямбда дыркой и перешиваешь блок.
Если делать самостоятельно, то из спец-инструмента нужен только программатор, который умеет шить флешки Am29F200BB
в корпусе TSOP44.
Если это не является препятствием, то с дампом прошивки вопрос решим.
вот моя почта vladius.83@mail.ru на всякий случай
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
vladius83, я весной перешивал еепром у себя на Поло. Алексей скинул прошиву, я отнес ЭБУ в контору по ремонту электроники и мне за копеечку малую выпаяли, перешили и запаяли обратно.
Неужели у вас нет таких конторок?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
не спорю как вариант и сам я могу если программатор заимею, ну просто отправить проще как то, надежней....выпаять я смогу, фен есть, да может и так, а всяким мастерам не доверяю, накосячат еще, поэтому или алексей или я с его помощью если получится.
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
vladius83,
есть такой вариант : покупаешь БУ с номером как у тебя и отправляешь Алексею почтой или еще как, он его шьет, отсылает обратно. По денгам в сумме все равно дешевле чем оригинальный новый кат![]()
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
ребята вы меня конечно извините,но по моему это геморой.Машина 99г.в. движку капиталите и по ходу дело идет по полной,,судя по топикам в нее ввалили более 100тыров,вопрос не проще было продать ее за 200-250 и добавить еще 100-ку ну и соответствено купить по этим деньгам 2003-2004 год,тем паче что в Казани машины не очень дорогие,по крайней мере перегоны с Ебурга гоняют к вам ,ну и с соответсвующим подьемом продают в Екатеринбурге,просто я свою брал летом за 335 тыров в Екатеринбурге,беларусский варианта
,но моно было еще дешевле ЕЕ выкорячить
--- Добавлено чуть позже ---
вопрос просто в экономической выгоде ремонта,незнаю ,может просто что то связано с данноьй машиной![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
хочешь оставить сына без штанов,подари ему старую машину![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
ой да ладно, а что можно взять до 300 в состоянии близком к отличному, где все поменяно и отремонтировано, и на уровне комфорта с passat b5 GLS -полный фарш по сути? да можно конечно взять пассат поновее(годом) и что?, в него вваливать не надо? 2003-2004 год это тоже не новый??(и сотка которую надо будет добавить, тоже деньги кстати и встанет он в итоге в пол ляма -если для себя)))))а про кайф от ремонта вообще молчу, он безценнен и главное звено в этой истории кстати. богатые, это те кто может себе позволить новый пасик на фарше ляма за 1.5, это точно не я. насчет сына не понял. тут дело не в экономической части, а для себя для души, что нужно мужику как не в конструктор поиграть? и вообще на таком форуме- такие советы-это не серьезно! тут наоборот все все ковыряют и чинят особенно старье всякое)))как я))
--- Добавлено чуть позже ---
не пойму, почему я не могу отправить ему свой блок????![]()
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
vladius83, я об этом говорил уже... ты ещё 10 лет собираешься на машине ездить?
На пару лет "для себя" такой ремонт не рентабелен. Она и без ремонта пару лет отъездила бы легко.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
про сына это старая поговорка,по ремонту вопросов тоже нет,Я сам тоже в детстве видимо в конструкторы не наигрался.Интересовала экономическая сторона вопроса:стоимость подержанного автомобиля + ремонт(шикарный) не равен продажной стоимости.
Сейчас тоже машинка у друга стоит в ремонте,но там вариант поинтересней получился :обмен пассат Б6 2009 года(в ид.состоянии)поменяли на Дискавери 3 с мертвым мотором.250 тыс уже вложено на ремонт но там еще есть запас ,если задумает продавать то в минуса не вылезет.
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 10 |
Точно точно, подтверждаю!ой да ладно, а что можно взять до 300 в состоянии близком к отличному, где все поменяно и отремонтировано, и на уровне комфорта с passat b5 GLS -полный фарш по сути? да можно конечно взять пассат поновее(годом) и что?, в него вваливать не надо? 2003-2004 год это тоже не новый??(и сотка которую надо будет добавить, тоже деньги кстати и встанет он в итоге в пол ляма -если для себя)))))а про кайф от ремонта вообще молчу, он безценнен и главное звено в этой истории кстати. богатые, это те кто может себе позволить новый пасик на фарше ляма за 1.5, это точно не я. насчет сына не понял. тут дело не в экономической части, а для себя для души, что нужно мужику как не в конструктор поиграть? и вообще на таком форуме- такие советы-это не серьезно! тут наоборот все все ковыряют и чинят особенно старье всякое)))как я))
Мой 2003 год приближается к этой сумме (ну это с музыкой и всем-всем всем).. все для себя, да для себя
А поремонтировать или улучшить в нем постоянно что-нибудь, да находится, особенно если есть время )))
VW Passat B5+ 1.8T, AWT, 2003, MT, clima, чип, кожа
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Что это значит? Посмотрите заодно и мой вопросик(он, правда, в другой теме):
Всем привет! Сегодня наконец-то со своим земляком Уважаемым членом клуба SEREGASом залезли посмотреть мою турбину, предварительно проехали на машинах друг друга и вывод сделали однозначный - не тот подхват!
Масло не жрет(около 1л. на 1тыс.км), расход бенза нормальный, но плохо тянет на разгоне. Короче обнаружился люфт продольный по ощущениям что-то до 1мм(может меньше), поперечный - будет поболей1мм
Вопрос, что сейчас делать?
1. Если ничего не делать, какие проблемы ожидают в дальнейшем?
2. Турба будет и дальше умирать и как скоро умрет окончательно?
3. Короче посоветуйте, как поступить, денег особо на ремонт-замену нету, можно ли так ездить и далее, динамика более-менее устраивает, просто турба включается в работу попозже, около 2500об.
VW Passat B5 Variant 1.8T(AWM) МКПП, 2003 (USA)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
да, не равен будет продажной стоимости, но и не пол цены же, не теряют только перекупы) да и вообще я не собираюсь продавать то!!!про сына это старая поговорка,по ремонту вопросов тоже нет,Я сам тоже в детстве видимо в конструкторы не наигрался.Интересовала экономическая сторона вопроса:стоимость подержанного автомобиля + ремонт(шикарный) не равен продажной стоимости.
Сейчас тоже машинка у друга стоит в ремонте,но там вариант поинтересней получился :обмен пассат Б6 2009 года(в ид.состоянии)поменяли на Дискавери 3 с мертвым мотором.250 тыс уже вложено на ремонт но там еще есть запас ,если задумает продавать то в минуса не вылезет.
--- Добавлено чуть позже ---
рентабельность прям уж так сильно не интересует, даже пару лет не охото на раздолбайке кататься, я не строю планы на перед, делаю потому что нравиться это. что потеряю написал чуть выше, купить новую не могу, а со старой всегда так
--- Добавлено чуть позже ---
в чем проблема то тогда? копи пока бабки и катайся пока не умрет, как умрет ты это поймешь и поменяешь, ничего не поправимого не случится, если еще машину не продашь раньшеЧто это значит? Посмотрите заодно и мой вопросик(он, правда, в другой теме):
Всем привет! Сегодня наконец-то со своим земляком Уважаемым членом клуба SEREGASом залезли посмотреть мою турбину, предварительно проехали на машинах друг друга и вывод сделали однозначный - не тот подхват!
Масло не жрет(около 1л. на 1тыс.км), расход бенза нормальный, но плохо тянет на разгоне. Короче обнаружился люфт продольный по ощущениям что-то до 1мм(может меньше), поперечный - будет поболей1мм
Вопрос, что сейчас делать?
1. Если ничего не делать, какие проблемы ожидают в дальнейшем?
2. Турба будет и дальше умирать и как скоро умрет окончательно?
3. Короче посоветуйте, как поступить, денег особо на ремонт-замену нету, можно ли так ездить и далее, динамика более-менее устраивает, просто турба включается в работу попозже, около 2500об.![]()
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну мотор-то у тебя не раздолбанный. Я-ж тебе говорил уже: без многого из того, что ты делаешь, можно было обойтись. То есть лишние расходы.
Для утешения своих потребностей "поковыряться" хватило бы и того, что ты планировал ранее. Замена МСК, поршневых колец и шатунных вкладышей. Остальное- лишнее для тех вводных условий, которые имеются: 14-ти летняя тачка с планируемым ресурсом 2-3 года...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
если холодный расчет-тогда да, но тут ведь не только холодный расчетНу мотор-то у тебя не раздолбанный. Я-ж тебе говорил уже: без многого из того, что ты делаешь, можно было обойтись. То есть лишние расходы.
Для утешения своих потребностей "поковыряться" хватило бы и того, что ты планировал ранее. Замена МСК, поршневых колец и шатунных вкладышей. Остальное- лишнее для тех вводных условий, которые имеются: 14-ти летняя тачка с планируемым ресурсом 2-3 года...
--- Добавлено чуть позже ---
хватит уже обсуждать, то что не по делу-это личное дело каждого
мне бы блок алексею выслать, а он не отвечает.....![]()
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы