0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
Мастера приветствую, прошу подсказок. Снял "родную" турбу на замену, т.к. пробег уже 240000 км и оказалось не зря, заслонка которая приводится в действие вестгейтом отвалилась и улетела в катализатор, везде трещины, вопрос из за чего она отвалилась? у кого есть догатки? боюсь за новую турбу.
предыстория:предыдущий хозяин полный пофигист ездил с отсутствующим предохранителем который отвечает за n75/n80/дмрв/лямды и соотв. это все просто не работало!!(жесть конечно я когда вагом увидел список ошибок по этим всем датчикам, думал купил хлам и каково было мое удивление когда я поставил предик на место и все ошибки исчезли...).
так же моему взору открылся кат, часть сот оплавлены немного...думаю менять его на новый....отговорите пожалуйста? пламегас не вариант т.к. 2 лямды и шить на евр2 некому у нас мистера калекса нет, да и вонь говорят появляется. смотрю на Walker 20197(7500р)-но в официальных каталогах walker он идет на audi aeb 1.8t, по сути тоже самое? но вдруг есть отличия? может там одна лямда и нет дырки...эх кто бы знал...
фотки прилагаю, заранее всем спасибо!
![]()
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
на последней фотке синий шильдик посмотри что за турба у тебя, скорее всего К03-005.
По поводу оторванной калитки - обычное дело. Если в остальном все гуд - состояние крыльчаток, люфты - то ищи например "мертвую" турбу, но с живой горячей частью и перекидывай на свою. у себя делал 2 раза - сам. Работы на 4-5 часов, лучше делать вдвоем, так быстрее и сподручнее
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
дана последней фотке синий шильдик посмотри что за турба у тебя, скорее всего К03-005.
По поводу оторванной калитки - обычное дело. Если в остальном все гуд - состояние крыльчаток, люфты - то ищи например "мертвую" турбу, но с живой горячей частью и перекидывай на свою. у себя делал 2 раза - сам. Работы на 4-5 часов, лучше делать вдвоем, так быстрее и сподручнее
"обычное дело"-усталостный износ? могли бы вы уточнить если не сложно?
турбу буду брать новую kkk-это решено (18тр)
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Красивые фотографии.
по турбе: обычное дело, ей пришла старость.
по кату: 2 лямбды совсем не факт, что чек без ката загорится. Вполне может и заводской ЕВРО2 быть. Чтобы точно узнать, кодировку ЭБУД дай.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
интересно...я могу это сделать если на авто нет двс(я его снял пока)? электрика вся на месте...датчики все отключены...эбуд с ума не сойдет?
и тогда зачем вторая лямда если у меня евро 2?(теоретически)
пока только вот такое фото и помню в ваг коме было написано MOTR AT D04
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
Но второй зонд при вышибании ката лучше будет все же отключить (от подстройки смеси).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Тогда причин менять кат (кроме экологических) нет.
Можешь его просто вышибить ломом.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
Да, по кату, если не заплавлен внутри и чип не планируется - то лично я бы его оставил![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
vladius83,
мозгу ничего не будет.
Вторая лямбда, как сказал полосатый, не только для контроля ката.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
да и в расшифровке вина также написано, а что это значит?(я где то на форуме читал что это не надо понимать дословно, так писал мистер "kalex')
--- Добавлено чуть позже ---
вот тут то и загвоздка- видите, все таки отключать надо для правильной работы авто, а я не умею и как писал в первом посте-нет людей умеющих которых я бы знал и доверял им. и вонь...
--- Добавлено чуть позже ---
вот именно-не только и поэтому лом тут не вариант
--- Добавлено чуть позже ---
его состояние я могу оценить через дырку, это и вы видите тоже,а как по другому? я же не могу его разобрать. там какие то сомнительные места присутствуют, я бы сказал что черных дырочек почти не осталось, хоя может нужно под другим углом смотреть.... поэтому оставить на авось я не могу....
судя по всему, подводя итог, турба на замену-она устала, катализатор так и остался под вопросом, или новый или пламягаситель и все таки -шить, что исключено. значит -новый. я буду рад продолжить беседу. всем еще раз спасибо.
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
Други, полосатый вам наврал бесстыжнона этих блоках как раз все в точности да наоборот (сути по теме вопроса это вправду не меняет
) - второй зонд на этих блоках чисто для контроля ката и в подстройке смеси не учавствует. Так что - думаю что кат полюбэ оставлять.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
все правильно.
--- Добавлено чуть позже ---
кстати экология то экология, а ведь и правда,что плохого то в экологии и самому приятно, но ладно это тема -личное дело каждого, у меня тут новая загвоздка все каталоги типа Elcats.ru(exist) выдают аналог оригинального ката- walker 20197(7500р)-но в официальных каталогах walker, он идет на audi aeb 1.8t, на фольц-нет у них по каталогам, хотя по сути тоже самое a4 и passatb5 ? но вдруг есть отличия? может там одна лямда и нет дырки, или форма кузова подкапотного пространства другая, чем кат от ауди может не подойти(посадочное место и труба после ката идет одинаковая 100% артикулы проверял по walker-у)...ни кто не в курсе случаем?
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Не прав. Есть там контроль ката.
Другое дело эти машины как правило имеют проблемы с другими компонентами отвечаюшими за смесеобразование и и зажигание и до их устранения диагностика ката не работает.
Но стоит только привести все в порядок, неисправный кат даст о себе знать.
Кстати и регулирование по 2-му зонду тоже присутствует...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
для второй лямды внутри ката есть пространство,вид в дыру второй лямды в сторону выпускной трубы(глушителя с гофрой) а если она не предусмотрена то его нет, поэтому я не уверен..охото купить и не чего не переделывать он червонец стоит еще и переделывать как то не правильно это. попробую уточнить если нет то босал тогда Jmj или asso у них нет такого гемора, были у меня американцы stratus и sebring там сложно было с зап частями, это я понимаю, а passat b5 то, куда уж популярней модель то, а walker тормозит....
--- Добавлено чуть позже ---
что можете сказать по катам фирм: walker, asso, bosal, jmj? кому из них уделить внимание? или это не ваш профиль(новые каты)?Не прав. Есть там контроль ката.
Другое дело эти машины как правило имеют проблемы с другими компонентами отвечаюшими за смесеобразование и и зажигание и до их устранения диагностика ката не работает.
Но стоит только привести все в порядок, неисправный кат даст о себе знать.
Кстати и регулирование по 2-му зонду тоже присутствует...
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
JMJ вполне сносный вариант. Польская контора, специализируется по выхлопу и катам особено.
Самые, пожалуй, бюджетный вариант.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
вот благодарю
--- Добавлено чуть позже ---
а как понять что у него две лямды? есть ведь пассаты с одной? в каталогах не указано...
--- Добавлено чуть позже ---
короче жопа все каты которые у нас продают под 1 зонд, вот то что нужно владельцам американских пассатов
http://catalog.walkerexhaust.com/cat...dStatus=ACTIVE
но его нет в продаже в россии, блин че далать хз.....что в москву что ли ехать на прошивку????????
--- Добавлено чуть позже ---
выходит для американцев нет варианта кроме пламягаса и прошивки......
--- Добавлено чуть позже ---
уважаемый, могли бы вы мне выслать прошивку и подробную инструкцию по прошивке, где будет правильная работа двс без 2 лямды. я буду ставить пламягаситель и сам прошивать, делать буду для себя (опыт есть, прошиваю принтеры у себя на работе, выпаиваю микрухи итп), т.к. кат с 2мя дырками у нас не продают(не оригинал), заказывать через американские магазины нет желания и варить тоже. скажите сколько нужно вам за ваши услуги, оплачу без проблем. расчитываю на вашу помощь т.к. пока других вариантов не вижу.Не прав. Есть там контроль ката.
Другое дело эти машины как правило имеют проблемы с другими компонентами отвечаюшими за смесеобразование и и зажигание и до их устранения диагностика ката не работает.
Но стоит только привести все в порядок, неисправный кат даст о себе знать.
Кстати и регулирование по 2-му зонду тоже присутствует...
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы